Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Чт фев 07, 2013 11:37 pm

Typhoon писал(а):Я пишу про конкретные цифры в конкретных условиях. Данные завода и усредненные тесты с разными водителями-не в счет.

Там точно такие же конкретные цифры в конкретных условиях, только отписавшихся не 1 человек :) .

Vit155 писал(а):интересный сайтик - тока что-то моя Брера жрет 23 и не давится :D

Там данные еровпейские, в основном немецкие.
Мой Браво как раз попадает (+/- 1 литр) в средний расход 8,09.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт фев 07, 2013 11:42 pm

master_of_shadows писал(а):
Typhoon писал(а):Я пишу про конкретные цифры в конкретных условиях. Данные завода и усредненные тесты с разными водителями-не в счет.

Там точно такие же конкретные цифры в конкретных условиях, только отписавшихся не 1 человек :) .


Да я как бы не один отписался, если внимательно читать ветку :smt006


Dr.D писал(а):
Лютег писал(а):Неужто Мито 1.4 жрет 11-13!!!??? :shock: Моя 2.5 потребляет в среднем 14.5

Город 10-11, трасса 7-8 :smt006


Думаю, меня поддержат по данным цифрам расхода и другие митоводы, катающие в Мск 1,4 150лс
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Пт фев 08, 2013 12:20 am

какая разница сколько Альфа ест, если
1. не едет
2. плохо звучит
3. не улыбает

какая разница, сколько Альфа ест, если
1. едет
2. звучит так, что хочется кричать от удовольствия
3. улыбку вижно даже из машин, едущих за тобой
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Альберт779 » Пт фев 08, 2013 11:04 pm

Typhoon писал(а):На самом деле дело не в объеме, как таковом, а в мощности ±. Если оба мотора (примерно современных) развивают 150лс, то оба будут жрать 11-13 литров в городе, какого бы объема они не были. Я сейчас о 147 2.0 ТС и Мито 1,4Т (устрицы). Жрут они одинаково при мощности обоих в 150лс.

но при этом турбовый двигатель удобнее в городе так как едет с низов, а атмо надо крутить.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Lirik » Пт фев 08, 2013 11:28 pm

Vit155 писал(а):
master_of_shadows писал(а):
Typhoon писал(а):Если оба мотора (примерно современных) развивают 150лс, то оба будут жрать 11-13 литров в городе, какого бы объема они не были. Я сейчас о 147 2.0 ТС и Мито 1,4Т (устрицы). Жрут они одинаково при мощности обоих в 150лс.

9,61 против 8,13

интересный сайтик - тока что-то моя Брера жрет 23 и не давится :D


там не литры километры.
там милляж.
т.е. MPG
по-русски сколько миль на одном галлоне проедешь
8,6 миль - это почти 30 литров на 100 км :)
а вот лучший вариант там 11,6 = 21 литр на 100 км :D


шучу, шучу :fun
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение November_02 » Сб фев 09, 2013 3:52 pm

Typhoon писал(а):
...
Да, кто-то в Европе и Америке еще может варить, фрезеровать, точить и работать на СЧПУ, но тенденция такова, что спрос на эти профессии сходит на ноль, старым мастерам некому передавать опыт, престиж профессий такого плана отрицателен, а в Китае и проч. мировых кузницах одноразового хлама никто всерьез не занимается подготовкой высококвалифицированных кадров, нет долгосрочной политики государства в этом направлении, поэтому говорить всерьез о том, что "могут, но не хотят"-я бы не стал, скорее уже не могут и не хотят. Все хотят сидеть у моря с айпадом на вайфае, приехав туда на красивом кабриолете в максимальном опционе и смотреть на закат, попивая 30-летний виски с ухоженной девочкой из "богатой обеспеченной семьи" и имея впереди неограниченный выходной срок и легкую работу "фрилансера" с романтическим наклоном (полтора часа по ночам с ноутбуком). Но этой журнальной картинке, которой нас кормят уже который год, не суждено сбыться для 95% населения.


Очень метко написано!
Желание потреблять гораздо выше желания производить.
Многим людям проще "казаться", чем "быть". А задумываться об этом - лень. Лучше в "энгрибёрд" поиграть. И помериться "эвоками".
Роскошь и комфорт, предлагаемая производителями машин, отправляет к Древнему Риму. Его пресыщенности благами. Некоторые знакомые не могут представить себе авто без подсветки в ногах (нахъ она, когда ты за рулём?), датчика света, электрической закрывалки багажника
Скрытый текст
.

И еще: в последнее время классы автомобилей постепенно смешиваются.
Внедорожники обретают скоростные характеристики и теряют своё первоначальное назначение.
Хэтчбэки вдруг ставятся на полноприводные шасси и добавляют 5 см клиренса.

И кульминация всего этого-в требованиях потребителя: хочу машину, чтоб:
1. ползала как Ситроен ZX, приготовленный для Дакара,
2. быстро ездила, как Вейрон
3. клёво рулилась, как 156 (или впишите нужную машину)
4. комфортна, как представительский класс
5. кртуо смотрелась (для мужской части населения) и мимишной (для женской)...

Выход продукта - джуки, кантримэны, эвоки, е-иксы и эф-иксы, каены, х6...

Я не осуждаю. Ни в коем случае! Просто хочу однозначного, кристального.
Хочу, чтобы люди, как потребители, не велись на диктат сферы обслуживания....
Скрытый текст
Аватара пользователя
November_02
джуниор
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 2:49 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Сб фев 09, 2013 4:24 pm

November_02,
так в чем проблема голосовать рублем? Хотите тру внедорожник - есть дефендеры, исузу, геландевагены (только дизель, 3-х дверный и зеленого цвета) и т.д. Хотите спорткар - есть елис, брз, бокстер и т.д.

И чем плох каен? Вот серьезно. Если человеку не нужен рамный джип для регулярного размешивания говн под аплодисменты друзей из клуба 4на4, а нужен авто с хорошим интерьером, высоким клиренсом, хорошим в8 и полным приводом для комфортного передвижения зимой в рамках мегаполиса? Чем он плох? Только по существу. Чем плох эвок, если у вас есть любимая жена и ей тоже иногда нужно залезть на бордюр и при этом подходя в машине каждый раз не отводить от нее взгляд с кислой миной? Ей нужно "во имя философии" залезть в форд фокус и лупить по городу, не предназначенному для использования легковых автомобилей? Или в "серый" и скучный рав4? Или в уаз хантер? Это ведь настоящий джип! Не какое-нибудь подобие от лэндровер для тех, кто "жизни не видал"!
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Сб фев 09, 2013 4:29 pm

Sonar писал(а):И чем плох каен? Вот серьезно. Если человеку не нужен рамный джип для регулярного размешивания говн под аплодисменты друзей из клуба 4на4, а нужен авто с хорошим интерьером, высоким клиренсом, хорошим в8 и полным приводом для комфортного передвижения зимой в рамках мегаполиса? Чем он плох? Только по существу.

чем плох каен? это туарег по двойной цене. если человеку нужен "нужен авто с хорошим интерьером, высоким клиренсом, хорошим в8 и полным приводом для комфортного передвижения зимой в рамках мегаполиса" то даже реднековского тахо за глаза хватит.
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение November_02 » Сб фев 09, 2013 6:10 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
November_02
джуниор
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 2:49 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Сб фев 09, 2013 6:24 pm

November_02

Я не совсем точно выразился в отношении "залазить на бордюр". Имелось в виду зимняя эксплуатация авто и запрыгивание туда, куда легковой авто попасть не сможет. Например на незаконно не расчищенное законное место во дворе. :) Понятно дело, если это не мешает другим.

В отношении "необходимости" - авто в принципе не всегда является необходимостью. Я уже не говорю про быстрые и красивые автомобили. Мне просто искренне непонятна неприязнь например к эвок. Сделали веселый и мимимишный паркетник. Со вкусом, без цыганщины. Молодцы. Хороший внутри и очень хороший снаружи. Я буду рад, если такие забавные автомобили как эвок заменят угрюмые и одинаковые рав4.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение November_02 » Сб фев 09, 2013 6:47 pm

Sonar писал(а):November_02

... Мне просто искренне непонятна неприязнь например к эвок...


Мне не нравятся паркетники. Эвок - иллюстрация.
Я понимаю их практичность, быстроту, удобство повышенного клиренса при небольших внешних размерах.
Но мне они не нравятся.
И я не хочу показаться навязчивым в соей нелюбви к ним.
Аватара пользователя
November_02
джуниор
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 2:49 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Сб фев 09, 2013 11:10 pm

А что технически плохого в паркетниках? Тот же хэтч/минивэн, поставленный чуть выше.

На каждый день удобно, например когда общество не хочет скидываться на дороги и уход за ними. Соглашусь, что стоить обычный японский паркетник, исходя из его потребительских качеств должен 25-30 тысяч американских денег, а не 40-50. Но пока нефть по 100 и капитальные инвестиции можно продолжить проедать, почему бы и нет?

В Эвоке и Кайенне тоже нет зла - должны же как-то более обеспеченные люди, чем покупатели паркетников, иметь возможность потратить больше, в два, в три, в четыре раза. Так и работает современный капитализм, и раз подписались на эту систему в 1990-м, что уж тут расстраиваться. С точки зрения качества вещи безотносительно ценника и Эвок, и Кайенн очень хороши.

Скрытый текст
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение love-to-kill » Вс фев 10, 2013 12:36 am

Touring* писал(а):.... должны же как-то более обеспеченные люди, чем покупатели паркетников, иметь возможность потратить больше, в два, в три, в четыре раза. ....

По поводу паркетников - скорее наоборот - должны же люди, не имеющие возможности купить БЧД (привет Тайфуну), иметь возможность купить нечто подобное, называя это так же красивым и обнадеживающим словом "джип" (из жизни), а потом с утра 5 мин буксовать передними колесами на заснеженной городской обочине (тоже из жизни). Своего рода сомообман! Но если это продается - почему нет? У нас понятно - дороги, "сижу высоко", "джип"...А Европе-то это зачем? Универсал куда практичнее, хотя продажи кроссоверов растут и там!
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Вс фев 10, 2013 12:43 am

love-to-kill писал(а):
Touring* писал(а):.... должны же как-то более обеспеченные люди, чем покупатели паркетников, иметь возможность потратить больше, в два, в три, в четыре раза. ....

По поводу паркетников - скорее наоборот - должны же люди, не имеющие возможности купить БЧД (привет Тайфуну), иметь возможность купить нечто подобное, называя это так же красивым и обнадеживающим словом "джип" (из жизни), а потом с утра 5 мин буксовать передними колесами на заснеженной городской обочине (тоже из жизни). Своего рода сомообман! Но если это продается - почему нет? У нас понятно - дороги, "сижу высоко", "джип"...А Европе-то это зачем? Универсал куда практичнее, хотя продажи кроссоверов растут и там!


И часто обсуждаемые каен и эвок "бускуют передними колесами"?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Вс фев 10, 2013 12:46 am

November_02 писал(а):Мне не нравятся паркетники. Эвок - иллюстрация.
А Эвок - паркетник? Или маленький модный вседорожник?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика