Bayzet писал(а):для альфа-самцов надо альфа-авто.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Интересно...... А что тюнинг бокс дает? Принцип его работы? Просто повышает давление наддува? И в салоне как? Места хватает? Если с маздой сравнивать например?Bayzet писал(а):Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))
Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с http://www.bravoclub.ru проверили на практике.
Taurer писал(а):Интересно...... А что тюнинг бокс дает? Принцип его работы? Просто повышает давление наддува? И в салоне как? Места хватает? Если с маздой сравнивать например?Bayzet писал(а):Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))
Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с http://www.bravoclub.ru проверили на практике.
Bayzet писал(а):Taurer писал(а):Интересно...... А что тюнинг бокс дает? Принцип его работы? Просто повышает давление наддува? И в салоне как? Места хватает? Если с маздой сравнивать например?Bayzet писал(а):Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))
Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с http://www.bravoclub.ru проверили на практике.
Да, тупо подымает давление наддува и соответсвенно увеличивает расход))). Единственно что хорошо - якобы есть контроль температуры и авт. снижение наддува. По опыту работы подобных боксов - работает доп. наддув около 90с., с последующим снижением до нормы и снова огонь! Ведь правда же, что с тапком в пол мало кто катается больше 90с? Салон по размерам идентичниый гольфу и мазде 3 по собственным ощущениям.
Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,
Спасибо .Bayzet писал(а):Посадка "автобусная", но удобная, поясничный подпор в крслах хороший. Единственный явный минус - слабая боковая поддержка кресел, приходится дополнительно упираться в ремень.
Здесь мой бортовик (только надо зарегистрироваться)
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
LeKuba писал(а):Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,
В Харькове есть разобраная 159 альфа с этим мотором насколько я знаю, этот вариант тестили в Милане, но в серию не пошло.
flavor писал(а):LeKuba писал(а):Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,
В Харькове есть разобраная 159 альфа с этим мотором насколько я знаю, этот вариант тестили в Милане, но в серию не пошло.
да ну.... думаю там обычный 1,9 о 150 л.с.
Dr.D писал(а):flavor писал(а):LeKuba писал(а):Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,
В Харькове есть разобраная 159 альфа с этим мотором насколько я знаю, этот вариант тестили в Милане, но в серию не пошло.
да ну.... думаю там обычный 1,9 о 150 л.с.
Либо корч какой, предсерийная тачка врядли..
LeKuba писал(а):Лютег писал(а):Говорят, 170 сил совсем не едут. К тому же, больший объём - это всегда больший объём.Yuri *** писал(а):А кто-то может мне объяснить, какие достоинства у QV по сравнению с обычной 170-сильной Джульеттой. Ну понятно, помериться морковками ("А у меня 235!"), а на практике, в реальной жизни?
170 сил на джульке едут примерно также по ощущениям (ну, кроме звуковых), как 156 с 2.5 мотором.
то есть едет настолько достойно, что можно не заметить 160 в городе
Giulietta116 писал(а):LeKuba писал(а):Лютег писал(а):Говорят, 170 сил совсем не едут. К тому же, больший объём - это всегда больший объём.Yuri *** писал(а):А кто-то может мне объяснить, какие достоинства у QV по сравнению с обычной 170-сильной Джульеттой. Ну понятно, помериться морковками ("А у меня 235!"), а на практике, в реальной жизни?
170 сил на джульке едут примерно также по ощущениям (ну, кроме звуковых), как 156 с 2.5 мотором.
то есть едет настолько достойно, что можно не заметить 160 в городе
Едет также как 156 Вэ 6. ну если только 156 будет с убитым мотором при пробеге 200тыщ кмОчень повеселило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей