JTS-сники отзвитесь!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение UnnatZ » Вт фев 05, 2013 4:27 pm

Stropharia писал(а):белый дым, летом его нет
воняет - хоть святых выноси
насчет наличия катов сомневаюсь, но банки от них есть :D

еще один голос "за вонючесть" :)
Масло ест? Антифриз не уходит в неизвестность?
156/156/GTV/Libra/Punto/Dedra/147
Аватара пользователя
UnnatZ
альфавладелец
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:38 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Вт фев 05, 2013 5:41 pm

UnnatZ писал(а):
Stropharia писал(а):белый дым, летом его нет
воняет - хоть святых выноси
насчет наличия катов сомневаюсь, но банки от них есть :D

еще один голос "за вонючесть" :)
Масло ест? Антифриз не уходит в неизвестность?

антифриз на месте, масло немного уходит, скока не знаю, бывший владелец обещал грамм 250 на тыщу, езжу мало, иногда немного доливаю)
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение UnnatZ » Вт фев 05, 2013 5:55 pm

Stropharia писал(а):
UnnatZ писал(а):
Stropharia писал(а):белый дым, летом его нет
воняет - хоть святых выноси
насчет наличия катов сомневаюсь, но банки от них есть :D

еще один голос "за вонючесть" :)
Масло ест? Антифриз не уходит в неизвестность?

антифриз на месте, масло немного уходит, скока не знаю, бывший владелец обещал грамм 250 на тыщу, езжу мало, иногда немного доливаю)

прост как мне объяснили белый дым + запах могут быть изза попадания антифриза в выпуск.

Кстати вопрос. Уходит антифриз падла. Бачок вроде целый, без потеков. При осмотре заметил под защитой влажные потеки. По запаху определить что это - не смог. Все смешалось там и грязно. Снять и дефектовать тупо по времени в сервисе не успел. Может у кого были похожие проблемы? Или я не тут их задаю?))))
156/156/GTV/Libra/Punto/Dedra/147
Аватара пользователя
UnnatZ
альфавладелец
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:38 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение роб » Ср фев 06, 2013 3:06 am

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста AR 156 2.0 JTS 2002 год.

В декабре машина пару недель стояла без движения, старый акум сдох, поставил новый. Завелась еле-еле с пятого раза, дико троила и перестала тянуть, разгон рывками. поехал на сервис, нет зажигания в 1 и 2 цилиндре ( в мае менял свечи и одну катушку). Свечи в черном нагаре, сказали значит сосет воздух либо проблема в расходомере. Свечи заменил на старые, они без нагара. При диагностике ошибки показали P0555 и P0115. (датчик температуры охл. жидкости и какаята хрень связаная с экологией вроде, а еще по абс, но ничего криминального (как сказали на сервисе)) С катушками опять беда: из первого цилиндра когда вытаскиваешь, то наконечник остается в свечном колодце, значит пробивает не туда куда нужно, вторая с виду рабочая.
Машина с третьего раза заводилась утром при температуре -10, а сейчас и вообще не заводится, такое ощущение что вот еще чуть и заведется, но увы.
На сервисе сказали:
1. Поменять 2 катушки (или резиновые наконечники)
2. Потом если проблема с разгоном рывками не уйдет, то искть подсос воздуха и менять расходомер.
3. Если не поможет, то смотреть топливный насос и давление топлива ( воздушный и бенз. фильтр заменил, не помогло).

Вот у меня несколько вопросов: 1.Можно ли определить проблему на данном этапе?
2.при комп. диагностике должна ли появится ошибка расходомера если он неисправен? 3.возможно ли поменять только резиновые наконечники на катушках, а то одна уже валяется из за порванной резинки?
заранее спасибо)




спросил в контакте Автосервис ITALIA, вот что ответили:
1. Добрый вечер. По мотору JTS 2002-2004 годов выпуска очень часто присутствует проблема перелива топлива. Причем замена форсунок, ДМРВ, лямбд и т.д. особо проблему не решает. Надо более детально разбираться, что происходит с мотором. Показания на комп.диагностике не всегда конечный вердикт. Т.е. по расходомеру может быть проблема, но может не быть ошибки. По датчику температуры - если у вас постоянная ошибка, то вполне вероятно, что перелив топлива из-за него. Причин такой работы двигателя минимум 10. Катушки почти вечные, разваливаются только от плохих свечей или при течи масла из под клапанной крышки в свечные колодцы. В каком сервисе диагностируется альфа? Разбираются ли они а альфах или в итальянцах? Подсос легко проверить просто проливая бензин на воздуховоды. Присутствие рывков при разгоне - больше похоже на пропуски зажигания( это уже м.б. свечи, катушки, форсунки) или лямбду (тут катализатор, неправильное сгорание или сам датчик). Сложно сказать на расстоянии, мне бы параметры увидеть при прогретой машине на холостых.


2. он легко меняется, сможешь и сам. Стоит слева по ходу, в термостате. Фишка зеленого или красного цвета
Перелив похоже, что из-за него. Если мотор не греется до 90, то возможно есть проблема по термостату. При движении температура падает? Тогда точно его менять. Лучше совместить с датчиком.

Вот мой вопрос: Господа JTSнкик, в правильном ли направлении я двигаюсь?)
Температура падает при движении, точнее не поднимается вообще!!, редко до 70, когда пол часа на холостых стоишь. замена датчика темп ОЖ результата не дала, хотя ошибка по датчику больше не выскакивает. Компрессию померили, везде идеал (как сказал замерщик, меряли на холодную), кроме первого цилиндра, не смогли померить,наконечник в колодце остался. Искра на свечах есть (опять же кроме первой, не затестили) но плохая изза засранных свечей. Заказал термостат, на днях придет.
На данный момент симптомы: еле-еле едет, обороты выше 3000 набирает только на 1- 2- 3- ей передаче, и то кое как. Разгон рывками ( еле едет, потом резкий подхват на секунду, как будто кто то толкает в спину). Расход дикий просто!
роб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 4:54 am
Откуда: Орёл
Авто: 156 2.0 JTS SW

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение acab » Ср фев 06, 2013 4:18 am

po6, мля дохуя букв, можно меньше, а то я наваленный в говно

заранее спасибо
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Ср фев 06, 2013 2:31 pm

как вариант

у меня были проблемы - после запуска дико троила и дожигала в выпускном коллекторе, выскакивала куча ошибок, в том числе и пропуски зажигания, решил проблему заменой проводов 5 519 21 26, идущих к катушкам зажигания, дроселю и прочим датчикам
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение strikovtsov » Чт фев 07, 2013 4:25 pm

Может из-за застрявшего наконечника в цилиндре. Может он там развалился? Нужно достать...
Аватара пользователя
strikovtsov
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:56 pm
Откуда: Беларусь
Авто: GT 2.0JTS 2003 Selek

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение роб » Чт фев 07, 2013 4:53 pm

strikovtsov писал(а):Может из-за застрявшего наконечника в цилиндре. Может он там развалился? Нужно достать...

беда с этими катушками! а наконечники резиновые отдельно можно достать? завтра поеду в сервис Лады, по фоткам вроде одинаковые, и если загуглить номер на резинке бош 1220703202 то выскакивает наконечник на вазовские катушки. может кто пробовал?
роб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 4:54 am
Откуда: Орёл
Авто: 156 2.0 JTS SW

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение роб » Сб фев 09, 2013 2:43 pm

роб писал(а):
strikovtsov писал(а):Может из-за застрявшего наконечника в цилиндре. Может он там развалился? Нужно достать...

беда с этими катушками! а наконечники резиновые отдельно можно достать? завтра поеду в сервис Лады, по фоткам вроде одинаковые, и если загуглить номер на резинке бош 1220703202 то выскакивает наконечник на вазовские катушки. может кто пробовал?


Наконечники на катушки реально идентичные) номера на них совпадают) 50 р за бу резинку вместо 2 к за катушку. Всем у кого беда с резинками имейте ввиду
роб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 4:54 am
Откуда: Орёл
Авто: 156 2.0 JTS SW

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Ы » Вс фев 10, 2013 2:09 pm

Говорят катушки вообще почти идентичные, правда я не проверял )
strikovtsov, подтверди.
Подпись, однако, отсутствует
Аватара пользователя
Ы
альфавладелец
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 9:54 am
Авто: 11

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение роб » Пн фев 11, 2013 4:12 pm

Ы писал(а):Говорят катушки вообще почти идентичные, правда я не проверял )
strikovtsov, подтверди.


сами катушки разные, а вот резинки на них один в один)
роб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 4:54 am
Откуда: Орёл
Авто: 156 2.0 JTS SW

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение strikovtsov » Вт фев 26, 2013 1:17 am

У катушек вазовских "питание" смотрит вверх. У наших вбок. Крышка пластиковая двигателя не закроется)) В теории. А так, вроде, идентичные...
Аватара пользователя
strikovtsov
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:56 pm
Откуда: Беларусь
Авто: GT 2.0JTS 2003 Selek

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение acab » Вт фев 26, 2013 5:23 am

strikovtsov писал(а):У катушек вазовских "питание" смотрит вверх. У наших вбок. Крышка пластиковая двигателя не закроется)) В теории. А так, вроде, идентичные...


ты бы это, мануал чтоль почитал))))

у нас бошевские шпортивные катушки
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Ы » Вт фев 26, 2013 10:28 am

acab, шпортивный ты наш...
Подпись, однако, отсутствует
Аватара пользователя
Ы
альфавладелец
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 9:54 am
Авто: 11

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение роб » Чт мар 07, 2013 6:15 pm

роб писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста AR 156 2.0 JTS 2002 год.

В декабре машина пару недель стояла без движения, старый акум сдох, поставил новый. Завелась еле-еле с пятого раза, дико троила и перестала тянуть, разгон рывками. поехал на сервис, нет зажигания в 1 и 2 цилиндре ( в мае менял свечи и одну катушку). Свечи в черном нагаре, сказали значит сосет воздух либо проблема в расходомере. Свечи заменил на старые, они без нагара. При диагностике ошибки показали P0555 и P0115. (датчик температуры охл. жидкости и какаята хрень связаная с экологией вроде, а еще по абс, но ничего криминального (как сказали на сервисе)) С катушками опять беда: из первого цилиндра когда вытаскиваешь, то наконечник остается в свечном колодце, значит пробивает не туда куда нужно, вторая с виду рабочая.
Машина с третьего раза заводилась утром при температуре -10, а сейчас и вообще не заводится, такое ощущение что вот еще чуть и заведется, но увы.
На сервисе сказали:
1. Поменять 2 катушки (или резиновые наконечники)
2. Потом если проблема с разгоном рывками не уйдет, то искть подсос воздуха и менять расходомер.
3. Если не поможет, то смотреть топливный насос и давление топлива ( воздушный и бенз. фильтр заменил, не помогло).

Вот у меня несколько вопросов: 1.Можно ли определить проблему на данном этапе?
2.при комп. диагностике должна ли появится ошибка расходомера если он неисправен? 3.возможно ли поменять только резиновые наконечники на катушках, а то одна уже валяется из за порванной резинки?
заранее спасибо)




спросил в контакте Автосервис ITALIA, вот что ответили:
1. Добрый вечер. По мотору JTS 2002-2004 годов выпуска очень часто присутствует проблема перелива топлива. Причем замена форсунок, ДМРВ, лямбд и т.д. особо проблему не решает. Надо более детально разбираться, что происходит с мотором. Показания на комп.диагностике не всегда конечный вердикт. Т.е. по расходомеру может быть проблема, но может не быть ошибки. По датчику температуры - если у вас постоянная ошибка, то вполне вероятно, что перелив топлива из-за него. Причин такой работы двигателя минимум 10. Катушки почти вечные, разваливаются только от плохих свечей или при течи масла из под клапанной крышки в свечные колодцы. В каком сервисе диагностируется альфа? Разбираются ли они а альфах или в итальянцах? Подсос легко проверить просто проливая бензин на воздуховоды. Присутствие рывков при разгоне - больше похоже на пропуски зажигания( это уже м.б. свечи, катушки, форсунки) или лямбду (тут катализатор, неправильное сгорание или сам датчик). Сложно сказать на расстоянии, мне бы параметры увидеть при прогретой машине на холостых.


2. он легко меняется, сможешь и сам. Стоит слева по ходу, в термостате. Фишка зеленого или красного цвета
Перелив похоже, что из-за него. Если мотор не греется до 90, то возможно есть проблема по термостату. При движении температура падает? Тогда точно его менять. Лучше совместить с датчиком.

Вот мой вопрос: Господа JTSнкик, в правильном ли направлении я двигаюсь?)
Температура падает при движении, точнее не поднимается вообще!!, редко до 70, когда пол часа на холостых стоишь. замена датчика темп ОЖ результата не дала, хотя ошибка по датчику больше не выскакивает. Компрессию померили, везде идеал (как сказал замерщик, меряли на холодную), кроме первого цилиндра, не смогли померить,наконечник в колодце остался. Искра на свечах есть (опять же кроме первой, не затестили) но плохая изза засранных свечей. Заказал термостат, на днях придет.
На данный момент симптомы: еле-еле едет, обороты выше 3000 набирает только на 1- 2- 3- ей передаче, и то кое как. Разгон рывками ( еле едет, потом резкий подхват на секунду, как будто кто то толкает в спину). Расход дикий просто!



сделал супер пупер диагностику в бош сервисе с мотортестерами и прочими штуками расклад такой: компрессия, давление топлива, катушки, лямбды в норме. беда со смесеобразованием.
1. неправильный сигнал с расходомера, заменил на оригинал бош,
2. неправельный сигнал с ДПРВ, под замену. еще до кучи грм с роликами и помпой. когда запчасти у них заказывал говорят типа грм поменять не проблема, делов то, по меткам выставить и все.
сегодня звонят типа приезжай поговорить по машине:
ремень они поменять не могут тк нет кондукторов (ебачи я же им говорил), поэтому ДПРВ тоже не могут. и говорят что както не правильно работает дроссель: открывается с опозданием, они его почистили но без снятия (хз как они это делали).
и еще херово работает и жужжит клапан, хз как называется, находится рядом с дросселем, на него надет патрубок, который выхлопные газы куда та там направляет, если его пережать, то мотор вроде ровнее работает.
НО все равно мотор трясется особенно на холодную на холостых, такие как будто циклические провалы, и сильно трясет от 1000 оборотов до 1500-2000 об. и треск когда газуешь, сказали изза дросселя.
у меня вопрос: жужжащий клапан-это клапан вентиляции (код 7 171 3715) ? и что делать с дросселем? снимать и чистить?
роб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 4:54 am
Откуда: Орёл
Авто: 156 2.0 JTS SW

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика