AR159 2.2 писал(а):Jorben писал(а):Бываю
Решил повторить текст моего вопроса к тебе, чтобы ты не искал - Всё прочитал...аж в глазах ребит от монитора и столько текста!)
Жора, привет. Я так понял, что ты продал свою машину, но так и не довёл её до 300л.с.! Смотрел графики...вообще ошарашило...что ответили в Автодельте на замер крутящего момента в 256н.м.(очень мало) и дивный провал?! Просто сам подумываю над вариантом компрессора на 2,2 мкпп, но хочу снять чыстные 250л.с. и 320н.м...что посоветуешь из тех вариантов дороботок, которые ты нашёл для того тюнинга? Как я понял коробка выдержит! Привода вроде тоже или нет? Благодарен за твои ответы.
Привет!
Честно говоря с крутящим там ситуация крайне странная. С одной стороны мотор вроде и не моментный, но с другой - очень эластичный. Разгон до 100 улучшается чуть. До 200 кардинально. Езда в городе на повышенных передачах гораздо удобней. Расход не сильно выше.
Автодельта говорила, что это стенд не правильный. Может это и так конечно. Но, тем не менее, сток на том же стенде выдал известные показатели. Разница какая то не внушительная...
КПП, привода, все выдерживает. Слабое место сцепление. Оно даже не горит, а просто тупо подбуксовывает. С альтернативой сложно тк там хитрая сцепа на 159.
Поднять давления компрессора не проблема. Но, что делать со сцеплением. Кроме того мне рассказывал шеф автодельты, что если надувать до 300 лс, то возникают некие проблемы с прямым впрыском топлива , а точнее какие то баги с софтом которые не удавалось победить и расход топлива получался не адекватным.
Если даже в таком лайтовом конфиге вышедшие из строя расходомеры, свечи и прочие мелочи становятся постоянные явлением и впору покупать свой экзаменер, то боюсь представить как машина себя поведет в варианте 300лс. Я бы не рекомендовал вообще с этим связываться.
Реально отличная тема это продать машину. купить 159 с мотором 1и8т. Поставить полный выхлоп от турбины, более производительный кулер, подобрать прошивку и радоваться жизни.