коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение romcon » Сб фев 02, 2013 12:36 am

acab писал(а):
romcon писал(а):насчёт 250 мне самому мало верится думаю 200-210.больше впринципе не планировал.впрочем на замер сьезжу будет всё понятно.давление бар уже на 2500.хотел выложить отчёт что как из чего но желание пропало.все как обычно обосрут.Турбануть решил после общения с Трусовым и не жалею.сначала думал 20vt ставить.


а мне вот обратное говорили)))
что на степени 9.5 нормально не настроишь, поршня развалятся и блаблабла)))

всё нормально ездит на 95 бензе каждый день минимум по 120км. На степени 9 можно как у Славика замутить.там если поднять наддув 400+ получится(сейчас 350+) и это не мои слова а одного очень известного в Mоскве настройщика.поршня стекают когда сделано всё через одно место.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение romcon » Сб фев 02, 2013 12:40 am

Pavel78 писал(а):вообще, на дедре с передним приводом была вискуха (на той, что 2 турбо где-то 160 сил), на теме, на каппах 3,0, 2,0 4,16/5,20 турбо
выбор-то большой

там мотор как на кромах темах.на днях буду сравнивать с твинспарковской
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение romcon » Сб фев 02, 2013 12:46 am

la488 писал(а):обосрут недалекие, пиши отчет, а то очень мало в рунете инфы о грамотном тюнинге наших помоечек

тебе бы к димон 155 обратиться.он вроде недалеко. у человека большой опыт,а так будет время в конце месяца лучше по почте всё распишу.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение la488 » Сб фев 02, 2013 12:50 am

romcon писал(а):
la488 писал(а):обосрут недалекие, пиши отчет, а то очень мало в рунете инфы о грамотном тюнинге наших помоечек

тебе бы к димон 155 обратиться.он вроде недалеко. у человека большой опыт,а так будет время в конце месяца лучше по почте всё распишу.

давненько не вижу гт, правда в городе почти не езжу, все равно пиши, может от свапа отговоришь
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение flavor » Сб фев 02, 2013 2:26 am

а зачем эта ветка ? :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение acab » Сб фев 02, 2013 4:48 am

romcon писал(а):всё нормально ездит на 95 бензе каждый день минимум по 120км. На степени 9 можно как у Славика замутить.там если поднять наддув 400+ получится(сейчас 350+) и это не мои слова а одного очень известного в Mоскве настройщика.поршня стекают когда сделано всё через одно место.


я не верю в 350+. Хоть убейте... Да и пока не будет графика с дино стенда, пустой трёп)

даже по самым оптимистическим подсчётам, граница детонов на 95 бензе, начинается от степени сжатия 9 при баре...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Trusov » Сб фев 02, 2013 10:03 am

на форде st rs степень сжатия 10.8 и 320+ сил если что.Все эти разговоры просто от не понимания процесса.Чем выше степень сжатия-тем меньше можно поставить горячую улитку .Что в итоге получаем- ранний спул без завала на верхах.Насчет детонации-хороший кулер, тупите острые грани в камере сгорания,никогда не ставьте две прокладки под головку(на новых машинах прокладка металлическая не потому что крепкая,а для того чтобы уменьшить цилиндрический участок в камере сгорания и как следствие поднять степень сжатия без риска детонации),используйте блок который адекватно обрабатывает детонацию.На мегасквирте при всей его дешевизне ничего толкового не получится.Даже в третьем расчет всяческих событий происходит раз за два оборота коленвала.Не вдаваясь в дебри алгоритмов впрыска нужно уяснить.что нормальная отдача у двигателя и тем более обработка детонации возможна ТОЛЬКО ПРИ РАСЧЕТАХ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВПРЫСКОМ - ПОДЖИГОМ.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение komm » Сб фев 02, 2013 12:57 pm

Trusov писал(а):на форде st rs степень сжатия 10.8 и 320+ сил если что.Все эти разговоры просто от не понимания процесса.Чем выше степень сжатия-тем меньше можно поставить горячую улитку .Что в итоге получаем- ранний спул без завала на верхах.Насчет детонации-хороший кулер, тупите острые грани в камере сгорания,никогда не ставьте две прокладки под головку(на новых машинах прокладка металлическая не потому что крепкая,а для того чтобы уменьшить цилиндрический участок в камере сгорания и как следствие поднять степень сжатия без риска детонации),используйте блок который адекватно обрабатывает детонацию.На мегасквирте при всей его дешевизне ничего толкового не получится.Даже в третьем расчет всяческих событий происходит раз за два оборота коленвала.Не вдаваясь в дебри алгоритмов впрыска нужно уяснить.что нормальная отдача у двигателя и тем более обработка детонации возможна ТОЛЬКО ПРИ РАСЧЕТАХ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВПРЫСКОМ - ПОДЖИГОМ.


так в форде и прямой впрыск в цилиндры? водометанол не впрыскивается еще заодно? Обычно завал на верхах происходит из-за мелкой улитки, а высокая степень нужна для улучшения ТТХ в донаддувном режиме. А на верха естественно турбину бы побольше, тем более, если в стоке двигатель уже потребляет приличное количество воздуха. Да и кулер ниже, чем окружающий воздух не охладит. Ранний спул - твинскролл, один из вариантов решения.

Сорри за офф :shock:
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Trusov » Сб фев 02, 2013 4:21 pm

Учите матчасть :-) .Если на 2.0л поставить допустим gt2860 при степени сжатия 9.0 не будет спада до 8000- 9000 тыс. а при степени сжатия 7.0 этот двигатель заткнет горячку уже на 5000-6000 тыс. и то в лучшем случае.реально еще раньше.И, если строить городской авто нужно максимально ранний спул и максимум момента на оборотах 3000-5000.Какая разница сколько сил на 6000-и т.д. тыс. если это не драг или кольцо?Пока авто с большим ведром выйдет на спул все успеют уехать :D .К стати Аcab,на 155Q4 в стоке 8.6 степень сжатия ,заменив холодную часть турбины на чуть большую , сняли 357 сил на 95 бензине и момента 513 ньютонов. :shock:Правда, из за маленькой горячки и низкой степени сжатия ,спад мощности начинался на 5000.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение komm » Сб фев 02, 2013 5:18 pm

Trusov писал(а):Учите матчасть :-) .Если на 2.0л поставить допустим gt2860 при степени сжатия 9.0 не будет спада до 8000- 9000 тыс. а при степени сжатия 7.0 этот двигатель заткнет горячку уже на 5000-6000 тыс. и то в лучшем случае.реально еще раньше.И, если строить городской авто нужно максимально ранний спул и максимум момента на оборотах 3000-5000.Какая разница сколько сил на 6000-и т.д. тыс. если это не драг или кольцо?Пока авто с большим ведром выйдет на спул все успеют уехать :D .К стати Аcab,на 155Q4 в стоке 8.6 степень сжатия ,заменив холодную часть турбины на чуть большую , сняли 357 сил на 95 бензине и момента 513 ньютонов. :shock:Правда, из за маленькой горячки и низкой степени сжатия ,спад мощности начинался на 5000.

мат часть то я учу) уже давно) опыта немного не хватает. интересная мысль, но логически не улавливаю связи между ТТХ мотора и сдуванием турбины. Как степень может отодвинуть порог сдутия? Т.е. по логике 04Л на степени 10,3 не будет сдуваться до 8-ми?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение acab » Сб фев 02, 2013 5:34 pm

Trusov писал(а):К стати Аcab,на 155Q4 в стоке 8.6 степень сжатия ,заменив холодную часть турбины на чуть большую , сняли 357 сил на 95 бензине и момента 513 ньютонов. :shock:Правда, из за маленькой горячки и низкой степени сжатия ,спад мощности начинался на 5000.


Ну так 8.6 и 9.5, а так же стоковая степень разные вещи)

Помоему, Вы мне сами говорили, что будет сложно под 9.5 настроить...


Кстати, когда CAN шину добавите в блок)? Я бы заказал блок у Вас и даже продвигал на просторах РБ и Польши...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение acab » Сб фев 02, 2013 5:39 pm

komm писал(а):
так в форде и прямой впрыск в цилиндры? водометанол не впрыскивается еще заодно? Обычно завал на верхах происходит из-за мелкой улитки, а высокая степень нужна для улучшения ТТХ в донаддувном режиме. А на верха естественно турбину бы побольше, тем более, если в стоке двигатель уже потребляет приличное количество воздуха. Да и кулер ниже, чем окружающий воздух не охладит. Ранний спул - твинскролл, один из вариантов решения.

Сорри за офф :shock:



какой нафиг фотометанол)?

там прямой впрыск, высокая степень и тупые углы зажигания)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение romcon » Сб фев 02, 2013 10:58 pm

komm писал(а):
Trusov писал(а):Учите матчасть :-) .Если на 2.0л поставить допустим gt2860 при степени сжатия 9.0 не будет спада до 8000- 9000 тыс. а при степени сжатия 7.0 этот двигатель заткнет горячку уже на 5000-6000 тыс. и то в лучшем случае.реально еще раньше.И, если строить городской авто нужно максимально ранний спул и максимум момента на оборотах 3000-5000.Какая разница сколько сил на 6000-и т.д. тыс. если это не драг или кольцо?Пока авто с большим ведром выйдет на спул все успеют уехать :D .К стати Аcab,на 155Q4 в стоке 8.6 степень сжатия ,заменив холодную часть турбины на чуть большую , сняли 357 сил на 95 бензине и момента 513 ньютонов. :shock:Правда, из за маленькой горячки и низкой степени сжатия ,спад мощности начинался на 5000.

мат часть то я учу) уже давно) опыта немного не хватает. интересная мысль, но логически не улавливаю связи между ТТХ мотора и сдуванием турбины. Как степень может отодвинуть порог сдутия? Т.е. по логике 04Л на степени 10,3 не будет сдуваться до 8-ми?

сдувается.см.график http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv ... 8098/#post
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Slavan » Сб фев 02, 2013 11:45 pm

romcon писал(а):
komm писал(а):
Trusov писал(а):Учите матчасть :-) .Если на 2.0л поставить допустим gt2860 при степени сжатия 9.0 не будет спада до 8000- 9000 тыс. а при степени сжатия 7.0 этот двигатель заткнет горячку уже на 5000-6000 тыс. и то в лучшем случае.реально еще раньше.И, если строить городской авто нужно максимально ранний спул и максимум момента на оборотах 3000-5000.Какая разница сколько сил на 6000-и т.д. тыс. если это не драг или кольцо?Пока авто с большим ведром выйдет на спул все успеют уехать :D .К стати Аcab,на 155Q4 в стоке 8.6 степень сжатия ,заменив холодную часть турбины на чуть большую , сняли 357 сил на 95 бензине и момента 513 ньютонов. :shock:Правда, из за маленькой горячки и низкой степени сжатия ,спад мощности начинался на 5000.

мат часть то я учу) уже давно) опыта немного не хватает. интересная мысль, но логически не улавливаю связи между ТТХ мотора и сдуванием турбины. Как степень может отодвинуть порог сдутия? Т.е. по логике 04Л на степени 10,3 не будет сдуваться до 8-ми?

сдувается.см.график http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv ... 8098/#post


Для 0,7 и штатной степени и 95 обычный бенз, это очень хорошо. А по поводу того, что беднит, мне кажется широкополоска Инновейт точней показывает, чем стенд.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Trusov » Вс фев 03, 2013 2:38 am

на бусте бедно.какая турбина стоит?
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика