Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Sonar писал(а):coolesh
1. Я не читаю авторевю в принципе.
2. Кнопки может были и не совсем такие же, как у тойоты карины, но они на себя внимание обратили сразу. Тогда они для меня были инородным телом в салоне и выглядели как попытка "прыжка" в премиум сегмент с помощью установки кожаных кресел. Ну и возможно это был еще первый rx. Если честно, я уже не помню. В новых внимания не обращал.
3. Это не единственная японская "фича", которая сбивает с ног. Вот примеры, и я уже об этом говорил:
Эти электронные часы... И это я взял первые попавшиеся три интерьера, что предложил гугл. Я даже не выбирал.
4. Такое впечатление у меня от всего японского премиума. Особенно удивляют первые инфинити. Потом они перестали тупо шильдовать ниссан, но уровень IMO не вознесся до небес. Про самые свежие ничего не скажу, не ездил.
ПС: Я понимаю, что у вас xxxxx. Вас обидеть не хотел, равно как и Ваш авто. Просто наблюдения.
Touring* писал(а):Посидел в тойотовском аналоге. Понравилось: низкая посадка, кулиса кпп, ширина машины в сочетании с высотой, оппозит, привод, общее настроение. Не понравилось: спорный внешний вид, фирменно аляповатый интерьер, такие же традиционно бездарные шкалы приборов, цена в России.
Эх, это бы шасси с мотором дать Альфе, чтобы фирменно допилить все остальное... получился бы неплохой Сюд Спринт.
Sonar писал(а):Посмотрев фото в сосебней ветке про 500, я понял, что не так с лексус.
Итальянцы рисуют интерьер так, что даже дешевая машина выглядит дорогой. А японцы умудряются сделать наоборот. Дорогая машина выглядит дешевой.
coolesh писал(а):Sonar писал(а):Посмотрев фото в сосебней ветке про 500, я понял, что не так с лексус.
Итальянцы рисуют интерьер так, что даже дешевая машина выглядит дорогой. А японцы умудряются сделать наоборот. Дорогая машина выглядит дешевой.
Согласен. Только задачи и мироощущения разные.
Sonar писал(а):Я, кстати, тоже в тойоте посидел. В принципе, после Туринга добавить нечего.
Показалось дороговато за тойоту. Она стоит как 135ci. И в полтора раза дороже клио спорт. Не совсем дешево для "дешевого" фанкара.
Пс: ну и я вас поздравляю. В мире существует много автомобилей, за рулем которых любой мужчина младше 35 будет выглядеть как "в папиной машине". Теперь наконец мир увидел "машину сына". Если вам больше двенадцати и волосы у вас не окрашены, словно хвост у редкой птицы - в этой машине смело можно сойти за папу, везущего гт86 на техосмотр вместо сына, у которого сегодня как назло экзамен.
coolesh писал(а):Sonar писал(а):Я, кстати, тоже в тойоте посидел. В принципе, после Туринга добавить нечего.
Показалось дороговато за тойоту. Она стоит как 135ci. И в полтора раза дороже клио спорт. Не совсем дешево для "дешевого" фанкара.
Пс: ну и я вас поздравляю. В мире существует много автомобилей, за рулем которых любой мужчина младше 35 будет выглядеть как "в папиной машине". Теперь наконец мир увидел "машину сына". Если вам больше двенадцати и волосы у вас не окрашены, словно хвост у редкой птицы - в этой машине смело можно сойти за папу, везущего гт86 на техосмотр вместо сына, у которого сегодня как назло экзамен.
По поводу конкурентов все верно. Но не смогу морально жечь на ХХХ, перед дугой нужно передние колеса загрузить, а там заплатки, доворот тягой, обязательно под колесами то швы, то кочки и весь кайф на смарку так как каждая кочка и трещина в асфальте будет заставлять обливаться кровью сердце. С тойотой уверен такого не будет. Все имхо.
Sonar писал(а):А почему? ХХХ типа жалко? В ххх подвеска достаточно надежная и недорогая, чтобы об этом не думать в принципе. Да и сама она не развалится и салон не заскрипит.
Sonar писал(а): И мне очень нравится, что брз/гт86 близка концепцией к прародителю - мр2 первого поколения. Первая мр2 идеологически очень правильный автомобиль: я - чистый фан, а вы со своими немецкими крутыми салонами, рюшечками и акульими мордами идите нах6й.
Typhoon писал(а):Ну вообще-то они делали ремикс знаменитой Хачироку (AE86) -и даже название какбэ намекает ), неоднократно обозначая это в релизах.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]