©Кроме того, Маркионне, повторимся, до сих пор так и не довел до конца ни одной стратегической программы. В частности, в 2004-м он обещал увеличить продажи бренда до 300 тысяч в год, после чего — в 2007-м — заявил, что поставленная цель будет достигнута к 2010-му… Теперь уже очевидно, что менеджер провалит и текущий краткосрочный план, исходя из которого реализация марки в 2013 году должна составить 400 тысяч экземпляров. По оценкам экспертов, к заявленным нормативам (примерно 230 тысяч реализованных авто) компания приблизится лишь к 2016 году, да и то в самом лучшем случае.
Классический треп инвестиционного банкира, где обман и самовнушение являются столпами и двигателем для извлечения профита из полностью виртуальной финансовой системы, построенной на лжи и очковтирательстве чуть более чем полностью. А там, где надо работать руками, на реальных производствах-там постоянное вранье не терпят.