Джульета или дельта?

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Yaschkaa » Пн янв 21, 2013 8:25 am

В МиТо достаточно комфортно даже в четвером. А в Абарте то как ездить?
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Re: Джульета или дельта?

Сообщение _Lonely_ » Пн янв 21, 2013 8:31 am

А в Оке достаточно комфортно даже впятером!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Пн янв 21, 2013 8:39 am

Yaschkaa писал(а):В МиТо достаточно комфортно даже в четвером.

Подтверждаю. В 500-ке места поменьше будет.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение nikk » Пн янв 21, 2013 11:31 am

Yaschkaa писал(а):А в Абарте то как ездить?

Быстро! При таком раскладе это одноместный автомобиль.
Пассажирам как правило страшнее, чем водителю, ведь они не владеют ситуацией )
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Джульета или дельта?

Сообщение KuR » Пн янв 21, 2013 1:40 pm

Yuri *** писал(а):Зато в QV не будет модной системы старт-стоп (думаю, пустое), и что для меня важнее - коробки ТСТ.
Нет, я думал, что-то известно по этим моторам (надёжность, например, глюки какие-нибудь), что однозначно исключает 170 л.с. по сравнению с QV.

Старт-стоп будет, с чего ему не быть? Эта модная система с 11 года на Альфы ставится. У Мито нашей QV она есть ) С мотором единственная проблема всплывает - отказ МультиЭйра при межсервисных пробегах 30 ткм. Замена масла раз в 10 ткм ее решает.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Yuri *** » Пн янв 21, 2013 2:33 pm

KuR писал(а):Старт-стоп будет, с чего ему не быть? Эта модная система с 11 года на Альфы ставится. У Мито нашей QV она есть )

Разговор шёл не о Мито. Старт-стоп ставится только на двигатели Multi-Air. На Джульетте QV стоит 1750 TBI, и старт-стопа нет. Да и не надо.
M21 --> 2103 --> 2106 --> 146 --> 159
Yuri ***
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 1:53 pm
Откуда: Питер

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Suspense » Пн янв 21, 2013 2:36 pm

Yuri *** писал(а):Старт-стоп ставится только на двигатели Multi-Air. На Джульетте QV стоит 1750 TBI, и старт-стопа нет. Да и не надо.
Да и был бы - отключался бы кнопкой разово или в меню навсегда.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Пн янв 21, 2013 4:31 pm

Suspense писал(а):
Yuri *** писал(а):Старт-стоп ставится только на двигатели Multi-Air. На Джульетте QV стоит 1750 TBI, и старт-стопа нет. Да и не надо.
Да и был бы - отключался бы кнопкой разово или в меню навсегда.

А так придется после каждой заводки кнопку тыкать..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Yaschkaa » Пн янв 21, 2013 8:15 pm

Великий альфист писал(а):Очень советую посмотреть "Письма к Джульетте". И не только из-за новой "Дельты". А она там просто великолепна...

Надо посмотреть! С выбором поможет!
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Yaschkaa Пн янв 21, 2013 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Re: Джульета или дельта?

Сообщение _Lonely_ » Пн янв 21, 2013 8:26 pm

Yuri *** писал(а):Старт-стоп ставится только на двигатели Multi-Air.


На тракторы тоже.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Джульета или дельта?

Сообщение BuonGiorno » Пн янв 21, 2013 8:36 pm

Старт-Стоп должен отключаться ...
На 500-ом ( фиате ) я его отключил, когда он меня в конец достал ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11536
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Пн янв 21, 2013 9:11 pm

Yaschkaa писал(а):
Великий альфист писал(а):Очень советую посмотреть "Письма к Джульетте". И не только из-за новой "Дельты". А она там просто великолепна...

Надо посмотреть! С выбором поможет!
Скрытый текст

Машина там снята с выгодного ракурса?
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 22, 2013 7:35 am

Dr.D писал(а):Подтверждаю. В 500-ке места поменьше будет.


Конечно поменьше.
Но для города и молодой семьи это только плюс.

Двоих взрослых, двух детей до 12 лет и тележку супермаркета этот малыш перемещает совершенно без какого либо ущерба для комфорта на любые расстояния. А с моторчиком в 135 л.с. он еще и превращается в весьма задиристую коляску.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Вт янв 22, 2013 9:25 pm

_Lonely_ писал(а):
Dr.D писал(а):Подтверждаю. В 500-ке места поменьше будет.


Конечно поменьше.
Но для города и молодой семьи это только плюс.

Двоих взрослых, двух детей до 12 лет и тележку супермаркета этот малыш перемещает совершенно без какого либо ущерба для комфорта на любые расстояния. А с моторчиком в 135 л.с. он еще и превращается в весьма задиристую коляску.
Нет , 500 не рассматривается. Так что скажите , как ведет себя дизель в России? Особенно зимой , прогрев салона при - 20 в пробке? Сильная ли вибрация на холостых оборотах? Чувствуется ли она на руле и кпп?
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт янв 22, 2013 9:50 pm

Taurer писал(а):
_Lonely_ писал(а):
Dr.D писал(а):Подтверждаю. В 500-ке места поменьше будет.


Конечно поменьше.
Но для города и молодой семьи это только плюс.

Двоих взрослых, двух детей до 12 лет и тележку супермаркета этот малыш перемещает совершенно без какого либо ущерба для комфорта на любые расстояния. А с моторчиком в 135 л.с. он еще и превращается в весьма задиристую коляску.
Нет , 500 не рассматривается. Так что скажите , как ведет себя дизель в России? Особенно зимой , прогрев салона при - 20 в пробке? Сильная ли вибрация на холостых оборотах? Чувствуется ли она на руле и кпп?

Нах дизель?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика