Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Slavan » Вс янв 20, 2013 1:07 pm

7 ка это калильное число
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Пн янв 21, 2013 12:02 am

это вы непосредственный впрыск на MS строите? ну ну.....
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Пн янв 21, 2013 12:09 am

а, не заметил места под форсы. кстати ,форсунки должны на клапан смотреть если что.желаю не скучной дрочи с мегасквиртом :D .
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн янв 21, 2013 8:14 am

Trusov писал(а):а, не заметил места под форсы. кстати ,форсунки должны на клапан смотреть если что.желаю не скучной дрочи с мегасквиртом :D .


Уже дроча существует)))

Кстати завелось тока на 96 градусах)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Пн янв 21, 2013 2:28 pm

acab писал(а):
Trusov писал(а):а, не заметил места под форсы. кстати ,форсунки должны на клапан смотреть если что.желаю не скучной дрочи с мегасквиртом :D .


Уже дроча существует)))

Кстати завелось тока на 96 градусах)

следуещее сообщение будет;"поршня стекли в поддон" :D
как это будет работать с электронным дросселем?обратку что-то тоже не видно. :what
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение димон155т » Пн янв 21, 2013 6:28 pm

С электро дросселем это будет работать примерно так- ааааааааааааааааааа памагите !!!!!( далее звонок товарищу ) Саш приедь срочно сюда у меня вдруг дроссель на всю открылся и я кому-то в зад случайно заехал!!!!!!!! По теме пока еще никому из производителей он лаин блоков и кастомайзеров тем более не удалось сделать поддержку DBW без глюков .Этого просто не существует и все кто хочет реально ездить а трахаться ставят мех либо шьют штатный если это возможно конечно. ЗЫ Надпись на крышке заценил ,в одном слове там 2 ошибки :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн янв 21, 2013 8:07 pm

димон155т писал(а):С электро дросселем это будет работать примерно так- ааааааааааааааааааа памагите !!!!!( далее звонок товарищу ) Саш приедь срочно сюда у меня вдруг дроссель на всю открылся и я кому-то в зад случайно заехал!!!!!!!! По теме пока еще никому из производителей он лаин блоков и кастомайзеров тем более не удалось сделать поддержку DBW без глюков .Этого просто не существует и все кто хочет реально ездить а трахаться ставят мех либо шьют штатный если это возможно конечно. ЗЫ Надпись на крышке заценил ,в одном слове там 2 ошибки :D


пока механически присрали дроссель)))

но ближе к весне будет электронный, с управлением адекватным, круизконтролем(с датчиками педали газа, тормоза и сцепления) , а так же кан шиной для приборки и прочего



Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Вт янв 22, 2013 3:58 pm

проблема у всех "гениальных" программеров и тюнеров одна и та же. Вы забываете,что двигатель оказывает на заслонку воздействие которое вы имитировать не сможете.Все эти видео с шевелящейся заслонкой на столе -дрочь. На реальном моторе может такой расколбас начаться.Написать софтину которая поворачивает заслонку займет минут 15,гораздо сложнее пид регулятор который не даст ей уходить в автоколебание,будет регулировать холостой ход... Самое сложное в этой части софта (как правило сложнее самого управления дросселем)-защита не позволяющая дросселю самому открыться ,закрыться и тд при определенном стечении обстоятельств.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вт янв 22, 2013 4:28 pm

Trusov писал(а):проблема у всех "гениальных" программеров и тюнеров одна и та же. Вы забываете,что двигатель оказывает на заслонку воздействие которое вы имитировать не сможете.Все эти видео с шевелящейся заслонкой на столе -дрочь. На реальном моторе может такой расколбас начаться.Написать софтину которая поворачивает заслонку займет минут 15,гораздо сложнее пид регулятор который не даст ей уходить в автоколебание,будет регулировать холостой ход... Самое сложное в этой части софта (как правило сложнее самого управления дросселем)-защита не позволяющая дросселю самому открыться ,закрыться и тд при определенном стечении обстоятельств.


полностью поддерживаю сказанное, поэтому, у нас будет 2 каскада, один резервный на микрухе которая отвечает чисто за дроссель и основной, который вырубает резервный когда всё окай.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Ср янв 23, 2013 11:42 am

Вы сначала для мегасквирта холостой ход напишите ,что бы он работал нормально,потом за эл.дроссель беритесь :D
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Ср янв 23, 2013 3:32 pm

Trusov писал(а):Вы сначала для мегасквирта холостой ход напишите ,что бы он работал нормально,потом за эл.дроссель беритесь :D


да у нас как то и без этого кода прекрасно работает холостой)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение димон155т » Ср янв 23, 2013 6:35 pm

Просто у всех разное понимание что есть нормально работающий холостой . Когда начнешь настраивать его поймешь :D Вообще холостой ход без своей топливной карты нормально не работает ибо VE очень сильно меняется от оборотов и когда у тебя за это отвечает одна точка в основной карте -это ниочем и потом когда ты из него выходишь в раннинг VE отличается тут же значений на 20 .У меня в карте хх грубо 50 а основной 65 минимальное значение. И еще когда будешь включать кондиционер не забудь накинуть еще к 5-7 единиц иначе мотор просто глохнет и все. Все остальное там тоже довольно смешное одна акселерация от скорости перемещения дросселя чего стоит :-) Недавно имел возможность настраивать на одной машине мс2 было весело поржал сразу вспомнились карты кривые словно горы и все это мне напомнило игрушку для начинающих нежели систему управления двигателем.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Ср янв 23, 2013 9:16 pm

с каких это пор в MS нет карты на холостой ход?

по факту, всё прекрасно настраивается и без мотора ХХ, и прогрев, и прочее...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Ср янв 23, 2013 10:01 pm

в MS нет топливной карты на хх со дня его рождения :D
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Ср янв 23, 2013 10:29 pm

Trusov писал(а):в MS нет топливной карты на хх со дня его рождения :D


ну если карты, то да, но и без этого, холостой можно настроить, как то проблем не замечаем)))
Болтик подкрутил и всио :)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика