_Lonely_ писал(а):Sonar писал(а):Дельта последняя Лянча???
тогда ламборгини - последняя мазерати. может мы тут все про разные дельты?
А что у нас появилось после III Дельты?
Дело не в том, что появилось после, а в том, чем является непосредственно сама дельта 3. Словосочетание "последняя Лянча", равно как и "последняя Альфа" обычно употребляется для описания автомобилей по происхождению. Чистая кровь и наличие основных признаков марки - вот повод к таким громким словам, как "последняя Лянча". Для меня Лянча - роскошь, инновации, стиль и спорт. Дельта 3 обладает лишь одним из признаков пренадлежности к великой марке - стиль. От нее, скотины, даже ничего не отваливается!!!
Для кого-то, последней Лянчей был Тезис. И с этим можно согласиться. Для кого-то - Тема или Дельта Интеграле. Есть те, кто за чистую кровь и Фульвию, как последнюю из настоящих.
И если вспомнить концепцию марки и ее великие творения, такие как Флавия, Фламиния, Фульвия купе, Бета монтекарло, Стратос, 037, Дельта с4/интеграле и т.д. - то назвать дельта 3 даже Лянчей не поворачивается язык. А уж последней Лянчей... Ну не может быть в Лянче передних стоек исполненных в тойотовской пластмассе в целях экономии. Не может быть!
Пс: ну и какбе входят до сих порвские пипсилоны и прочие 300сс шильдиком Лянчи. Чем они "не последние"?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)