Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Ср янв 16, 2013 11:36 pm

Пластик моторных крышек после короны впуска предыдущего атмосферника и его клапанных крышек просто огорчает. Кожа, насколько это можно понять по видео и фото, стала "порезиновей". И в обзорах журналисты в один голос говорят о том, что машина стала по ощущениям более похожей на масс-маркет. Я не ездил в предыдущей Четыредвери - интересно, материалы отделки у Мазерати стали настолько же не впечатляющими, как в верхней линейке БМВ?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср янв 16, 2013 11:56 pm

Touring* писал(а):Пластик моторных крышек после короны впуска предыдущего атмосферника и его клапанных крышек просто огорчает. Кожа, насколько это можно понять по видео и фото, стала "порезиновей". И в обзорах журналисты в один голос говорят о том, что машина стала по ощущениям более похожей на масс-маркет. Я не ездил в предыдущей Четыредвери - интересно, материалы отделки у Мазерати стали настолько же не впечатляющими, как в верхней линейке БМВ?


После изучения десятков снимков и видео с новой QP все же понял, что V версия была и остается для меня квинтэссенцией духа и стиля марки, особенно GT-S версия 2009г. Грация, стиль, шарм, аура, дух легенды! При выборе между двумя кузовами даже не секунды не сомневался бы, что хочу ) Новая не передает всего этого, такая эмоционально кастрированная версия QP с постным интерьером и неоднозначной филейной частью.. Хотя есть надежда на живой лук. Что живьем она окажется более привлекательна.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение flavor » Чт янв 17, 2013 12:05 am

Тай, вот согласен по поводу кузова, он до сих пор невероятен.
Но вот как можно было заказать кватропорту с красным солоном :oops: http://www.autoscout24.it/Details.aspx? ... 00&asrc=st
это ужасно вульгарно для этого автомобиля. :sad
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Чт янв 17, 2013 12:11 am

flavor писал(а):Тай, вот согласен по поводу кузова, он до сих пор невероятен.
Но вот как можно было заказать кватропорту с красным солоном :oops: http://www.autoscout24.it/Details.aspx? ... 00&asrc=st
это ужасно вульгарно для этого автомобиля. :sad


Ну почему же ужасен? По мне так комбинация с серой алькантарой очень даже неплохо. У меня лично не вызывает отторжения, к тому же подобные салоны МОМО красного цвета на тех же 166-х были прекрасны. Хотя я лично больше люблю тан )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Чт янв 17, 2013 12:23 am

Да, только внешне мне больше по душе "дорестайл". По мне он более тонкий, завершённый и гармоничный, вне времени. А практически идеально итальянский интерьер был в лимитированной версии Collezione Cento.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Чт янв 17, 2013 1:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Чт янв 17, 2013 12:30 am

Touring* писал(а):Да, только внешне мне больше по душе "дорестайл". По мне он более тонкий, завершённый и гармоничный, вне времени. А практически идеально итальянский интерьер был в лимитированной версии Collezione Cento.

Изображение


О да! Именно этот интерьер и цвет вызывает усиленное слюноотделение! Мне тоже по душе дорестайл, они мне обе нравятся ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Чт янв 17, 2013 12:31 am

Морда у дорестайла более утонченная и рафинированная, привычная глазу альфиста, владеющего 166й )

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Sonar » Чт янв 17, 2013 2:36 am

Красная кожа очень даже в кассу. Это всеже не майбах и прочие бентле из под задницы королевы. Это быстрый седан. Про ченто сасанто сей редлайн - тоже согласен. Видел такую и задницей сидел. Все гармонично, но особенно рабует красная кожа на тоннеле уходящем под торпеду. Это подчеркнуло эту прекрасную особенность интерьера 166.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение cоlombо » Чт янв 17, 2013 11:45 pm

Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение bad_Q » Ср янв 30, 2013 3:07 pm

фото с открытия производства QP в Грульяско. Глухая задняя стойка наталкивает на мысль, что это кузов Ghibli. Впрочем, могу ошибаться...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение cоlombо » Ср янв 30, 2013 4:10 pm

Да. это он
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение colosseus166 » Ср янв 30, 2013 4:22 pm

Typhoon писал(а):
flavor писал(а):Тай, вот согласен по поводу кузова, он до сих пор невероятен.
Но вот как можно было заказать кватропорту с красным солоном :oops: http://www.autoscout24.it/Details.aspx? ... 00&asrc=st
это ужасно вульгарно для этого автомобиля. :sad


Ну почему же ужасен? По мне так комбинация с серой алькантарой очень даже неплохо. У меня лично не вызывает отторжения, к тому же подобные салоны МОМО красного цвета на тех же 166-х были прекрасны. Хотя я лично больше люблю тан )


Согласен, салоны МОМО в красном прекрасны:
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение hanapov » Пт фев 01, 2013 3:17 pm

http://5koleso.ru/tests/maserati-quattr ... eto-masyna
Maserati Quattroporte VI. Цена: от 4 900 000 р. В продаже: март 2013 г.

Я специально несколько затягиваю переход к конкретному тесту шестой версии Quattroporte, чтобы прояснился мой бэкграунд в отношении этого шедевра (без иронии) мирового автопрома.
Впервые с Quattroporte я столкнулся лет семь-восемь назад. Тогда только что стали выпускать пятую версию «четырехдверки», и один из российских толстосумов тут же прикупил ее в свою коллекцию. Хитрыми путями автомобиль оказался у меня в руках. С первого взгляда стало абсолютно ясно, что Pininfarina очередной раз создала шедевральный дизайн. Что снаружи, что внутри — без комментариев. Уселся — просто класс! Запустил двигатель. О звуке четырех сотен голов расскажу отдельно и чуть позже. Взялся за ручку селектора передач, включил режим «драйв»… и началось — рукоятка осталась у меня в руках. Кое-как водворив ее на место, я стартовал. Да, 5,6 секунды до сотни впечатлило. Но при этом выпал из гнезда то ли дефлектор вентиляции, то ли еще какая-то фиговинка. Через пару минут езды в заднем правом углу ожил «сверчок» и испортил весь кайф от симфонии выхлопных труб. Создавалось впечатление, что автомобиль разваливается на ходу.

По траектории «мазер» идет идеально точно вслед за твоим взглядом. Фото: Maserati
А теперь обещанное — о симфонии выхлопных труб. Этот случай произошел несколько лет спустя после первого знакомства. Закончив групповой тест, разъезжались восвояси навороченные Audi, Mercedes, BMW, и последним выкатывал Quattroporte. Я стоял среди машин со своим четырехлетним сынишкой и следил за этой процедурой. Сын, предварительно проползший по всем этим монстрам, довольно вяло смотрел, как они заводятся и отваливают с места парковки. И тут завели двигатель с последующей небольшой прогазовкой Quattroporte. У всех стоящих рядом мгновенно подскочил уровень адреналина, а мой сын в восхищении выдал фразу, которую я не забуду никогда: «Ой-ё-й!! Вот это масына!»

Maserati Quattroporte VI. Фото: Maserati
Так вот, следующую, шестую генерацию можно охарактеризовать так же, но, к сожалению, с теми же оговорками, о которых я сообщил в первой части статьи. Внешность великолепная, отточенный стиль в исполнении бывшего дизайнера Pininfarina Лоренцо Рамачотти. Прекрасные технические инновационные решения. Под капотом четырехдверного Maserati установлен двигатель нового образца, специально разработанный инженерами компаний Maserati и Ferrari, который будет производиться на заводе Ferrari в Маранелло. Куда уж лучше! На сегодняшний день Maserati Quattroporte — самый быстрый серийный седан в мире. Динамика — до сотни с места за 4,7 секунды; до 200 км/ч за 14,7 секунды. То есть 500 метров хорошей дороги — и скорость переваливает за две сотни. Максималка — 307 км/ч. Теоретически все одноклассные «поршаки», «мерседесы» и «ауди» могут отдыхать. Но! Есть множество «запятых», которые жизнь расставит по-своему. Конечно, все, что я сейчас перечислю, можно отнести к детским болезням предсерийной сборки (тест проходил за месяц до официальной презентации в Детройте). И тем не менее есть повод задуматься.

Вроде все на месте. А где же Overboost? Фото: Maserati
В первые же полчаса теста отказал электромеханический стояночный тормоз. Он просто забастовал, оповестив об этом на приборной панели соответствующим индикатором. Нам с партнером по тесту еще повезло — у коллег стояночный тормоз сработал самопроизвольно во время движения, заблокировав заднее правое колесо. Хорошо, что это случилось на прямолинейном участке и при скорости 50 км/ч.

530 голов породы Ferrari из конюшни в Маранелло комментария не требуют. Фото: Maserati
Следующий момент. Я долго искал заветную кнопку Overboost, повышающую крутящий момент с 650 до 710 Нм, но, увы, так и не нашел. Предсерийка, как потом сказали. Далее. На горной дороге, поставив 4-дверку в легкий занос со скольжением, я не почувствовал характерной полноприводной реакции — проявился типичный заднеприводной вариант поведения. Усомнившись, я даже спросил у партнера: «Вадим, а у нас точно полный привод?» Получив утвердительный ответ, проделал еще раз трюк со скольжением. Опять реакция полностью соответствовала заднему приводу. Странно, подумал я, но тем не менее оценил отменные управляемость и устойчивость автомобиля. Как потом выяснилось, полный привод еще не сделали (предсерийка!), и у всех были заднеприводные варианты с двигателями от полноприводников. Еще один штрих от пресловутой предсерийки — для задних пассажиров по идее должно было быть два роскошных формованных кресла со средней консолью между ними. У нас же был обыкновенный диван, и насладиться комфортом салона люкс не довелось.

Maserati Quattroporte VI. Фото: Maserati
И последнее. Господа итальянцы, если уж вы позиционируете Quattroporte как спортивный седан, то идите до конца. А то формально подрулевые лепестки для переключения передач есть, но они жестко зафиксированы и вместе с рулем не поворачиваются. Это очень неудобно при экстремальном вождении. А вот коробке передач надо отдать должное: в ручном режиме переключается мгновенно, а в автоматическом — идеально соответствует характеру езды.


На скорости за 300 км/ч от них многое зависит! Фото: Maserati

Кнопка Start/Stop и чип-ключ стали классикой «премиумов». Фото: Maserati

НАШ ВЕРДИКТ
Ни одна флагманская модель за всю долгую историю спорткаров Maserati не могла похвастаться столь исключительными характеристиками. За рулем этого автомобиля наслаждаться жизнью толстосумам станет еще приятнее. И если исключить все детские болезни, то оценить новый Maserati Quattroporte можно словами моего сына: «Ой-ё-й!! Вот это масына!».

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ



У него есть шансы стать лучшим в мире спортивным седаном.
При таком исполнении у него нет шансов стать лучшим спортивным седаном в мире.
Вождение
Точное соответствие между желанием водителя и реакцией автомобиля.
Салон
Когда будут воплощены все задумки, то простор для всех и отменный дизайн.
Комфорт
Прекрасные звукоизоляция, аудиооснащение и климат-контроль.
Безопасность
Активная безопасность — 9 баллов из 10. Пассивная — шесть подушек безопасности говорит о многом.
Цена
Пока говорить рано, но где-то в пределах от 6 до 8 млн руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
Удобно

Кнопка Start/Stop и чип-ключ стали классикой «премиумов».

Класс!

530 голов породы Ferrari из конюшни в Маранелло комментария не требуют.
Габариты 5262x1948 x1481 мм
База 3171 мм
Снаряженная масса 1900 кг
Объем багажника 530 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель бензиновый, V8, 3798 см3,

530/6800 л.с./мин-1, 650/2000–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод задний
Динамика 307 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 11,9 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Audi S8 V10, BMW 7‑Series

V8 twinturbo, Mercedes S63 AMG, Porsche Panamera
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2013 3:35 pm

Автор сего эссе не совсем адекватен и вменяем. Его вообще не стоит подпускать к опубликованию драйв-тестов и своих полуидиотических заметок в журналах и СМИ-пусть лучше пишет в стиле Асланяна про БМВ или Ауди, там как раз более овечные потребители )
Хотел расписать его фейлы по предложениям-да плюнул, слишком много чести для тех, кто вообще не хочет знакомиться с техникой в принципе, которую тестирует. Это как раз журналисты из той породы, которые тупо переводят гуглом новости зарубежных коллег, не вникая в детали.


Следующий момент. Я долго искал заветную кнопку Overboost, повышающую крутящий момент с 650 до 710 Нм, но, увы, так и не нашел. Предсерийка, как потом сказали. Далее. На горной дороге, поставив 4-дверку в легкий занос со скольжением, я не почувствовал характерной полноприводной реакции — проявился типичный заднеприводной вариант поведения. Усомнившись, я даже спросил у партнера: «Вадим, а у нас точно полный привод?» Получив утвердительный ответ, проделал еще раз трюк со скольжением. Опять реакция полностью соответствовала заднему приводу. Странно,

:smt0052 :smt0052 :smt0052

Два идиота ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Sonar » Пт фев 01, 2013 3:59 pm

Вопрос для трекдэй гуру по поводу лепестков на рулевой колонке.

Разве можно переключать передачу, когда ты на все деньги вваливаешь в повороте? Ведь изменения тяги в любую сторону на задних ведущих колесах может спровоцировать срыв задней оси. Следовательно, пока у тебя сильно повернута баранка переключать передачи тебе не нужно, так? Торможение со сбросом передач происходит до крутого поворота, переключения при ускорении уже после. Почему тогда многие лошат лепестки на рулевой колонке?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика