димон155т писал(а):Тут вы не правы конечно . У каждого свой путь -кто просто идет и покупает GT c 3.2 мотором и считает V6 на 250 сил верхом совершенства ,кто -то строит 2.0 турбо мотор выдающий порядка 320 сил при 1 баре наддува ,а есть и такие которые свапят V8 4.0 литра и вешают на него 2 турбины сверху и это им мало . Не стоит преподносить 3.2 мотор как эталон моторостроения и динамики - он не является таковым ,а уж сравнивать его с турбомоторами и вовсе смешно .Кто ездил на турбо тот поймет . PS В случае чего устриц ел последней владею 3 года ,езжу каждый день мотор 2.0 jts переделанный в турбо . Это на сегодняшний день одна из немногих турбо GT .Sonar писал(а):Акаб,
Хочется больше мощности - есть ГТ 3.2. Объяснять тебе (которому это нужно чтобы рвать бнв) почему это потрясающий двигатель - не имеет смысла. Равно как и то, что ГТ во многом тем и интересна, что является последней платформой для великого Бассо.
Если нет денег на такое же авто в комплектации с самым мощным двигателем - о каком компрессоре/турбине идет речь?
Возможно да, не прав. Про путь - согласен. В этом есть свой смысл и свой кайф. Я просто до колик люблю буссо в любом проявлении. И не люблю 16в свинспарки и жэтээс. Но это мое, личное
ПС: на турбах тоже ездил, если что. безусловно опыт не сравним с Вашим в этом отношении, но устрицу во рту держал.