Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Sonar » Пн янв 14, 2013 1:57 am

димон155т писал(а):
Sonar писал(а):Акаб,
Хочется больше мощности - есть ГТ 3.2. Объяснять тебе (которому это нужно чтобы рвать бнв) почему это потрясающий двигатель - не имеет смысла. Равно как и то, что ГТ во многом тем и интересна, что является последней платформой для великого Бассо.

Если нет денег на такое же авто в комплектации с самым мощным двигателем - о каком компрессоре/турбине идет речь?
Тут вы не правы конечно . У каждого свой путь -кто просто идет и покупает GT c 3.2 мотором и считает V6 на 250 сил верхом совершенства ,кто -то строит 2.0 турбо мотор выдающий порядка 320 сил при 1 баре наддува ,а есть и такие которые свапят V8 4.0 литра и вешают на него 2 турбины сверху и это им мало . Не стоит преподносить 3.2 мотор как эталон моторостроения и динамики - он не является таковым ,а уж сравнивать его с турбомоторами и вовсе смешно .Кто ездил на турбо тот поймет . PS В случае чего устриц ел :-) последней владею 3 года ,езжу каждый день мотор 2.0 jts переделанный в турбо . Это на сегодняшний день одна из немногих турбо GT .


Возможно да, не прав. Про путь - согласен. В этом есть свой смысл и свой кайф. Я просто до колик люблю буссо в любом проявлении. И не люблю 16в свинспарки и жэтээс. Но это мое, личное :)

ПС: на турбах тоже ездил, если что. :) безусловно опыт не сравним с Вашим в этом отношении, но устрицу во рту держал. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн янв 14, 2013 8:17 am

romcon писал(а):датчик на репере(60-2)смотрит на 15 зуб.(у альф)
что-то долго как-то у тебя турбируется :smt0052


хммм, так и думал :\
тока мне казалось между 14 и 15


4 месяца, не так уж и долго...
тем более уже все собрано)
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gt/gt/sniz/

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Пн янв 14, 2013 10:54 pm

acab писал(а):
romcon писал(а):датчик на репере(60-2)смотрит на 15 зуб.(у альф)
что-то долго как-то у тебя турбируется :smt0052


хммм, так и думал :\
тока мне казалось между 14 и 15


4 месяца, не так уж и долго...
тем более уже все собрано)
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gt/gt/sniz/

Изображение

зачётно смотрится у меня попроще(http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv ... 8098/#post)
я так и не понял что за мозги на твоей?вемс?
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Slavan » Вт янв 15, 2013 2:13 pm

romcon писал(а):
acab писал(а):
romcon писал(а):датчик на репере(60-2)смотрит на 15 зуб.(у альф)
что-то долго как-то у тебя турбируется :smt0052


хммм, так и думал :\
тока мне казалось между 14 и 15


4 месяца, не так уж и долго...
тем более уже все собрано)
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gt/gt/sniz/

Изображение

зачётно смотрится у меня попроще(http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv ... 8098/#post)
я так и не понял что за мозги на твоей?вемс?


Ром, он мне пишет, что МС. Я так и не понял, что это.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Вт янв 15, 2013 2:38 pm

Ром, он мне пишет, что МС. Я так и не понял, что это.[/quote]
Я так думаю что-то типа MegaSquirt просто он написал неправильно.тут;http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=18635 много написано пр эти мозги.кстати у себя подключил всё к компу смесь на холостых 14.7\1 у тебя походу из за холостых завышена.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вт янв 15, 2013 2:50 pm

чем вам мс не нравится то)?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Slavan » Вт янв 15, 2013 3:15 pm

acab писал(а):чем вам мс не нравится то)?


Да, может он и настраивается, только мы в своё время выбрали другой путь. Очень жаль, что нет тюбинговых мозгов под штатную альфовскую проводку, с возможностью оставить штатный дроссель с монетным регулятором и потенциометром, тогда была бы вообще красота)
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вт янв 15, 2013 7:19 pm

Slavan писал(а):
Да, может он и настраивается, только мы в своё время выбрали другой путь. Очень жаль, что нет тюбинговых мозгов под штатную альфовскую проводку, с возможностью оставить штатный дроссель с монетным регулятором и потенциометром, тогда была бы вообще красота)


мы счас делаем такое.
точнее будет связка megasquirt2 + дополнительный контроллер

правда всё это будет поставлено в косу , которая от jts мотора. пины кстати в косе можно местами менять. вот. разборная так сказать.

пока реализовали работу приборки, abs и делают отладку работы с педалью газа электронной и дросселем. чтобы круиз был и прочее...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Вт янв 15, 2013 7:52 pm

acab писал(а):
Slavan писал(а):
Да, может он и настраивается, только мы в своё время выбрали другой путь. Очень жаль, что нет тюбинговых мозгов под штатную альфовскую проводку, с возможностью оставить штатный дроссель с монетным регулятором и потенциометром, тогда была бы вообще красота)


мы счас делаем такое.
точнее будет связка megasquirt2 + дополнительный контроллер

правда всё это будет поставлено в косу , которая от jts мотора. пины кстати в косе можно местами менять. вот. разборная так сказать.

пока реализовали работу приборки, abs и делают отладку работы с педалью газа электронной и дросселем. чтобы круиз был и прочее...

могу сказать точно с электронным дроселем нихрена хорошего не выйдет-намаешься ещё с этими мозгами.тем более с megasquirt2 к тому же настройщика хорошего на них надо а это чуть ли не основное дело
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Slavan » Вт янв 15, 2013 8:03 pm

acab писал(а):
Slavan писал(а):
Да, может он и настраивается, только мы в своё время выбрали другой путь. Очень жаль, что нет тюбинговых мозгов под штатную альфовскую проводку, с возможностью оставить штатный дроссель с монетным регулятором и потенциометром, тогда была бы вообще красота)


мы счас делаем такое.
точнее будет связка megasquirt2 + дополнительный контроллер

правда всё это будет поставлено в косу , которая от jts мотора. пины кстати в косе можно местами менять. вот. разборная так сказать.

пока реализовали работу приборки, abs и делают отладку работы с педалью газа электронной и дросселем. чтобы круиз был и прочее...


Я тебе про другое писал.
Снимаешь штатный мозг ставишь такой же, но онланик и настраиваешься. Всё.
А то что пины можно переставлять и проводку паять, мне можно не рассказывать))
Да, РОМ))
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Вт янв 15, 2013 8:12 pm

Slavan писал(а):
acab писал(а):
Slavan писал(а):
Да, может он и настраивается, только мы в своё время выбрали другой путь. Очень жаль, что нет тюбинговых мозгов под штатную альфовскую проводку, с возможностью оставить штатный дроссель с монетным регулятором и потенциометром, тогда была бы вообще красота)


мы счас делаем такое.
точнее будет связка megasquirt2 + дополнительный контроллер

правда всё это будет поставлено в косу , которая от jts мотора. пины кстати в косе можно местами менять. вот. разборная так сказать.

пока реализовали работу приборки, abs и делают отладку работы с педалью газа электронной и дросселем. чтобы круиз был и прочее...


Я тебе про другое писал.
Снимаешь штатный мозг ставишь такой же, но онланик и настраиваешься. Всё.
А то что пины можно переставлять и проводку паять, мне можно не рассказывать))
Да, РОМ))

это точно :smt006
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вт янв 15, 2013 8:55 pm

Slavan писал(а):
Я тебе про другое писал.
Снимаешь штатный мозг ставишь такой же, но онланик и настраиваешься. Всё.
А то что пины можно переставлять и проводку паять, мне можно не рассказывать))
Да, РОМ))


по факту - так и будет. вот.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Чт янв 17, 2013 12:22 pm

В общем, завели на двух цилиндрах)

Нада новые свечки и провода)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Чт янв 17, 2013 10:50 pm

acab писал(а):В общем, завели на двух цилиндрах)

Нада новые свечки и провода)))

:D так она если всё правильно и на 20 зубе должна заводиться и на 4цилиндрах.не в проводах и свечах засада :what ищите причину. кстати не забуть свечи на 7-ку поменять :smt006
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Чт янв 17, 2013 11:43 pm

romcon писал(а): :D так она если всё правильно и на 20 зубе должна заводиться и на 4цилиндрах.не в проводах и свечах засада :what ищите причину. кстати не забуть свечи на 7-ку поменять :smt006


шо есть семёрка)?
причина проста - на одной катушке обломан провод и одной свечке попа)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика