MB C63 AMG

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: MB C63 AMG

Сообщение _Lonely_ » Пт янв 03, 2014 11:06 pm

Typhoon писал(а):Изображение


:smt064 Я 1.8 Турбо. Потребляю столько на Х.Х. в Московских пробках с включенным кондиционером и ДХО. Проходите мимо... :smt059
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: MB C63 AMG

Сообщение Aleksey » Пн янв 27, 2014 2:26 am

Typhoon писал(а):Mercedes и его подразделение AMG делают одни из самых объемных двигателей в мире, и если вам интересно, как долго они собираются продолжать на фоне все более ужесточающихся законов о выбросах, то на этот вопрос вам ответит непосредственно председатель AMG Ола Кэллениус.

В разговоре с порталом Edmunds босс AMG заявил, что V12 останутся в "меню" еще как минимум пять-шесть лет. После этого они будут заменены на нечто гораздо более экологичное. Это значит, что если вы хотите AMG V12, то поторопитесь, ибо песочные часы перевернуты и обратный отсчет начался.

В AMG подчеркивают, что 355-сильный турбированный четырехцилиндровый блок, расположенный под капотом CLA45 AMG и A45 AMG, является "абсолютным пределом того, на что способен двухлитровый двигатель с помощью современных технологий".

Что касается гибридов, то Кэллениус сообщил, что действительно видит в этом будущее спорткаров, но это время еще не пришло. "Когда рынок будет готов, мы естественно отреагируем максимально быстро. Технологии Mercedes-Benz легко адаптируются к нашим машинам".

Наконец, несмотря на то, что BMW и Audi вовсю используют "горячие" дизели на некоторых своих автомобилях, AMG не намерен делать то же самое. Кэллениус четко дал понять: "Нам никогда не следует говорить никогда дизелям или чему-то еще, но я не вижу обстоятельств, которые изменили бы наш уклад. Дизель не может обладать такой агрессивностью и звуком, как бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. А преимущество в экономии топлива сейчас становится все более зыбким. Мы не собираемся приспосабливать бренд под дизели".

http://autoutro.ru/news/2013/04/12/225227.shtml

Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!
Aleksey
альфавладелец
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 9:17 am
Откуда: Анапа
Авто: AR166

Re: MB C63 AMG

Сообщение cоlombо » Пн янв 27, 2014 3:36 am

Aleksey писал(а):
Typhoon писал(а):Mercedes и его подразделение AMG делают одни из самых объемных двигателей в мире, и если вам интересно, как долго они собираются продолжать на фоне все более ужесточающихся законов о выбросах, то на этот вопрос вам ответит непосредственно председатель AMG Ола Кэллениус.

В разговоре с порталом Edmunds босс AMG заявил, что V12 останутся в "меню" еще как минимум пять-шесть лет. После этого они будут заменены на нечто гораздо более экологичное. Это значит, что если вы хотите AMG V12, то поторопитесь, ибо песочные часы перевернуты и обратный отсчет начался.

В AMG подчеркивают, что 355-сильный турбированный четырехцилиндровый блок, расположенный под капотом CLA45 AMG и A45 AMG, является "абсолютным пределом того, на что способен двухлитровый двигатель с помощью современных технологий".

Что касается гибридов, то Кэллениус сообщил, что действительно видит в этом будущее спорткаров, но это время еще не пришло. "Когда рынок будет готов, мы естественно отреагируем максимально быстро. Технологии Mercedes-Benz легко адаптируются к нашим машинам".

Наконец, несмотря на то, что BMW и Audi вовсю используют "горячие" дизели на некоторых своих автомобилях, AMG не намерен делать то же самое. Кэллениус четко дал понять: "Нам никогда не следует говорить никогда дизелям или чему-то еще, но я не вижу обстоятельств, которые изменили бы наш уклад. Дизель не может обладать такой агрессивностью и звуком, как бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. А преимущество в экономии топлива сейчас становится все более зыбким. Мы не собираемся приспосабливать бренд под дизели".

http://autoutro.ru/news/2013/04/12/225227.shtml

Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!


160 л.с./л на атмосферной серийной машине? Хонда?

Феррари по моему 135 л.с./л выдает, и это максимальный показатель за все историю серийного производства автомобилей.

При 160 л.с./л эластичности вообще не будет, обороты максимальной мощности будут около 11 тыс, обороты холостых около 2 тыс. Машиной с таким мотором будет очень тяжело управлять в городском потоке.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MB C63 AMG

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн янв 27, 2014 10:44 am

max_pershin писал(а):
Aleksey писал(а):Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!


160 л.с./л на атмосферной серийной машине? Хонда?

Феррари по моему 135 л.с./л выдает, и это максимальный показатель за все историю серийного производства автомобилей.

При 160 л.с./л эластичности вообще не будет, обороты максимальной мощности будут около 11 тыс, обороты холостых около 2 тыс. Машиной с таким мотором будет очень тяжело управлять в городском потоке.

Весь вопрос в передаточных числах ;) Ездить будет просто, но некомфортно и неэкономно. Вон для спортбайков 180-200 лс/л - норма.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: MB C63 AMG

Сообщение Aleksey » Пн янв 27, 2014 11:05 am

CrazyDr1v3r писал(а):
max_pershin писал(а):
Aleksey писал(а):Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!


160 л.с./л на атмосферной серийной машине? Хонда?

Феррари по моему 135 л.с./л выдает, и это максимальный показатель за все историю серийного производства автомобилей.

При 160 л.с./л эластичности вообще не будет, обороты максимальной мощности будут около 11 тыс, обороты холостых около 2 тыс. Машиной с таким мотором будет очень тяжело управлять в городском потоке.

Весь вопрос в передаточных числах ;) Ездить будет просто, но некомфортно и неэкономно. Вон для спортбайков 180-200 лс/л - норма.

Серийный СИВИК в первой половине 90-х при объёме 1.6 имел гражданскую серийную модель за 200 л.с. , даже для Европы . Про внутренний рынок вообще молчу
Aleksey
альфавладелец
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 9:17 am
Откуда: Анапа
Авто: AR166

Re: MB C63 AMG

Сообщение Aleksey » Пн янв 27, 2014 11:09 am

Aleksey писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
max_pershin писал(а):
Aleksey писал(а):Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!


160 л.с./л на атмосферной серийной машине? Хонда?

Феррари по моему 135 л.с./л выдает, и это максимальный показатель за все историю серийного производства автомобилей.

При 160 л.с./л эластичности вообще не будет, обороты максимальной мощности будут около 11 тыс, обороты холостых около 2 тыс. Машиной с таким мотором будет очень тяжело управлять в городском потоке.

Весь вопрос в передаточных числах ;) Ездить будет просто, но некомфортно и неэкономно. Вон для спортбайков 180-200 лс/л - норма.

Серийный СИВИК в первой половине 90-х при объёме 1.6 имел гражданскую серийную модель за 200 л.с. , даже для Европы . Про внутренний рынок вообще молчу

S2000 сначала планировали за 300 , потом дефорс по моему до 240 . При объёме 2000
Aleksey
альфавладелец
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 9:17 am
Откуда: Анапа
Авто: AR166

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Пн янв 27, 2014 1:31 pm

Aleksey писал(а):Серийный СИВИК в первой половине 90-х при объёме 1.6 имел гражданскую серийную модель за 200 л.с. , даже для Европы . Про внутренний рынок вообще молчу


Это какой же? Модель авто и код мотора напиши пожалуйста.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Пн янв 27, 2014 1:34 pm

Aleksey писал(а):S2000 сначала планировали за 300 , потом дефорс по моему до 240 . При объёме 2000


Да нее, планировали за 450лс при 18 000 об, но решили ограничиться 250 лс при 9200 (F20C JDM )-типа, двигатель-милионник и надежность с ресурсом )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение Montekki » Пн янв 27, 2014 2:25 pm

Да, именно так и было. Есть версия (один из конструкторов проболтался гейше во время сэппуку) что этот мотор стоял у хондовских инженеров в спальне, они кайфовали и строили машину вокруг него.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: MB C63 AMG

Сообщение Suspense » Пн янв 27, 2014 3:09 pm

Кстати, за основу был взят твинспарк.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Пн янв 27, 2014 5:45 pm

Есть данные, что хондовский VTEC был содран с альфовского вариатора фаз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение Pavel78 » Пн янв 27, 2014 5:51 pm

Typhoon писал(а):Есть данные, что хондовский VTEC был содран с альфовского вариатора фаз.

а коробка с ремня грм?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: MB C63 AMG

Сообщение Mur » Пн янв 27, 2014 6:30 pm

Господа, может о мопЭдах еще где-нибудь потрещите? )))
Хотя я не настаиваю )
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Пн янв 27, 2014 6:46 pm

Mur писал(а):Господа, может о мопЭдах еще где-нибудь потрещите? )))
Хотя я не настаиваю )


Кстати, может ты и не в курсе, но изначально инженеры АМГ планировали взять за основу для автономного подогрева (Вебасто) мотора 6,2 схему хондовского 1,6 в сборе ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение Serg_GT » Пн янв 27, 2014 7:05 pm

:fun
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика