Турбонаддувный двигатель V8 M157, который ставят на «разогретые» вариации от AMG, сравнительно новый – появился он в 2011 году. Но нынешний S 63 AMG, вероятно, станет последним его «носителем». В чем причина?
Тобиас Мерс, глава Mercedes-AMG GmbH, объясняет, что резервы агрегата, соответствующего экологическим нормам Euro 6, находятся на пределе и дальнейшая форсировка негативно скажется на надежности. Напомним, что на новейшем S 63 AMG двигатель выдает 585 л.с. и 900 Нм. Ставят его как на топ-модель «трехлучевой звезды», так и на CLS 63 AMG, а также E 63 AMG. Скорее всего, им оснастят и купе S. На этом триумфальное шествие M157 может прерваться, а спортивные модификации следующих поколений Mercedes-Benz одарят новыми разработками.
http://news.auto.ru/news/23289/