В принципе, ничего сложного нет, я "почти сам"!
![smile :D](./images/smilies/003.gif)
пригнал себе машину.
Могу в двух словах рассказать, профи поправят
Как раз наша таможня и вообще все, с нашей стороны, насколько я понял, это самое простое.
Примерная последовательность как было у меня в 2010 году осенью, Италия, 159 дизель
- выбрал машину на мобиле.де или автоскауте
- связался с продавцом, выяснил все, получил от него по почте копии документов, типа нашего ПТС, с указанием ВИН
- далее на таможню, к брокерам, они определяют год выпуска и точную сумму залога за конкретный авто и проверяют сертификацию, в моем случае сертификация была и сделал ее перед закрытием наш любимый МажорАвто
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- касса, внесение залога, получение бумаг
- у меня, правда, была заминка - так по вину машина была от 4 ноября, а залог я пытался положить в октябре, барть они не хотели, т.к. не было трех полных лет, поэтому пришлось положить обезличенно, что в моем варианте -1.9 дизель было небольшой переплатой - типа 240000, а не 215000 в случае, если залог вносится за конкретный авто
- теперь самое главное -чтоб все правильно оформила итальянская контора, которая продает. Они ее снимают с учета своего и выпускают без своих номеров, НО - передвигаться по территории Италии без номеров нельзя и возникает вопрос - где получить транзитные номера. Мне все сделал итальянец, я ему только оплатил его услугу - примерно 250 евро, я не помню точно. Но это надо сразу узнать - и я считаю это самый главный вопрос - кто сделает номера! Говорят есть конторы, которые делают их, но их еще найти надо . Номера делаются не за один день. Более того, у номеров есть срок действия, обычно 5 дней, в течение этого срока надо покинуть ЕС. Не дай Бог возникнет какая проблема и ты не уедешь вовремя....
- там была еще таможня итал, но про это я вообще ничего не скажу, мой итальянец умница все сделал сам.
- еще вопрос оплаты машины - я платил наликом, в кассу итал конторы по приезде туда, но сейчас в Италии налик брать нельзя, поэтому перевод денег отсюда через наш банк или карта, но не все на это идут. Соотв надо быть в полной уверенности как в машине так и в продавце. Как показывает практика - там тоже есть кидалы! хоть типа и европа...увы, помните об этом!
- еще одна тема - Гринкард, страховка по европе. Я делал по вину в Росно в 2010 году на ту машину, но в этом году оф конторы Росны отказались мне делать, т.к. типа это незаконно и так делать нельзя. Независимые страховщики делают страховки, но они могут не иметь юр силы в случае каких-проблем, уточните этот вопрос.
- далее перегон, таможня Брест, где белорусы все проверяют и ставят отметки. Здесь важно чтоб были все необходимые доки от продавца, у меня были все, что именно я не помню, к тому же мне помогал тогда один мой партнер, о там все делал. Но бумаги должны быть, отсутствие чего - возврат или ожидание получения - не забываем про действие номеров!
- ну потом трасса до Москвы, не повторяем ошибок Коли
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Домодедовская таможня - опять к брокерам, они смотрят бумаги, все офрмляют, берут за это типа 10000 (2010 год), вместо по-моему -3000-4000 официальных, немного в целом, потом три-четыре часа ожидания и все! вперед в ГАИ. Говорят сейчас это стоит 15 и делать все лучше в Зелике
- да, забыл, потом на цент таможню за возвратом остатка с депозита - полчаса там и ровно 30 дней - деньги на карточке
Всем удачи!
пс. все подробности - к профи!, у меня это получилось случайно
пс2. лучше отдать денег и поручить все опытным людям