Страница 1 из 1

Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2022 12:58 pm
srxfour
Привет, извращенец.
Болты М14*1,5. Длина общая около 75 мм. Оригинальный № 206274. Ставятся на многие модели и по сей день. Сейчас стоят у меня на мазере, пока оригинальные хром болты на реставрации. Состояние идеальное (с ними ничего не происходит, это титан). Машина не гоночная, поэтому за снижением веса не гонюсь, купил на время ремонта оригинальных. В комплекте отдам шестигранную каленую голову по них.
Находятся в СПб, цена - 45 тысяч рублей.
Так же был бы очень признателен за наводки, например, на чат феррариводов какой-нибудь.
Изображение Изображение

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2022 2:35 pm
Hooligan32
На феррари шаг резьбы 1,5?

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2022 3:29 pm
srxfour
Hooligan32 писал(а):На феррари шаг резьбы 1,5?

Ну не скажу за все, но начиная с 360 и до F8 - точно. Машины с V12 сюда же

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2022 6:38 pm
BuonGiorno
А сколько вес этого титанового болтика то?...
:roll:

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2022 10:02 am
srxfour
BuonGiorno писал(а):А сколько вес этого титанового болтика то?...
:roll:

Около 60-70 грамм. Сталь в 2 раза тяжелее.
В руке действительно очень непривычно лежит, как будто пластиковая игрушка

Скрытый текст

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2022 11:22 am
Hooligan32
srxfour писал(а):В руке действительно очень непривычно лежит, как будто пластиковая игрушка


Давалось мне выхлопы титановые варить, согласен, ощущение не понятное, как будто пластик держишь, но варится классно, очень стабильный металл.

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2022 11:37 am
BuonGiorno
srxfour писал(а):
BuonGiorno писал(а):А сколько вес этого титанового болтика то?...
:roll:

Около 60-70 грамм. Сталь в 2 раза тяжелее.
В руке действительно очень непривычно лежит, как будто пластиковая игрушка
Скрытый текст

Спасибо.
Я люблю такие всякие штучки, но как ( исключительно мне ) кажется лот провакационно дорогой и бесполезный.
Мой стальной Bimec весит 78, грамм, я лично взвешивал на кухонных весах.
Справедливости ради он не 75, мм длиной, где-то 50,+. Такая длина не нужна на большинство ( как опять же мне кажется ) штатных и нештатных колес.
Отсутствие резьбы в средней части этого болтика при такой его длине означает, что колеса могут просто не притянуться так как кончится внутренняя резьба, а если бы резьба была по всей длине, что означает что притянуть можно даже самые тонкие колеса, то такая длина будет критичной поскольку болт упрется во вутренности. У меня так было сзади на 159 - туда вкручивается не любая длина.
В нашем Альфа- варианте это для тех, кто ездит с проставками, но обязательно примерить и проверить в динамике.
Потому что критичнось длины колесного болта проявляется при кренах на резких поворотах на скорости.
Вот.

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2022 12:49 pm
srxfour
BuonGiorno писал(а):
srxfour писал(а):
BuonGiorno писал(а):А сколько вес этого титанового болтика то?...
:roll:

Около 60-70 грамм. Сталь в 2 раза тяжелее.
В руке действительно очень непривычно лежит, как будто пластиковая игрушка
Скрытый текст

Спасибо.
Я люблю такие всякие штучки, но как ( исключительно мне ) кажется лот провакационно дорогой и бесполезный.
Мой стальной Bimec весит 78, грамм, я лично взвешивал на кухонных весах.
Справедливости ради он не 75, мм длиной, где-то 50,+. Такая длина не нужна на большинство ( как опять же мне кажется ) штатных и нештатных колес.
Отсутствие резьбы в средней части этого болтика при такой его длине означает, что колеса могут просто не притянуться так как кончится внутренняя резьба, а если бы резьба была по всей длине, что означает что притянуть можно даже самые тонкие колеса, то такая длина будет критичной поскольку болт упрется во вутренности. У меня так было сзади на 159 - туда вкручивается не любая длина.
В нашем Альфа- варианте это для тех, кто ездит с проставками, но обязательно примерить и проверить в динамике.
Потому что критичнось длины колесного болта проявляется при кренах на резких поворотах на скорости.
Вот.

У меня просто есть такой вот лот, и я просто его продаю)
Не вдавался и не разбирался с длинами и с параметрами, на моей машине, так уж вышло, это оригинальная запчасть. По цене не буду ничего говорить, обсуждать цены на запчасти от этих машин - вникуда)
Для ориентира просто напишу. Цена за штуку у него 160е, сет можно от 1000-1200$ найти, но нужно везти.
Вдруг на этом форуме есть те, кто хорошо дружит с хозяином FF, например)
Не продадутся - ну что ж...буду как дурак ездить на них сам. Еще и с запасным комплектом хромированных

Re: Титановые болты Ferrari

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2022 3:02 pm
atom_city
меня всегда удивляло насколько малое количество витков входит в ступицу, у меня болты OZ, в ступице на 4 витках всего сидят, дилер сказал все рассчитано, не делай голову
а титан зачот, смотрю Негоду, тоже фанат этого металла)