cоlombо » Пн авг 06, 2018 8:49 pm
Мой пробег с этой коробочкой около 100 тысяч км. Основная проблема, возможно это касается Дарта, постоянные ошибки при температуре воздуха более 25 градусов. На машине стоят активные жалюзи, интеркулер по моему не справляется с охлаждением.
Настройки блока выставлены по моему на 43%, так как при переключении на максимум (по моему 53%) машину водить в городе не возможно - слишком острый октклик на педаль газа (стоит еще один блок марелли на педаль акселератора)
Обратил внимание, что чувствуется очень большая разница при езде на уровне моря и на 1,5-2,2 км. Это две разных машины. В горах мощности гораздо меньше, ошибки выскакивают чаще.
При подключении к ОБД2 программа показывала максимальный момент в районе 330Нм на 91 бензине (по моему это эквивалент европейского 98) на 1200 метрах над уровнем моря, что в принципе подтверждается графиками из линков. Коробочка отлично помогает машине на обгонах и затяжных горных подъемах, значительно повышается эластичность мотора. Турбина начинает работать с 1900, с хорошим подхватом с 2500. также можно плестить на 6 на 52 км/ч на 1100 об/мин. Понятно что разгон практически не возможен, но поддерживать скорость можно без всяких проблем.
Что касается максимальной мощности, то декларируемые 206 сил достижимы на T-Jet. Эта мощность заявлена на Абартах на стандартных моторах со стандартными компонентами (разве что фильтр воздушный BMC и свободный выпуск)