Страница 1 из 3

BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:09 pm
Fatherrr
Продам подвеску со своей машины:
Амортизаторы BILSTEIN B8 Sprint + пружины EIBACH Pro-kit, полный комплект.
Амортизаторы подходят на любую модификацию 159/BRERA/SPIDER.
Пружины - для 3,2 Q4 и 2,4 Q4. Занижение на них, по моему, около 2,5 см. (декларируется 3,5-3 см.).
Покупал на http://shop.alfisti.net/ за 650 евро (с доставкой). Продам за 20 тыс.руб.
Пробег на них - смешной, около 10 тыс.км. Состояние отличное.

P.S. И, пожалуйста, без выкриков "Слабак, тряпка!" и летящих из толпы помидоров. Этот трудный, но осознанный и необходимый шаг на дауншифтинг обусловлен суровой реальностью - живу-то в опе! Грейдером работать задолбался, бампер после зимы придётся красить, RLM-овская защита протёрта до дыр :what :what :what

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:15 pm
Fatherrr
Принимаю рекомендации и советы бывалых по выбору хорошей подвески для плохих дорог :-)

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:27 pm
AcidFire
Tein RuSpec :D

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:30 pm
flomaster
Понимаю и поддерживаю.

Сам подумаваю переходить с Eibach Pro kit+Koni на TI+Koni

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:37 pm
Fatherrr
AcidFire писал(а):Tein RuSpec :D

С удовольствием, лучше даже Gravel :-)
Но готовые решения у TEIN есть только для 156 и 147.

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:41 pm
Bayzet
Пипец.(((( Эту зиму мы с заниженной джу на В6 ели пережили (зима еще не кончилась, но уже тепло).
Но так радикально менять поведение джу в худшую сторону пока не готов.

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 3:25 pm
AcidFire
Fatherrr писал(а):
AcidFire писал(а):Tein RuSpec :D

С удовольствием, лучше даже Gravel :-)
Но готовые решения у TEIN есть только для 156 и 147.

Даааа?
А мне казалось я видел, то ли на японском, то ли на американском сайте для 159 что-то.

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 3:51 pm
Fatherrr
Нет ни на том, ни на другом. Из европейских марок только BMW, MINI, VW и PORSHE.

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 5:42 pm
Cheetah
Fatherrr писал(а):Но готовые решения у TEIN есть только для 156 и 147.

Я, видимо, плохо гуглил, можно мне ткнуть где почитать/заказать эти решения?
UPD, нашел, только для 4cyl. решения

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 8:33 pm
Fatherrr
Bayzet писал(а):Пипец.(((( Эту зиму мы с заниженной джу на В6 ели пережили (зима еще не кончилась, но уже тепло).
Но так радикально менять поведение джу в худшую сторону пока не готов.

B6 предназначены для пружин без занижения. На заниженной подвеске избыточно предсжаты и склонны к пробою. Может, в этом причина?

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 8:44 pm
allari
Fatherrr писал(а):
Bayzet писал(а):Пипец.(((( Эту зиму мы с заниженной джу на В6 ели пережили (зима еще не кончилась, но уже тепло).
Но так радикально менять поведение джу в худшую сторону пока не готов.

B6 предназначены для пружин без занижения. На заниженной подвеске избыточно предсжаты и склонны к пробою. Может, в этом причина?

B6 для пружин с занижением до 40мм :wink:
Инфа с оф. сайта Бильштайн...

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 9:14 pm
Fatherrr
В своё время, выбирая между В6 и В8 для Про-кит, всю голову вынес.. Запрашивал тех.поддержку Бильштайн и Эйбах. Ответ был примерно такой: В6 предназначены для работы с пружиной стандартной длины, приемлемо работают с занижением до - 30 мм. Для пружин с умеренным занижением мы всегда рекомендуем В8.

По отзывам двух реальных пользователей B6 на Про-кит, на 159 - амортизаторы склонны к пробою.

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 9:46 pm
Лютег
Блин, нафиг я в эту тему залез... )))

Уже убедил себя заказать на этой неделе на альфистах.нет комплект B6+Eibach -30mm (чуть не полгода думал), а теперь почитал вас и снова весь в сомненьях...

flomaster, неужели даже для Москвы Эйбах Про-Кит не годится? И ещё, твои Кони регулируемые? В каком положении стоят?

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 6:55 am
KorzH
Фазер! Амморты отдельно продашь? Почем?

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 8:33 am
Lirik
Лютег, в каком поставишь, в таком и будут стоять :-)
А вообще, да простят меня местные "гонщики" :), самое правильное решение - воткнуть коней.
И стоят бюджетно. И настроишь под себя.
Я когда на 156 воткнул, сразу зажал их, типа в бой, а потом распустил на 360. Очень хороший баланс получился.