Страница 1 из 1
ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Пн мар 08, 2021 12:30 am
луч друма
Куплю блок управления двигателем.
0 261 204 948
Для твинспарк 2,0 с мех. кпп.
Желательно, не привязанный к иммобилайзеру.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Пн мар 08, 2021 3:54 pm
Эдуард
у меня есть такой блок но обнулить стоит у нас 3 т
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Пн апр 19, 2021 5:33 pm
Alfaluckyman
Эдуард писал(а):у меня есть такой блок но обнулить стоит у нас 3 т
Нормальная цена за отвязку иммо. В Нижнем Новгороде это от 5т
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Сб май 01, 2021 9:50 pm
луч друма
Дополню.
автомобиль 2002 г.в.
ЭБУ 0261204948
там же на этикетке напечатано ещё много цифр.
на металле выбиты цифры 22 00 (наверное, неделя года?)
Блок иммобилайзера синий (60673131)
В предложениях по комплектам пока встречал только зелёный иммобилайзер.
Подойдёт или нет?
Соответственно, если отпрограммировать ЭБУ от зелёного иммобилайзера, то работать он будет?
Эдуард писал(а):у меня есть такой блок но обнулить стоит у нас 3 т
По-прежнему надеюсь, что получится это сделать и можно будет эту тему закрыть.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Вс май 16, 2021 10:20 pm
Neon62rus
А что мешает сразу с блоком иммо взять?
Я правильно понял что у тебя дорест? Ключ еще не складывающийся?
У меня комплект с разобронной машины есть могу сьездить сфоткать
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Вс май 16, 2021 10:32 pm
луч друма
есть могу съездить сфоткать
А далеко ехать и когда удобно?
Ключ складной, иммобилайзер синий.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Чт май 27, 2021 10:04 am
луч друма
В общем, сообщаю.
при подключении комплекта с зелёным иммобилайзером ничего не заводится.
Светится надпись "code" и ключом можно не крутить.
чёрный камушек держал около кожуха рулевой колонки.
Вопросы:
в синий и в зелёный иммобилайзер провода входят и выходят по разному?
в разъёмах иммобилайзера и антенны провода надо перекидывать, и если да, то как?
антенна нужна именно от комплекта или старую можно не вынимать?
Карточка с каким-то кодом есть, прилагалась к автомобилю, - этот код связан тоже с иммобилайзером?
Чтобы активировать новый комплект может надо какие-то педали понажимать? (но дроссель механический)
Спасибо.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Чт май 27, 2021 10:12 am
Alfaluckyman
Надпись горит значит антенна не видит чип. Либо чип просто болванка, либо комплект собран от разных машин. Разъёмы на иммо одинаковые. Антенна одинаковая. Карточка связана с иммо. По коду с неё можно завести авто если потерял ключ. Комплект активировать никак не надо. Чип в ключ вставь и проверь все подключения ещё раз.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Чт май 27, 2021 10:16 am
Alfaluckyman
Подключи диагностику, проверь эбу работает, через альфа обд, или thinkdiag и так далее протестируй иммобилайзер.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Чт май 27, 2021 10:40 am
луч друма
так-то да, протестировать нужно.
Так и видно, что не работает.
Получается, что или провода по-разному в коробочке должны быть или антенна должна быть своя. Или и то, и другое?
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Чт май 27, 2021 12:55 pm
луч друма
Есть одно дебильное предположение.
Постараюсь до вечера проверить.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Чт май 27, 2021 4:56 pm
луч друма
Предположение не подтвердилось.
Но завестись - заводится, камень при этом надо держать прижатым к замку зажигания. Но если заглушить, то, чтобы завести ещё раз, нужно скидывать клемму с аккумулятора. Вряд ли это нормально.
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Чт май 27, 2021 5:11 pm
Alfaluckyman
луч друма писал(а):Предположение не подтвердилось.
Но завестись - заводится, камень при этом надо держать прижатым к замку зажигания. Но если заглушить, то, чтобы завести ещё раз, нужно скидывать клемму с аккумулятора. Вряд ли это нормально.
Чип почему не в ключе?
Re: ЭБУ 0261204948

Добавлено:
Пн июл 19, 2021 11:26 pm
луч друма
В общем, всё починилось.
Сначала провели диагностику на ЭБУ из другого комплекта. И всё бы вроде ничего, деталей не припомню, но было это без движения и на хх.
Вроде ещё лямбду прикрутил.
По совету приобрёл новый ДМРВ, ставлю и обороты хх начинают неудержимо увеличиваться. 2 - 2,5 тысячи. Меняю на старый ДМРВ - те же тыщи.
На контрактном ДМРВ вообще до 3-ёх тысяч доходило.
Т.е. ездить, в принципе, можно - тяга есть.
Но стоять как-то некомфортно.
В общем, мелькнула гениальная мысль поставить изначальный комплект ЭБУ.
Тот самый, который не видит лямбду и переливает топливо.
И это помогло. Обороты хх по крайней мере опустились к тысячи.
Потом был забег на 250 км и вроде как по ощущениям двигаться стало веселее.
Следующим шагом была проведена адаптация чего-то там и ещё какое-то колдовство, в результате чего и перелив пропал и лямбда нашлась, в смысле ЭБУ её увидел. За что спасибо. Алексею.
С холостыми при торможении осталась инерция, но тут видимо трос в оплётке поджимается.
В общем, три с половиной месяца было потрачено не сказать, чтобы с пользой, мягко выражаясь, в плане поиска причин. С другой стороны, в общем-то, почему всё заработало тоже непонятно.
Соответственно, вот.