луч друма » Пн июл 19, 2021 11:26 pm
В общем, всё починилось.
Сначала провели диагностику на ЭБУ из другого комплекта. И всё бы вроде ничего, деталей не припомню, но было это без движения и на хх.
Вроде ещё лямбду прикрутил.
По совету приобрёл новый ДМРВ, ставлю и обороты хх начинают неудержимо увеличиваться. 2 - 2,5 тысячи. Меняю на старый ДМРВ - те же тыщи.
На контрактном ДМРВ вообще до 3-ёх тысяч доходило.
Т.е. ездить, в принципе, можно - тяга есть.
Но стоять как-то некомфортно.
В общем, мелькнула гениальная мысль поставить изначальный комплект ЭБУ.
Тот самый, который не видит лямбду и переливает топливо.
И это помогло. Обороты хх по крайней мере опустились к тысячи.
Потом был забег на 250 км и вроде как по ощущениям двигаться стало веселее.
Следующим шагом была проведена адаптация чего-то там и ещё какое-то колдовство, в результате чего и перелив пропал и лямбда нашлась, в смысле ЭБУ её увидел. За что спасибо. Алексею.
С холостыми при торможении осталась инерция, но тут видимо трос в оплётке поджимается.
В общем, три с половиной месяца было потрачено не сказать, чтобы с пользой, мягко выражаясь, в плане поиска причин. С другой стороны, в общем-то, почему всё заработало тоже непонятно.
Соответственно, вот.