Alfaluckyman » Вс авг 28, 2016 4:55 pm
Купил пи.... атую машину))) Как сказали люди мотор от контрактника. Как он работает мне ещё зимой не нравилось. Полез смотреть ремни. Был небольшой градус погрешности и один из кондукторов не ставился ровно.В Вмт ставился хорошо только выпускной кондуктор. Потом я увидел что 4 кулачок умер на 2,5мм от нормы. А потом крутя вал, увидел что 5,6 кулачки впуска 3 цилиндра умерли на 4мм оба.
Стал снимать постели и увидел сплющенные болты, так кто вышел из ситуации когда надо собирать, а м7 уже прокручивает.и таких на всех постелях я нашёл 4 штуки. 2 ещё подошли когда я стал обратно ставить их. И того я постановил 6 болтов с м7 шаг 1мм,на мы шаг 1,25мм. Нажимая на гидрики под убитыми кулачками вала я нашёл 4 которые нажимались пальцем. Поверхность их была шершавой и с круговыми рисками. Вкладыши вариатора все в царапинах. Подводим итог. Поменяли только блок, возможно все что в нем, номер потому что по птс другой. А голова старая убитая осталась . Никаким контрактным двигателем из Европы и не пахнет. Обманули не меня, а человека который ездил до меня. Всё сальники в герметике снаружи. Так делают только когда сальник старый и чтобы не потек его мажут снаружи. За 8т км, я не смог соблюдая масляные потребности так убить вал. Выпуск совершенно здоровый и ровный по кулачкам. Поменял все гидрики на впуске, заказал сальники, поменял6маслои прокладки. Жду вал. От jts ни у кого нет. Ставлю хороший от твинспарка временно. И жду когда Тимур привезёт из Японии головы. Потом поменяю эту уеб....ную голову на перебраную и с заменеными запчастями от японской альфы. На моей сейчас много чего от японок. Все работает изумительно. И форсунки и катушки и даже лямбда.
Последний раз редактировалось
Alfaluckyman Вс авг 28, 2016 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO