Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Dimitrii писал(а):Доброго всем времени суток!
решил брать 159, у друга такая - загорелся и я!
Катался на бензине и дизеле понял что хочу дизель 1.9 взять и потом вырезать сажевый и чипануть, но вот вопрос - а что смотреть в первую очередь в машине то? Ну помимо аварий и кривой геометрии
И сможет ли сервис например тот же на магистральной проверить не только наличие ошибок программно, но и посмотреть состояние движка?
Что вообще посоветуете
flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.
deni74 писал(а):Dimitrii писал(а):Доброго всем времени суток!
решил брать 159, у друга такая - загорелся и я!
Катался на бензине и дизеле понял что хочу дизель 1.9 взять и потом вырезать сажевый и чипануть, но вот вопрос - а что смотреть в первую очередь в машине то? Ну помимо аварий и кривой геометрии
И сможет ли сервис например тот же на магистральной проверить не только наличие ошибок программно, но и посмотреть состояние движка?
Что вообще посоветуете
Во-первых: поменьше колхоза!
А также: сопоставьте реальное состояние авто и заявленный пробег, количество корректировок пробега если таковые были.
Посторонние шумы, стуки в ДВС, КПП и трансмиссии.
Хоть дизеля и обладают большими интервалом межремонтного пробега, но навесное оборудование может быть изношено (топливная аппаратура, турбокомпрессор)
Желательно наличие сервисной книжки и применение оригинальных расходников.
Посмотреть ошибки, проверить запуск на холодную/горячую...
В остальном всё как у всех
flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.
sprite_by писал(а):flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.
Вроде сам на дизеле ездишь, а сказал глупость.
flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.
KR1D писал(а):flomaster писал(а):Риск дизельной машины, что предыдущий хозяин её насиловал путём чиповки и эксплуатации в форсированых режимах. Обычно признаками такого насилия являются вырезанные сажевые фильтры, катализаторы, заглушенные EGR и вмешательства в счетчик рекомендованных смен моторного масла.
Так это у нас тут весь форум таких насильников)
А те, кто компрессор ставят, так вообще - на кол!
KorzH писал(а):Смотреть надо в первую очередь на продавца.
KorzH писал(а):Смотреть надо в первую очередь на продавца.
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей