Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
брат работает на грузовике, и саляра часто на халяву...
judipav писал(а):Немного не понял что вы имеете ввиду насчёт косвенного подтверждения пробега - подтверждение заявленного?
alex5 писал(а):Даже задние сиденья не складываются - то что на видео показывают лючок за подлокотником - это вся "трансформация салона".
alex5 писал(а):брат работает на грузовике, и саляра часто на халяву...
Если будешь заливать соляру с грузовика готовься к тому чтобы раз в два месяца менять все форсунки и ТНВД. Альфовский Common Rail дружит только с ДТ от Lukoil-a.
judipav писал(а):Комплектация меня не смущает, складывать сиденья за 4 года владения маздой 6 пришлось всего однажды. Задний подлокотника меня тоже озадачил... И ручка КПП вся затертая какая то. Руль вроде затерт меньше.
Немного не понял что вы имеете ввиду насчёт косвенного подтверждения пробега - подтверждение заявленного?
Касательно техобслуживания на 140 т. Ремень ГРМ по плану, ролики, что ещё?
У нас тут в основном ценится ТНК у них и закупаемся тоннами. На службе фиат добло имеется с почти таким же двигом (1.9 jtd 8 кл. 120 лс), много что кушали, с ТНКшной едой проблем не было. Скании не очень то едят "что попало" и ремонт их ещё более дорогостоящий нежели легковые повозки, попдали, знаем насчёт качества пищи не беспокойтесь
judipav писал(а):Сцепа 10к в сборе, помпа не понял это тнвд или водяной насос системы охлаждения(7к руб)?
Ремкомплект ГРМ с насосом 12к, сцепление в зависимости от состояния +10к, ТО в 22 тыс сравнимо с субарями, имхо вполне себе терпимо, тем более что сам все делать буду, руки слава Богу откуда надо растут ) осталось оценить состояние поциэнта амбулаторно, снять кардиограмму и померять давление.
Что ещё посоветуете? По рулевой рейка например?
Штирлиц писал(а):
Сцепа с маховиком - 40000.
Помпа -водяной насос.
ТНВД - сто лет ничего не будет при нормальном топливе и фильтрах.
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей