Lirik писал(а):брось пожалуйста пару ссылок? хочу про проблемы селека почитать
Чуть ниже есть пара тем
Я знаю твой выбор, но всё же я ближе к дизелю
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Lirik писал(а):брось пожалуйста пару ссылок? хочу про проблемы селека почитать
Аэроплан писал(а):не растамаживается.
евро 4.
Лизавета писал(а):Вот я и направилась. Почти
Осталось 2 варианта и каждый из них идеален по свойму, но не в целом:
2.2 селик Индепендед с пробегом в 56000 и 2.0 МКПП в комлектации ti с пробегом в 74000.
Определиться нужно до понедельника, а то психану и куплю Мерен
Хотелось бы услышать мнение по владению 2.0, т.к. с селиком более-менее понятно, хотя судя по форуму - он проблематичен всё же.
Спасибо
Лизавета писал(а):Аэроплан писал(а):не растамаживается.
евро 4.
Кому как
Я не пишу то, в чём не уверена
Typhoon писал(а):Italia Independent однозначно. Не раз писал, что в случае с б/у тачкой, которая уже не выпускается, надо брать самый фаршированный топовый лимитированный вариант, какой только есть. Через несколько лет он будет самый востребованный для перепродажи.
Typhoon писал(а):Italia Independent однозначно. Не раз писал, что в случае с б/у тачкой, которая уже не выпускается, надо брать самый фаршированный топовый лимитированный вариант, какой только есть. Через несколько лет он будет самый востребованный для перепродажи.
ak3_07 писал(а):Зачем было столько парить голову, если ты уже стала рассматривать мкпп?
С мкпп, имхо, не один вариант можно подобрать.
Аэроплан писал(а):И накуа пардон идти на нарушение закона.
Ради говно двигателя 2.2???
Когда и 2.0 дизель и 1.8 тби в разы лучше и надежнее, никаких отрицательных отзывов вообще тут
В германии сейчас 2шт индепендент в фулле висят, за 23500 и за 22998 евро. Шикарнейшие!
Лизавета писал(а):Typhoon писал(а):Italia Independent однозначно. Не раз писал, что в случае с б/у тачкой, которая уже не выпускается, надо брать самый фаршированный топовый лимитированный вариант, какой только есть. Через несколько лет он будет самый востребованный для перепродажи.
Спасибо
А разве комплектация ti хуже?
Typhoon писал(а):Лизавета писал(а):Typhoon писал(а):Italia Independent однозначно. Не раз писал, что в случае с б/у тачкой, которая уже не выпускается, надо брать самый фаршированный топовый лимитированный вариант, какой только есть. Через несколько лет он будет самый востребованный для перепродажи.
Спасибо
А разве комплектация ti хуже?
Хуже? Это определение тут вообще не подходит. Все на вкус, конечно, но It.Ind. -это та же ti, но с добавленными вкусностями в виде карбоновой отделки панелей, эксклюзивного цвета "титан" и прочих мелочей, которые не встретишь на ti. Ну и лимит в 900 экземпляров тоже важен
http://www.seriouswheels.com/pics-2010/ ... 0x1440.jpg
http://www.seriouswheels.com/pics-2010/ ... 80x960.jpg
http://www.topspeed.com/cars/alfa-romeo ... 77179.html
Аэроплан писал(а):2.2 селек же Тигра продает.
Я понятия не имею чего там технически и какие косяки, но в салоне муха не иплась, он фактически новый и в пробег 32000 охотно верится.
Black533 писал(а):Аэроплан писал(а):2.2 селек же Тигра продает.
Я понятия не имею чего там технически и какие косяки, но в салоне муха не иплась, он фактически новый и в пробег 32000 охотно верится.
я тоже продаю)))))
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=57055
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей