2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Мой выбор -

2.0 JTDm
33
40%
1.75 TBi
40
48%
Гибридный Лексус
10
12%
 
Всего голосов : 83

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Ср сен 10, 2014 10:23 pm

Парадокс писал(а):А какие проблемы с коробкой? Я пока не слышал о таких...


Ну проблема эта в диапазоне 70 тире 140 тысч пробегах. Как повезет. Ничего страшного но и приятного мало.
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение srxfour » Ср сен 10, 2014 11:51 pm

Поздняя ревизия имеет более развитое оребрение, ради лучшего охлаждения, что указывает на то, что с проблемой работали.

Какие года? Как отличить старую/новую?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение srxfour » Ср сен 10, 2014 11:57 pm

И если на 1.9 и 2.2 коробки М32, то можно ли поставить 6-ую от дизельной в бензинку? А то уж слишком мала разница между 5 и 6 на моторе 2.2. Оборотов 250-300, в зависимости от скорости. Не серьезно)
Ну или не 6ую, а хотябы 5ую от 1.9, а то у дизеля они значительно длиннее?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение BuonGiorno » Чт сен 11, 2014 12:23 am

18ТБИ трасса 8,5-9,0 максимум...
В Эстонии на 50км дневного пробега ТБИ онли.
Дизель это ДПФ/ЕГР/ИТД, что 400-500 евро, если не сам...
А там еще начнутся заглушки на впуске - тут это еще даже не пытались обсуждать...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение flavor » Чт сен 11, 2014 12:26 am

где вы так на этих дизелях ездите... егр и сажевый отработал 260к на ауди... евро-3.
Сажевый на тойоте 1,4 165к и был продан... вопросов не было и не предвиделось :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Чт сен 11, 2014 12:37 am

DISAma писал(а):
Touring* писал(а):На 3,2 V6 и на 2,4 JTD без вариантов будет стоять F40.

На 1,9/2,2 JTS, 1,9 JTD — однозначно M32.

На 1,75 TBI — M32, и, возможно, на поздних машинах — С635.

На 2,0 JTD по доступным данным, ставили все версии — F40, M32, С635.


С635 это с QV коробка! но никак не с 159 .... (по некоторым данным)

2.0 JTDm F40 и только тоже (по некоторым данным)


C635 — это всё же не с QV коробка, а "общая" коробка для диапазона 250-350 Нм группы FIAT, авторства FIAT Powertrain. Как и моторы 1,75 и 2,0 дизель. Почему бы им её не начать ставить C635 на 159 (например, на последний "рестайл"), когда контракт на сторонние GM-овские КПП М32 и F40 подошёл к концу? Особенно учитывая то, что 2,0 дизель — самый популярный мотор. Исчерпали GM-овский сток, стали ставить свои коробки.

Вот что пишет один из самых известных альфа-специалистов в UK:

http://www.autolusso.co.uk/workshop/gea ... uilds.html

Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Чт сен 11, 2014 12:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Чт сен 11, 2014 12:40 am

flavor писал(а):где вы так на этих дизелях ездите... егр и сажевый отработал 260к на ауди... евро-3.
Сажевый на тойоте 1,4 165к и был продан... вопросов не было и не предвиделось :oops:


И действительно. Вообще ароблем с сажевым не наблюдаю. Знаю многих с пробегами под 300 ездют на оригинальных банках. Я сажевый тока под тюнинг потрошу.
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Чт сен 11, 2014 12:43 am

2че там в двух словах про ф40 масла недоливают?)
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение BuonGiorno » Чт сен 11, 2014 12:45 am

flavor писал(а):где вы так на этих дизелях ездите... егр и сажевый отработал 260к на ауди... евро-3.
Сажевый на тойоте 1,4 165к и был продан... вопросов не было и не предвиделось :oops:


Это у всех по разному...
Я захотел убрать сажевый после того как случилась первая принудительная регенерация ( 100к с Новитеком )...
Заказал трубку ( англичане ее называют ByPass ) - она пришла через 45 дней включая всеобщие новогодние праздники.
За эти 45 дней случилась вторая, но поменял и забыл...
А вот всем известный механ Макс Армизонов с Печатника Григорьева на свой 24ЖТДм делал принудительную регенерацию каждый день на сто километров пробега ( он в сестрике живет )... Вы его спросите, но я не знаю какой пробег у него был...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение srxfour » Чт сен 11, 2014 12:51 am

BuonGiorno писал(а):
flavor писал(а):где вы так на этих дизелях ездите... егр и сажевый отработал 260к на ауди... евро-3.
Сажевый на тойоте 1,4 165к и был продан... вопросов не было и не предвиделось :oops:


Это у всех по разному...
Я захотел убрать сажевый после того как случилась первая принудительная регенерация ( 100к с Новитеком )...
Заказал трубку ( англичане ее называют ByPass ) - она пришла через 45 дней включая всеобщие новогодние праздники.
За эти 45 дней случилась вторая, но поменял и забыл...
А вот всем известный механ Макс Армизонов с Печатника Григорьева на свой 24ЖТДм делал принудительную регенерацию каждый день на сто километров пробега ( он в сестрике живет )... Вы его спросите, но я не знаю какой пробег у него был...

Тоесть, Макс тратил на регенерации больше соляры, чем на езду :-)
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Чт сен 11, 2014 12:52 am

Berluskoni Beluchi писал(а):2че там в двух словах про ф40 масла недоливают?)

В двух словах — коробка на 2,0 дизеле — лотерея, может стоять M32 (ранние машины), может — F40, может — C635 (поздние). M32 летит чаще, конструктивная особенность, C635 тоже летит, но их меньше в обороте. F40 летит только тогда, когда туда забыли залить масло.

На TBI — может быть M32 (ранние машины), может — C635 (поздние). Пруф:

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение BuonGiorno » Чт сен 11, 2014 1:00 am

srxfour писал(а): Тоесть, Макс тратил на регенерации больше соляры, чем на езду :-)


Я не знаю... Но я у них с 2002- если что...
В 2002-ом Макс там ключи подавал Жене ( Пушкин ) или Диме ( Вербная ), если был вообще на тот момент...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Чт сен 11, 2014 1:01 am

Вряд ли ф32 могла стоять когда либо на 2.0 170 коней маховики точно разные
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Чт сен 11, 2014 1:18 am

Я не думаю, что этот человек обманывает, но, возможно, он мог ошибиться. Предположу, что начиная с 2010-го года производства в 159-х стоят С635.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Чт сен 11, 2014 1:41 am

Тут тоже доказывали что 1910 и 1956 отличаются только прошивкой :D а лишние кубики маркетинговый ход)))) видимо англичане тоже принтскинили но только сэтого форума))))
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Пред.След.

Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика