![smile :D](./images/smilies/003.gif)
Рестайл был в 2008 году, он предпочтительнее, но когда покупал я, просто выбирал самый достойный из имеющихся.
Вы в какой бюджет хотите уложиться?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
AlekcandR159 писал(а):Bajjio писал(а):О-О-О-О! Ща такое начнется!
Начну от себя:
1. Не стОит опасаться.
2. Проблемно по двум причинам:
- курс евро;
- дизель не пригонишь легально из-за каких-то там норм.
3. 1,8 ТБИ, 2.2. 140 мало.
-дизель только 2,0 проходной, Евро-5
Со всеми его гремящими на 80 тысячах цепями, засранными постоянно впускными коллекторами, неработающими датчиками температуры по 25 килорублей, запусками через раз
omega_sarapul писал(а):выскажусь все-таки насчет моторов.
на мой взгляд, на 159 можно рассматривать только 4 варианта: 1,9 дизель(8 или 16 клап), 2,4 дизель, 2,0 дизель или Tbi.
Все-таки это Альфа.
Дизеля: если не напрягает тракторный звук стоя на месте (при движении звук очень даже приятный!), покупаешь и ездишь без проблем несколько сотен тысяч км. , меняя расходники и мелочевку.
Tbi: Если не напрягает отсутствие звука на всех режимах(как троллейбус) и расход около 15-20 литров 95-98-го, то очень хороший вариант.
Выбирая 1.8, 1.9, 2.2, 3,2 -покупаешь Жопель, но по завышенной цене. Со всеми его гремящими на 80 тысячах цепями, засранными постоянно впускными коллекторами, неработающими датчиками температуры по 25 килорублей, запусками через раз, невнятной тягой и тд и тп. Оправданием такой покупки может быть только отличное состояние и маленький пробег.
Сам езжу на дизеле, периодически на Tbi... Пожтому есть, что сравнить.
omega_sarapul писал(а):выскажусь все-таки насчет моторов.
на мой взгляд, на 159 можно рассматривать только 4 варианта: 1,9 дизель(8 или 16 клап), 2,4 дизель, 2,0 дизель или Tbi.
Все-таки это Альфа.
Дизеля: если не напрягает тракторный звук стоя на месте (при движении звук очень даже приятный!), покупаешь и ездишь без проблем несколько сотен тысяч км. , меняя расходники и мелочевку.
Tbi: Если не напрягает отсутствие звука на всех режимах(как троллейбус) и расход около 15-20 литров 95-98-го, то очень хороший вариант.
Выбирая 1.8, 1.9, 2.2, 3,2 -покупаешь Жопель, но по завышенной цене. Со всеми его гремящими на 80 тысячах цепями, засранными постоянно впускными коллекторами, неработающими датчиками температуры по 25 килорублей, запусками через раз, невнятной тягой и тд и тп. Оправданием такой покупки может быть только отличное состояние и маленький пробег.
Сам езжу на дизеле, периодически на Tbi... Пожтому есть, что сравнить.
AlekcandR159 писал(а):Звук 2,4 на ХХ, нормальный,не ТраХторный
zeth писал(а):Со всеми его гремящими на 80 тысячах цепями, засранными постоянно впускными коллекторами, неработающими датчиками температуры по 25 килорублей, запусками через раз
Стоит заметить у 1,8 ничего этого нет.
Вообще z18xe добрый мотор, но для какой-нить астры.
romann211 писал(а):omega_sarapul писал(а):выскажусь все-таки насчет моторов.
на мой взгляд, на 159 можно рассматривать только 4 варианта: 1,9 дизель(8 или 16 клап), 2,4 дизель, 2,0 дизель или Tbi.
Все-таки это Альфа.
Дизеля: если не напрягает тракторный звук стоя на месте (при движении звук очень даже приятный!), покупаешь и ездишь без проблем несколько сотен тысяч км. , меняя расходники и мелочевку.
Tbi: Если не напрягает отсутствие звука на всех режимах(как троллейбус) и расход около 15-20 литров 95-98-го, то очень хороший вариант.
Выбирая 1.8, 1.9, 2.2, 3,2 -покупаешь Жопель, но по завышенной цене. Со всеми его гремящими на 80 тысячах цепями, засранными постоянно впускными коллекторами, неработающими датчиками температуры по 25 килорублей, запусками через раз, невнятной тягой и тд и тп. Оправданием такой покупки может быть только отличное состояние и маленький пробег.
Сам езжу на дизеле, периодически на Tbi... Пожтому есть, что сравнить.
А это на каком ТиБиАй у тебя расход 15-20 литров?
я и написал, что это будет опиль
но и недолго...
omega_sarapul писал(а): на любом. кто ездит, тот знает, сколько у него тибиай жрет.
если по трассе тошнить 110 на 5-й, то да, конечно, расход 11 привезешь.
omega_sarapul писал(а):romann211 писал(а):omega_sarapul писал(а):выскажусь все-таки насчет моторов.
на мой взгляд, на 159 можно рассматривать только 4 варианта: 1,9 дизель(8 или 16 клап), 2,4 дизель, 2,0 дизель или Tbi.
Все-таки это Альфа.
Дизеля: если не напрягает тракторный звук стоя на месте (при движении звук очень даже приятный!), покупаешь и ездишь без проблем несколько сотен тысяч км. , меняя расходники и мелочевку.
Tbi: Если не напрягает отсутствие звука на всех режимах(как троллейбус) и расход около 15-20 литров 95-98-го, то очень хороший вариант.
Выбирая 1.8, 1.9, 2.2, 3,2 -покупаешь Жопель, но по завышенной цене. Со всеми его гремящими на 80 тысячах цепями, засранными постоянно впускными коллекторами, неработающими датчиками температуры по 25 килорублей, запусками через раз, невнятной тягой и тд и тп. Оправданием такой покупки может быть только отличное состояние и маленький пробег.
Сам езжу на дизеле, периодически на Tbi... Пожтому есть, что сравнить.
А это на каком ТиБиАй у тебя расход 15-20 литров?
на любом. кто ездит, тот знает, сколько у него тибиай жрет.
если по трассе тошнить 110 на 5-й, то да, конечно, расход 11 привезешь.
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей