_Lonely_ писал(а):KLaarK!! писал(а):Я решил купить Alfa romeo 159 с двигателем 2.2 jts на селеспиде.
В таком случае лучше сразу купить две.
Ахахахаха! Вот не знал как точнее сформулировать, а это ваще прям в кассу!)))
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
_Lonely_ писал(а):KLaarK!! писал(а):Я решил купить Alfa romeo 159 с двигателем 2.2 jts на селеспиде.
В таком случае лучше сразу купить две.
Muherium писал(а):KLaarK!! писал(а):Дизель сейчас не продаются в норм состоянии все что смотрел все битые, плюс с дизелем тоже проблем хватает. Плюс они все пригнанные через беларусь, а мы все знаем что там делают с автомобилями..
Владельцы именно 2.2 jts и робота можете рассказать на сколько надежен двигатель и коробку.
По поводу расходников я в общем все понял. Хочу услышать комментарии именно по двиглу и коробке селеспид..
Расскажу только про двигло, ибо у меня ручка.
Ни каких серьезных проблем, приводящих к капиталке, при одекватной замене масла и фильтров не будет.
После 100 тысяч скорей всего понадобиться:
- замена цепи
- замена маховика
- замена клапана картерных газов
- замена клапанов фазовращателей
- замена сальников коленвала с обеих сторон
- очистка впуска и дросселя
- замена подушек двигателя
- замена ремней генератора и ГУР
- могут быть проблемы с пластиковыми болтами для выпуска воздуха из системы охлаждения, они рассыхаются и их вырывает в самый подходящий момент.
Так же могут быть проблемы с датчиками. Но тут как повезет
atom_city писал(а):Muherium писал(а):KLaarK!! писал(а):Дизель сейчас не продаются в норм состоянии все что смотрел все битые, плюс с дизелем тоже проблем хватает. Плюс они все пригнанные через беларусь, а мы все знаем что там делают с автомобилями..
Владельцы именно 2.2 jts и робота можете рассказать на сколько надежен двигатель и коробку.
По поводу расходников я в общем все понял. Хочу услышать комментарии именно по двиглу и коробке селеспид..
Расскажу только про двигло, ибо у меня ручка.
Ни каких серьезных проблем, приводящих к капиталке, при одекватной замене масла и фильтров не будет.
После 100 тысяч скорей всего понадобиться:
- замена цепи
- замена маховика
- замена клапана картерных газов
- замена клапанов фазовращателей
- замена сальников коленвала с обеих сторон
- очистка впуска и дросселя
- замена подушек двигателя
- замена ремней генератора и ГУР
- могут быть проблемы с пластиковыми болтами для выпуска воздуха из системы охлаждения, они рассыхаются и их вырывает в самый подходящий момент.
Так же могут быть проблемы с датчиками. Но тут как повезет
ну цепь ходит до 150 скажем так, маховик умирает обычно одновременно со сцепой, клапан я не меня ни разу, про сальники и клапана - согласен, про очистку тоже =)
подушки не менял еще...
atom_city писал(а):Muherium писал(а):KLaarK!! писал(а):Дизель сейчас не продаются в норм состоянии все что смотрел все битые, плюс с дизелем тоже проблем хватает. Плюс они все пригнанные через беларусь, а мы все знаем что там делают с автомобилями..
Владельцы именно 2.2 jts и робота можете рассказать на сколько надежен двигатель и коробку.
По поводу расходников я в общем все понял. Хочу услышать комментарии именно по двиглу и коробке селеспид..
Расскажу только про двигло, ибо у меня ручка.
Ни каких серьезных проблем, приводящих к капиталке, при одекватной замене масла и фильтров не будет.
После 100 тысяч скорей всего понадобиться:
- замена цепи
- замена маховика
- замена клапана картерных газов
- замена клапанов фазовращателей
- замена сальников коленвала с обеих сторон
- очистка впуска и дросселя
- замена подушек двигателя
- замена ремней генератора и ГУР
- могут быть проблемы с пластиковыми болтами для выпуска воздуха из системы охлаждения, они рассыхаются и их вырывает в самый подходящий момент.
Так же могут быть проблемы с датчиками. Но тут как повезет
ну цепь ходит до 150 скажем так, маховик умирает обычно одновременно со сцепой, клапан я не меня ни разу, про сальники и клапана - согласен, про очистку тоже =)
подушки не менял еще...
Berluskoni Beluchi писал(а):atom_city писал(а):Muherium писал(а):KLaarK!! писал(а):Дизель сейчас не продаются в норм состоянии все что смотрел все битые, плюс с дизелем тоже проблем хватает. Плюс они все пригнанные через беларусь, а мы все знаем что там делают с автомобилями..
Владельцы именно 2.2 jts и робота можете рассказать на сколько надежен двигатель и коробку.
По поводу расходников я в общем все понял. Хочу услышать комментарии именно по двиглу и коробке селеспид..
Расскажу только про двигло, ибо у меня ручка.
Ни каких серьезных проблем, приводящих к капиталке, при одекватной замене масла и фильтров не будет.
После 100 тысяч скорей всего понадобиться:
- замена цепи
- замена маховика
- замена клапана картерных газов
- замена клапанов фазовращателей
- замена сальников коленвала с обеих сторон
- очистка впуска и дросселя
- замена подушек двигателя
- замена ремней генератора и ГУР
- могут быть проблемы с пластиковыми болтами для выпуска воздуха из системы охлаждения, они рассыхаются и их вырывает в самый подходящий момент.
Так же могут быть проблемы с датчиками. Но тут как повезет
ну цепь ходит до 150 скажем так, маховик умирает обычно одновременно со сцепой, клапан я не меня ни разу, про сальники и клапана - согласен, про очистку тоже =)
подушки не менял еще...
И это еще селек на атомы не раскладывали!
KR1D писал(а):Не знаю что за предвзятость у ВВ по поводу селека. Обычный робот, уж куда надежнее DSG. Когда начинал искать 159, боялся SS как огня. А по прошествии времени и чтения сего форума, наоборот, решил, что беру селек. Я пока сказать из собственных ощущений ничего не могу, сам недавно купил. Но почитав же форум, пришел к выводу, что всего-то надо вовремя обслуживать селек(тормозуха там, тарировка) и диагностировать его хотя бы раз в 3 месяца. И требовать каких-то затрат он будет по-минимуму. Мотор прост как пробка. Никаких турб, ремней,твинспарков, не экономь и обслуживай вовремя. И чисти дроссель во славу Сатане![]()
Все страшилки о селеке поступают от тех, кто оного не имеет, или кто имел дело с вкатанными. Корж, атом_сити - ребята довольны. Да и вообще, страшилки поползли со времен 156, где selespeed таки доставлял хозяину проблем.
Landers писал(а):Расскажите кто нить подробнее про замену жижи в селеке? Прогонять компутером надо? или просто сколько слил столько и залил? я про тот бачок где тормозная заливается.
KR1D писал(а):Landers писал(а):Расскажите кто нить подробнее про замену жижи в селеке? Прогонять компутером надо? или просто сколько слил столько и залил? я про тот бачок где тормозная заливается.
Шприцом выкачивается. И им же вливается. По крайней мере, мне так Виталик объяснял.
KR1D писал(а):Landers писал(а):Расскажите кто нить подробнее про замену жижи в селеке? Прогонять компутером надо? или просто сколько слил столько и залил? я про тот бачок где тормозная заливается.
Шприцом выкачивается. И им же вливается. По крайней мере, мне так Виталик объяснял.
Berluskoni Beluchi писал(а):KR1D писал(а):Landers писал(а):Расскажите кто нить подробнее про замену жижи в селеке? Прогонять компутером надо? или просто сколько слил столько и залил? я про тот бачок где тормозная заливается.
Шприцом выкачивается. И им же вливается. По крайней мере, мне так Виталик объяснял.
ухахаха))) уже и тут ремонтом занимаюцца)))![]()
![]()
siversky писал(а):2.2 безпроблемный двиг, робот отличный.
У кого убивался двиг, это либо гидроудар ловили, либо уровень масла проспали.
Я брал новую. За 5 лет и 55 тыс. пробега менял только расходники.
Главное, чтобы машина, которую ты выбираешь, не была ушатайкой.
И лучше выбирай рестайловую!
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей