Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
oz писал(а):Все ответы на вопросы каждый находитвнутри себя )в кошельке
Аэроплан писал(а):oz писал(а):Все ответы на вопросы каждый находитвнутри себя )в кошельке
Поправел... сколько ж можно, двоечники. Пишут неправильно.
Чук писал(а):есть элемент невезения (как-то все сразу) и твоего перфекционизма
Аэроплан писал(а):Чук писал(а):есть элемент невезения (как-то все сразу) и твоего перфекционизма
Я убрал все возрастные сопли - машина просто ездит, не ломаясь. Ничего нигде не течет и не мандит.
При желании можно кузов перекрасить и перетянуть карты дверные в кожу, но этим будет заниматься следующий счастливый обладатель.
А что ты вообще хотел от 10+ летней машины?
Надо понимать, что основной контингент, покупающий 156 - не обладает деньгами... студенты и тому подобное. Ввиду того, что низкий порог вхождения а машина клевая, девки в институте ведутся и вообще дают счастливому сокурснику.
Когда начинает мандить вариатор, греметь подвеска, капать из системы охлаждения итд итп - они в силу отсутствия средств на это забивают. Проблемы растут как снежный ком. Потому машина превращается в зомби - скрипит, пердит, маслом чадит - но едет. И таких большинство сейчас...
Real1st писал(а):Какой ресурс у альфовского робота? Сцепления?
Поясню - владею роботом от Опеля, есть нюансы во владении - нейтраль на светофорах надо включать, раз в год адаптация точки схватывания, менять тормозуху и еще масло в коробке может течь, раз в 80-90 тысяч меняется сцепление в полном сборе (последний раз затраты составили более 1000 убитых енотов на операцию)...
ну как бы замена сцепления еще ладно, а вот остальное...
еще и подергивает иногда передачи
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей