Страница 8 из 9

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 4:26 pm
Touring*
В морозы за минус 20 по термометру на просто зимнем сорте, не "Арктике" с ненулевой вероятностью будете стоять на дизеле, были случаи. Поскольку есть места, ветер, где будет -25 например, что для зимнего сорта слишком. Если в такой мороз далеко от дома прихватит, очень неприятно.

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 4:42 pm
AlekcandR159
Touring* писал(а):В морозы за минус 20 по термометру на просто зимнем сорте, не "Арктике" с ненулевой вероятностью будете стоять на дизеле, были случаи. Поскольку есть места, ветер, где будет -25 например, что для зимнего сорта слишком. Если в такой мороз далеко от дома прихватит, очень неприятно.

это больше свойственно дизелям с мех,впрыском,как бы я лично не залетал в такие ситуации,ездил и в -30 с ветром,где все реально -40, нормально,/авто имеется ввиду Дукато/,один минус в мороз долго греет спиралька, как бы и все ,после заводится без проблем,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 5:17 pm
Touring*
А как влияет тип впрыска, считаете, если топливо запарафинивается в фильтре и, что важно, в топливопроводах? Прокачиваемость зимний сорт гарантирует до -20-ти, если мне память не изменяет.

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 5:23 pm
AlekcandR159
Touring* писал(а):А как влияет тип впрыска, считаете, если топливо запарафинивается в фильтре и, что важно, в топливопроводах? Прокачиваемость зимний сорт гарантирует до -20-ти, если мне память не изменяет.

У меня на топливном фильтре стоит подогреватель,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 5:40 pm
Touring*
А на топливопроводах?

:)

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 5:48 pm
AlekcandR159
Touring* писал(а):А на топливопроводах?

:)
как бы топливный фильтр стоит в моторном отсеке,и вышеуказанных проблем не наблюдалось,
да и сам фильтр меняю также с заменой масла через 10 т,км

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 5:55 pm
Touring*
Это может говорить в первую очередь о том, что зимний сорт в вашем регионе — с прокачиваемостью, близкой к Арктике. Бак-то и топливопроводы не в моторном всё же.

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 6:12 pm
flavor
Touring* писал(а):Это может говорить в первую очередь о том, что зимний сорт в вашем регионе — с прокачиваемостью, близкой к Арктике. Бак-то и топливопроводы не в моторном всё же.

Саша... ваговский 1,9 который с НФ наверное и парафин переварит даже из бака... :what

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 6:23 pm
Touring*
Алексей, так переварит в жидком состоянии это одно, а как прокачать парафин по системе тому же насосу подкачки? Помнишь белорусских дизельных стояльцев в морозы у заправок и на кольцевой? Они были совсем разные. У моих Пассат с таким мотором в -20 и выше в своё время стоял колом, при том, что мотор был "огонь", свечки новые, аккумулятор ок. В Витебской области не всегда завозят Арктику загодя к морозам, а наш зимний сорт уже "того".

Дизелист однозначно должен думать в межсезонье и зимой о типе топлива в баке, на бензиновой машине таких вопросов нет. Это определённое неудобство, как ни крути, в отличие от довольно условных "руки пахнут-тарахтит".

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 2:14 am
ak3_07
Berluskoni Beluchi писал(а):Скорее,рейтинг по тиби основан все же больше на ожиданиях сверхчуда от этого мотора людьми у которых его никогда небыло. Ну и типа аналогии дизель-трактор-а трактор априори ехать не может.... А хрен там! Едет и метет еще как! Дызель ай лав ю! :D

Дизель трактор, потому что тарахтит. После того, как посидишь в незаглушенной дизельной машине какое то время, а потом заглушишь, то становится очень комфортно сразу. И тогда понимаешь, что это за трактор. Мне нравится все, кроме вибрации и тарахтящего звука.
А расход у меня получается, если чисто по городу без када 14л/100км!

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 2:42 pm
Berluskoni Beluchi
ak3_07 писал(а):
Berluskoni Beluchi писал(а):Скорее,рейтинг по тиби основан все же больше на ожиданиях сверхчуда от этого мотора людьми у которых его никогда небыло. Ну и типа аналогии дизель-трактор-а трактор априори ехать не может.... А хрен там! Едет и метет еще как! Дызель ай лав ю! :D

Дизель трактор, потому что тарахтит. После того, как посидишь в незаглушенной дизельной машине какое то время, а потом заглушишь, то становится очень комфортно сразу. И тогда понимаешь, что это за трактор. Мне нравится все, кроме вибрации и тарахтящего звука.
А расход у меня получается, если чисто по городу без када 14л/100км!


Так тут 2.0 дизель обсуждаем)

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 3:08 pm
ak3_07
Berluskoni Beluchi писал(а):
ak3_07 писал(а):
Berluskoni Beluchi писал(а):Скорее,рейтинг по тиби основан все же больше на ожиданиях сверхчуда от этого мотора людьми у которых его никогда небыло. Ну и типа аналогии дизель-трактор-а трактор априори ехать не может.... А хрен там! Едет и метет еще как! Дызель ай лав ю! :D

Дизель трактор, потому что тарахтит. После того, как посидишь в незаглушенной дизельной машине какое то время, а потом заглушишь, то становится очень комфортно сразу. И тогда понимаешь, что это за трактор. Мне нравится все, кроме вибрации и тарахтящего звука.
А расход у меня получается, если чисто по городу без када 14л/100км!


Так тут 2.0 дизель обсуждаем)

Типа он не тарахтит?))

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 3:26 pm
omega_sarapul
у него расход 11 )) в городе... по пробкам.. а смешанный 8,2-8,4

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 12:33 am
ak3_07
omega_sarapul писал(а):у него расход 11 )) в городе... по пробкам.. а смешанный 8,2-8,4

Смотря как ездить. На 2,4 такой же можно сделать

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 11:07 am
modus
Yao-Dzi . Ну как решил? Какую будешь брать? В Эстонии только одна 1.8 TBI красненькая такая.У меня жена тоже запала на неё :-)