Alfa Romeo Duetto - Prj.947

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение demooon87 » Ср авг 28, 2013 10:30 am

LeKuba писал(а):
demooon87 писал(а):можно в 2ух словах, в каком месте у мазд качественная сборка? :smt0052 :what



Ага

я так понимаю, альфы снова начнут ржаветь


шумку тоже забудут запихать во все места, как в новой мазда-6. А гнить - да, арки уже с завода будут с "жуками" :smt0052 :what
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение Лютег » Сб авг 31, 2013 6:04 pm

Пишут, что в Дуэтте будет мотор 1,4 от Джульетты, но с небольшой форсировкой до 168 сил. Ориентировочный вес машины 1100 кг.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение cоlombо » Сб авг 31, 2013 7:36 pm

Ну не будет в Дуэтто мотора 1.4 :) Не предназначен он для продольного монтажа. Только 1,75 в алюминиевом исполнении. :smt006 И какой смысл в установке 1,4, если Мазда будет обладать подобной мощностью? Машины ведь нужно разводить по разным нишам, а не создавать конкурентов.

Мало того, в статье написано, что этот мотор установят с коробкой С635. Это в принципе не возможно, переднеприводную короку передач невозможно сделать заднеприводной.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение sky » Вс сен 01, 2013 3:04 am

max_pershin писал(а):Это в принципе не возможно, переднеприводную короку передач невозможно сделать заднеприводной.
Почему? Можно, если развернуть вместе с двигателем, выкинуть дифф и прикрутить кардан вместо левой полуоси :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение Nichilista » Вс сен 01, 2013 1:01 pm

sky писал(а):Почему? Можно, если развернуть вместе с двигателем, выкинуть дифф и прикрутить кардан вместо левой полуоси :D

транзухель - и ничего не надо выкидывать)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение Proque » Вт сен 17, 2013 6:28 pm

demooon87 писал(а):можно в 2ух словах, в каком месте у мазд качественная сборка? :smt0052 :what

Дружище, выгляни за окно! Выглянул? Сколько Мазд? Альф? То то же. Можно сколько угодно спорить касательно сборки, но у Альфы, за исключением отдельных моделей она просто никакая. Особенно запомнилась мне новенькая дизельная 159, которую я хотел взять как рент-кар во Франции, чтобы доехать до Андорры - открываю дверь - :what - падает обшивка двери. Арендатор пожал плечами, сказал, что машину еще никто не брал, только из салона. Взял в итоге Бреру - никаких проблем - удивительно, не так ли? Да что там, мой спайдер за все время не доставил мне никаких неудобств даже при ежедневном использовании зимой и в -32 (не кидайте помидорами :oops: ). А теперь возьмем 156 - ведро в 70% случаев, и это если не брать в расчет любимые twin spark 2.0 и selespeed.
Я к тому, что у Мазды качество сборки усредненно все-равно на порядок лучше, хотя это не премиум бренд, как позиционирует себя Альфа.
Говоря про CX-7:

Последнее время езжу на Сх7 турбо. Ужас, худшего сочетания потребительских качеств я не встречал!


Машина не совсем удачная. Мне она вообще не нравится. И, кстати, что ты понимаешь под потребительскими качествами? Это все же не MB или Audi. За свои деньги по меркам рынка это весьма достойный аппарат, у которого продажи были весьма хороши.
К слову, Mazda MX-5 - очень надежный тачан. Мотор просто неубиваем, не говоря уже об остальных агрегатах и болячках кабриолетов в виде проблем с электроникой.
P.S. Шумка говно - некорпоративно, зато правда. :-)
Аватара пользователя
Proque
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:43 pm
Откуда: Москва
Авто: Spider 916

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение cоlombо » Ср сен 18, 2013 2:07 am

Proque писал(а):
demooon87 писал(а):можно в 2ух словах, в каком месте у мазд качественная сборка? :smt0052 :what

Дружище, выгляни за окно! Выглянул? Сколько Мазд? Альф? То то же.

Хм, явно не верное сравнение :) А сколько ВАЗов? А сколько Роллс-Ройсов? А сколько Феррари 250 ГТО?
Количество машин на улице ничего не говорит об их качестве сборки :)

Но если честно я никогда не встречал в Альфе тех проблем которые ты описал, ни в новых, ни в б/у. А те которые я видел в новых машинах были связаны прежде всего с проблемами дилерств (поцарапана при транспортировке к примеру) или их политикой (привозить автомобили простоявшие на открытом складе около года).

Потребительские качества Мазды СХ7 Турбо? Да, в машине, а она практически в полной комплектации, за исключением спутникового радио, за сви деньги есть все. Но....

Проблемы с геометрией посадки, я до сих пор так и не могу найти удобного положения сиденья

Абсолютно не логичное, заставляющее думать, расположение основных кнопок управления климатом, радио.

Тоже самое относится к управлению освещением, поворотниками.

Система климатизации, которую практически не возможно нормально настроить, даже при 22-23 градусах и минимальной скорости вентилятора, холодный воздух дует в лоб или плечо. Температура в машине должна создаваться плавно, без прямого воздействия на части тела :)

Коробка передач, которая в автоматическом режиме при неспешной езде переключает передачи вверх на 10-15 км/ч позже, чем делал бы я

В ручном режиме при сбросе скорости раздражает переключение вниз тогда, когда это абсолютно не нужно. Если я еду в ручном режиме, значит коробкой я хочу управлять так как нравится мне, а не так как нравится машине

Ужасный звук мотора, это даже не звук а жужжание.

Неоднозначное поведение на грунте/гравии. Я чуть не обделался, когда в горах на спуске в очередном повороте чуть не свалился с дороги.

Разгон до 100-110 хорошо, но потом машина просто скисает. Она едет чуть быстрее, чем моя бывшая 8 кл. 2 литровая Альфа. От мотора 2,3 Турбо, 245 л.с. и 350 Нм ожидаешь гораздо большего.

Работа тормозов при экстренном торможении на грунте/гравии. АБС настроена таким образом, что не обеспечивает замедления.

Слишком легкий руль, настройка усилителя ужасна. Несколько раз замечал за собой поисковое руление, несмотря на 18 колеса и жесткую подвеску.

Аудио система Bose ужасна. Да, у нее есть басы, их даже слишком много! Но звук искусственный, я так и не смог найти мягкость и теплоту звучания, хотя музыку слушал разную от классики и джаза до рока.

При не полностью заряженном аккумуляторе, ток перестает подаваться на стартер, тем самым лишая возможности завести двигатель. Может это проблема всех современных автомобилей, но это странно. Ты знаешь, что хватит всего двух оборотов коленчатого вала для пуска, но электроника не дает тебе это сделать, заставляя искать помощи у посторонних водителей.

То есть с виду все просто замечательно, на бумаге характеристики, опции, цена выглядят убедительно. Но когда начинаешь ездить на этом автомобиле, начинаешь тупо плеваться. У меня, например, нет вообще никакого желания ездить на этой машине за рулем, я делаю это заставляя себя.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение Tazio » Ср сен 18, 2013 2:54 am

Маздовцы молодцы! После выхода 147 и 156 Альф они в свои модели (3, 6) добавили экспрессии во внешность, огонька в ходовые качества, после чего ихние машины стали называть "японскими Альфами" с надежностью, которой и в помине тогда не было у итальянцев. На этом и ворвались в масс-маркет росрынка.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение cоlombо » Ср сен 18, 2013 6:21 am

Tazio писал(а):Маздовцы молодцы! После выхода 147 и 156 Альф они в свои модели (3, 6) добавили экспрессии во внешность, огонька в ходовые качества, после чего ихние машины стали называть "японскими Альфами" с надежностью, которой и в помине тогда не было у итальянцев. На этом и ворвались в масс-маркет росрынка.


Да ездил я на 3-ке с мотором 2,3. Было это 6 лет назад. Она на меня вообще не произвела впечатления. Просто потребительский товар. Это не Автомобиль, это бытовая техника, такая же, как холодильник или блендер. Для меня Мазда эквивалент Тефал.

Надежность? Замена заднего ступичного подшипника на 80 тыс при эксплуатации в тепличных условиях, я считаю это не нормальным.

Достаточно сесть в Тезис, просто для того чтобы насладиться запахом кожи и клея. Этот запах высококачественной обуви или мебели ручной работы навсегда останется в моей памяти. А тот звук, который дарит мотор 3,2! Я раньше сравнивал его с американским 8-ками, но нет, сейчас я понимаю, что это нечто другое, гораздо более качственное, рафинированное, практически идеальное сочетание частот! Вот это настоящий Автомобиль, а Мазда - это плевок в сторону Готлиба Даймлера и Карла Бенца.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение Nichilista » Ср сен 18, 2013 9:07 am

max_pershin писал(а):Достаточно сесть в Тезис, просто для того чтобы насладиться запахом кожи и клея.

))))))))))))
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение scsi9 » Ср сен 18, 2013 10:36 am

max_pershin писал(а): Замена заднего ступичного подшипника на 80 тыс при эксплуатации в тепличных условиях, я считаю это не нормальным.

а замена 2-х опельных ступичных подшипников на 159 при пробеге 35 тыс км и эксплуатации в условиях, близких к идеальным, это нормально?))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение speedy » Ср сен 18, 2013 11:10 am

scsi9 писал(а):
max_pershin писал(а): Замена заднего ступичного подшипника на 80 тыс при эксплуатации в тепличных условиях, я считаю это не нормальным.

а замена 2-х опельных ступичных подшипников на 159 при пробеге 35 тыс км и эксплуатации в условиях, близких к идеальным, это нормально?))



Про кардан еще у Макса спросите.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение scsi9 » Ср сен 18, 2013 11:33 am

speedy писал(а):
scsi9 писал(а):
max_pershin писал(а): Замена заднего ступичного подшипника на 80 тыс при эксплуатации в тепличных условиях, я считаю это не нормальным.

а замена 2-х опельных ступичных подшипников на 159 при пробеге 35 тыс км и эксплуатации в условиях, близких к идеальным, это нормально?))



Про кардан еще у Макса спросите.

ну кардан это классика)
просто удивляет немного, что 80 тыс для замены подшипника это, оказывается, мало. Я что-то вообще не припомню ни одну современную тарантайку, на которых ступичные ходят больше 50.. )
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение speedy » Ср сен 18, 2013 11:51 am

scsi9 писал(а):
speedy писал(а):
scsi9 писал(а):
max_pershin писал(а): Замена заднего ступичного подшипника на 80 тыс при эксплуатации в тепличных условиях, я считаю это не нормальным.

а замена 2-х опельных ступичных подшипников на 159 при пробеге 35 тыс км и эксплуатации в условиях, близких к идеальным, это нормально?))



Про кардан еще у Макса спросите.

ну кардан это классика)
просто удивляет немного, что 80 тыс для замены подшипника это, оказывается, мало. Я что-то вообще не припомню ни одну современную тарантайку, на которых ступичные ходят больше 50.. )


Вообще ступичный ходит 120-150 тысяч. Должен.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo Duetto - Prj.947

Сообщение scsi9 » Ср сен 18, 2013 12:11 pm

speedy писал(а):Вообще ступичный ходит 120-150 тысяч. Должен.

ну это если автомобиль является автомобилем..)) много таких можешь сейчас назвать?
в основном гаждеты на колёсах.. это как современные смартфоны: гавно как телефон, гавно как комп, гавно как фотоаппарат.. зато умеет всё и по чуть-чуть.
так что, если замена подшипника раз в 80 тыс км, то это превосходно :) я и за 4 года столько не наезжу)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика