xs-lexx писал(а):А ну-ка в белый покрасте, думаю тож ништяково будет.
Да должно быть хорошо.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
xs-lexx писал(а):А ну-ка в белый покрасте, думаю тож ништяково будет.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Очень шаткий сегмент у 4С.
В 2009 приостанавливали производство КТМ Х-Боу.
При чем тут КТМ? Конкуренты 4С это Z4, и TT. Что у них с продажами?
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Это ты придумал себе в голове эти машины в качестве конкурентов!
Макс, хватит мутить заумности. Есть клиент. У него есть деньги. Определенная сумма. Он хочет купить двухдверное купе стоимостью от 2 до 3 млн. руб.
КАКИЕ МОДЕЛИ ОН МОЖЕТ КУПИТЬ???????????
kudryavchik писал(а):Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Это ты придумал себе в голове эти машины в качестве конкурентов!
Макс, хватит мутить заумности. Есть клиент. У него есть деньги. Определенная сумма. Он хочет купить двухдверное купе стоимостью от 2 до 3 млн. руб.
КАКИЕ МОДЕЛИ ОН МОЖЕТ КУПИТЬ???????????
И он точно не выберет альфу)))
Guderian писал(а):Лютег писал(а):Вот всегда у тебя, Гуди, так... Это не то, то не это...
Саша, я покупатель. Точка. Какая у меня альтернатива 4С? Порше и Лотус дороги. Ниссан ЗетИкс дешев. Что еще?
Guderian писал(а):Они значительно дороже. Кирилл, а разве покупателю в этом сигменте важно, где установлен двигатель? Привод? Покупателя интересует мощь, коробка, оснащение... Нет?
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):Гуди, с трудом представляю покупателя (допустим, Лотуса) в этом высокотехнологичном сегменте, которому по барабану расположение двигателя и привод. Да, лично знаю, например, владельцев Порше Панамера, которые не знают, что именно у них под капотом (недавно один из них сказал мне, что там вроде двигатель от 911 GT2)-но это совсем другие таргет группы (см. например пост про чеченцев на панамерах в "моей стране"). У тех, кто интересуется подобными 4с тачками-прямой интерес, так как среднемоторные тачки в сравнении с классическими-это вери спешал, а в данном сегменте покупатели реально знают, чего именно они хотят. И они никогда не перепутают GT2 с GT3 например, или Тойоту Селику с Тойотой МР2.
Кирилл, при всем моем уважении к тебе.. Ты не прав.
2-3 млн. руб - это не так много денег. То есть, количество потенциальных покупателей имеет место быть. Сколько из них технически подкованы? Тем более, ты знаешь (наверняка) блондинистых владелиц среднемоторных суперкаров, цена которых (не покупательниц) значительно дороже... Раз уж им покупают такие "специальные" коляски, то что говорить о яркой, эмоциональной 4С? Ее будут хотеть и ее будут покупать, не задумываясь о расположении двигателя. Поставь в ТТ двигатель назад, в базу и образ покупателя совершенно не изменится.
Да, 10 % покупателей будет вдумчиво подходить к покупке, но их всего 10 %
KOCMOHABT писал(а):а растаможка 48% за новый авто?
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Гуди, давай смотреть в глаза фактам, а не твоим умозаключениям.
А факты таковы: Рамакотти, в интервью Кваттроруоте (июнь 2011), сказал, что цена автомобиля будет около 40 тыс. евро, кроме того будет сделано все для того, чтобы вес автомобиля не вышел за 900 кг!
А 40 тысяч евро = 1,6 млн, а не от 2 до 3 млн!
Макс, давай смотреть в глаза реальным событиям, а не твоим додумкам.
40 тыс. евро - это цена в Европе.
Цена "около"
Цена в базе.
Все/не все, но веса нет сейчас ни 900 кг, ни какого другого реального.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):А дилерская скидка? Машина ведь не по розничной цене покупается у ФИАТа.
В Украине машины продаются по европейской цене! А в Белоруссии ниже европейской!
Какое купе можно купить в Европе за 40000 евро?
Guderian писал(а):Сколько из них технически подкованы?
Тем более, ты знаешь (наверняка) блондинистых владелиц среднемоторных суперкаров, цена которых (не покупательниц) значительно дороже... Раз уж им покупают такие "специальные" коляски, то что говорить о яркой, эмоциональной 4С?
Да, 10 % покупателей будет вдумчиво подходить к покупке, но их всего 10 %
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей