sap писал(а):3 нижних цвета очень хорошие.
Полностью согласен. Скорее всего, еще темно-серые металлики будут хороши.
№ 4 (назовем его "платиновый") придает благородства.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
sap писал(а):3 нижних цвета очень хорошие.
scsi9 писал(а):о!
последний цвет лучший, имхо
черный тож ничо, но очень некисло скрывает грани.
ну и мат (я про лак)) мне не нравится. на всех цветах.
пля, только что заметил..
носовая часть не открывается вообще? одна такая немаленькая деталь?
а как же небольшой багажничек?))) совсем маловато того, что сзади.
где экзаминер возить?)))))))))))
Ой ой ой!..max_pershin писал(а):Это же концепт. Я думаю, что серийная версия подвергнется таким же изменениям, как 8С по сравнению с прототипом.
Да какая она бабка, Ты че!)Suspense писал(а):У бабки попка-то аппетитнее!
max_pershin писал(а):Проект 4С трусит по полной. По слухам, его открывают и закрывают через каждые 2 недели.
AlfistQ4 писал(а):Видимо, не решаются.
max_pershin писал(а):Очень шаткий сегмент у 4С.
В 2009 приостанавливали производство КТМ Х-Боу.
При первоначальном плане продаж 1000 единиц в год, КТМ смогла продать июля 2008 по август 2009 только 420 шт. Поэтому завод был остановлен с августа по январь 2010! Производство было возобновлено, но машины изготавливают только на заказ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей