Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Чт июн 26, 2014 1:16 pm

3.7х1.8 это крупный авто? Забавно. Это примерно размеры пежо 206. Даже короче.
Цена 85 тысяч евро это цена 4с? Вроде как 60 килоевро озвучивалось.
Ты выссказал сомнение, что не возможен авто весом в 450кг. Я говорю что возможен. Причем лично я бы для лучшего гриппа взял бы не 18" колески, а 13. Но только от ф3000. И вес и грипп. Мотор от спортбайка показывает себя вполне надежным в условиях гоночных моноклассов. При этом легким и мощным.
Ыла бы цель поставленна, что называется.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт июн 26, 2014 1:30 pm

Если быть точным, я высказал сомнение, что 450 килограмм реальны для авто с подобными 4С мотором/колёсами/габаритами кузова/пространством салона/аэродинамикой/комфортом. Это и была задача для разработчиков 4С.

Open-wheeler, который нужно по дорогам общего пользования возить на лафете, в котором нет ничего, в котором нужно ездить в шлеме, и с которым не очень понятно что будет, если в него вонзится, к примеру, шахид на Ладе, за вариант не считается.

Ваши сомнения в компетенции разработчиков (ванна тяжёлая/не так сделана) как-то странно звучат, уж извините. Пока что никто не уложился даже в 800 для подобной 4С машины, со всеми ограничениями. Это и есть искусство возможного.

4С стоит от 58 тысяч долларов / 50,500 евро, и это цена полноценного авто, в которое ничего не надо добавлять, продаваемого официальными дилерами с чётко прописанными обязательствами по поддержке/ремонту/снабжению запчастями, с 4-летней гарантией, который можно застраховать, в конце концов :)
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 26, 2014 1:48 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Чт июн 26, 2014 1:34 pm

Touring* писал(а):Пока что никто не уложился даже в 800 для подобной 4С машины, со всеми ограничениями. Это и есть искусство возможного.

4С стоит от 58 тысяч долларов / 50,500 евро.


Скажем так, в массовом секторе продаж с полной поддержкой сервиса и ТО world wide таких тачек, как 4С, только весом 500кг не собрать, удел Ариэлей- единичные по меркам серийников тиражи и продажи оголтелым фанатам.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт июн 26, 2014 1:44 pm

Вот это-то и интересно — есть ли в масштабах мира более-менее массовый рынок таких машин, как 4С, и его ёмкость.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Чт июн 26, 2014 3:24 pm

tri_litra писал(а):3.7х1.8 это крупный авто? Забавно. Это примерно размеры пежо 206. Даже короче.
Цена 85 тысяч евро это цена 4с? Вроде как 60 килоевро озвучивалось.
Ты выссказал сомнение, что не возможен авто весом в 450кг. Я говорю что возможен. Причем лично я бы для лучшего гриппа взял бы не 18" колески, а 13. Но только от ф3000. И вес и грипп. Мотор от спортбайка показывает себя вполне надежным в условиях гоночных моноклассов. При этом легким и мощным.
Ыла бы цель поставленна, что называется.



так чего никто не делает ?

ты забываешь еще про безопасность, про эвридэй передвижение.

Туринг конечно зануда, но сейчас прав.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт июн 26, 2014 4:32 pm

Спасибо тебе, невежливый капитан очевидность.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Чт июн 26, 2014 4:57 pm

Во первых. Ты усомнился в словах крейзидрайвера. При чем здесь 4с вообще не понятно. Не прописан ни мо ор, ни тормоза ни колеса. Зато прописана цена.
Два цена, обьявленная за 4с в полтора раза ниже, чем планируемая для перспективной тачки.
Три. Элис имеет жескость на кручение примерно 15кнмградус. 4с 16. При этом один карбоновое купе, а второй алюминевый родстер. Вопросы? У меня масса. Ровно в силу понимания свойств применяемых материалов.
4. Безопасность тачки, которая пустая весит 500кг и гоняет под 300обеспечить можно, а для гражданского пиименения обязательно увеличивать массу? Лично мне-странно.
5. Напомните, сколько весит 6литровый макларен ф1лохматого года выпуска? Без оглядки на его цену.

Парни, вы здесь пытаетесь всех уверить, что 4с-вершина эволюции. Это не так. Не плохая попытка полудохлой фирмы, но не более того.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт июн 26, 2014 7:01 pm

Что такое перспективная тачка, к чему относились Крэйзидрайвера, для чего не прописаны мотор-тормоза-колёса?

Плохая, или нет — решит спрос. Успех — это верный маркетинг и профессиональная команда менеджеров и разработчиков, а не только последнее.

В случае с 4С речь больше про рекламный эффект и зарабатывание денег, а не про удовлетворение инженерного перфекционизма. У меня почему-то нет сомнений в компетенциях Фиата/Феррари сделать машину ровно в запрашиваемые менеджментом ТТХ.

К примеру, запрос от службы маркетинга звучал так:

— клиенты вероятно купят машину с шильдиком "Альфа Ромео" с MSRP в $60K с учётом прибыли дилера, доставки и налогов. Но при условии, что у неё будет кроме звучного итальянского имени модная фишка в виде карбонового кузова, как у машин с MSRP в $250K и выше.

— возможно ли в принципе в эту цифру, MSRP 60 минус прибыль/доставка/налоги, получить такой автомобиль, пусть и максимально использующий агрегаты FIAT, пусть с максимально недорогой карбоновой ванной?

— какова точка безубыточности и предполагаемый жизненный цикл продукта?

— возможный убыток при спросе ниже тиража безубыточности, возможности производства при опережающем спросе?

— стоимость поддержки?

Разработчиками из технологий, доступных на рынке, выбирается та, которая даёт при предполагаемом тираже минимальную стоимость ванны, при этом ванна должна попадать в запрашиваемые ими требования. Если там фактическая жёсткость 16, значит этих 16-ти хватило для удовлетворения их целевым запросам.

Далее прибавляется фиксированные расходы в виде стоимости проектирования, компонент, доводки и сертификации. Высчитывается тираж безубыточности.

Менеджмент принимает решение, давать ли зелёный свет инвестициям в производство.

Далее, в финальной точке — продажи с надеждой на то, что предположения маркетинга о целевых характеристиках продукта попадут в запрос рынка. Что будет успешно пройдена точка безубыточности, и компания получит прибыль.
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 26, 2014 8:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Чт июн 26, 2014 7:53 pm

Слова крейзидрайвера относились к гипотетической английской тачке, которую пока тльтко проектируют. О ней известно: масса 450кг; габариты 3.75х1.8; колесная база 2550; цена 84тысячи баксов; трековая направлленность; доступ на дороги общего пользования; мелкосерийность. Все, что известно по тачку.
При столь расплывчатом т.з.-я говорю, что заявленное возможно. Получится не 4с, а скорее ультима или тот же хбоу. Но и условию дорожности и условию мелкосерийности и ультима и хбоу соответствуют.

Что до 4с. Все это замечательно, но....ключевое здесь цена и конструкция монокока. При выбранной технологии, слабо поддающейся автоматизации, абсолютно пофигу до конкретного расположения поверхностей, образующих монокок. Сама по себе технология самая дорогая из существующих. Понятно, что скорее всего вместо номексовых сот в качестве наполнителя использовали аэрокс или ему подобную фигню. Это, к слову, позволило сильно сэкономить еще и на пленочном клее, необходимом для номексовых сот. Понятно, что наврядли используются разные препреги-скорее всего фигачат из стандартного угольного сатина, вместо комбинации с ровингом и кевларом, повышающем виброустойчивость. Но вот сама конфигурация монокока...без центрального хребта, с странным и явно слабым соединением переднего модуля и силовых порогов, странный, чисто аэродинамический подруб монокока под передней стойкой двери, без усиливающих поперечных и диагональных балок....странная конфигурация. С единственным плюсом:"зато карбон". И претензия моя не в том, что не сделали пусть дороже, но лучше. Претензия в том, что не сделали отлично при той же цене, хотя имели на то такую возможность. А так да, вауэффект и пресса обеспеченны. Вот только рено с сеатом все одно быстрее. Тяжелые, стальные, переднемоторные и переднеприводные. А был шанс.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт июн 26, 2014 8:28 pm

Спасибо, ясно. Предположу, что цена 84 тысячи с потолка взята скорее всего, как и масса, как и доступ. Это как в той присказке, выберите два из трёх — лёгкая/дешёвая/сертифицированная

:)

Касательно Вашей претензии — что такое отлично? Думаете, квалификация не позволила сделать так, как Вы описали? Если есть такой выхлоп, значит есть на то и причина. Но про причину эту навряд ли расскажут.

А Рено и Сеат... быстрее — где, с какими настройками, компонентами, условиями? Подо что затачивали 4С, и где пределы её конструкции, понимания пока что нет.
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 26, 2014 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт июн 26, 2014 8:56 pm

Ссылки по карбоновой Диве образца 2006 года. Разработками этими Фиат занимался давно, и специалисты там, думаю, "в теме". Что из этого проекта перетекло в продакшн 4С, и почему, остаётся только гадать.

http://www.italiaspeed.com/2006/cars/ot ... /0404.html

http://www.italiaspeed.com/2006/events/ ... /2704.html

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт июн 26, 2014 8:59 pm

Экспериментальное шасси CRF Sportiva Evoluta датируется 2003-2004 годами:

http://www.italiaspeed.com/news_2003/ne ... assis.html

http://www.italiaspeed.com/2004/cars/al ... _1109.html

http://www.italiaspeed.com/2006/cars/ot ... ook_2.html

Фактический производитель:

http://www.danisieng.com/case_detail09.php
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июн 26, 2014 11:21 pm

tri_litra писал(а):Слова крейзидрайвера относились к гипотетической английской тачке, которую пока тльтко проектируют. О ней известно: масса 450кг; габариты 3.75х1.8; колесная база 2550; цена 84тысячи баксов; трековая направлленность; доступ на дороги общего пользования; мелкосерийность. Все, что известно по тачку.
При столь расплывчатом т.з.-я говорю, что заявленное возможно. Получится не 4с, а скорее ультима или тот же хбоу. Но и условию дорожности и условию мелкосерийности и ультима и хбоу соответствуют.

Что до 4с. Все это замечательно, но....ключевое здесь цена и конструкция монокока. При выбранной технологии, слабо поддающейся автоматизации, абсолютно пофигу до конкретного расположения поверхностей, образующих монокок. Сама по себе технология самая дорогая из существующих. Понятно, что скорее всего вместо номексовых сот в качестве наполнителя использовали аэрокс или ему подобную фигню. Это, к слову, позволило сильно сэкономить еще и на пленочном клее, необходимом для номексовых сот. Понятно, что наврядли используются разные препреги-скорее всего фигачат из стандартного угольного сатина, вместо комбинации с ровингом и кевларом, повышающем виброустойчивость. Но вот сама конфигурация монокока...без центрального хребта, с странным и явно слабым соединением переднего модуля и силовых порогов, странный, чисто аэродинамический подруб монокока под передней стойкой двери, без усиливающих поперечных и диагональных балок....странная конфигурация. С единственным плюсом:"зато карбон". И претензия моя не в том, что не сделали пусть дороже, но лучше. Претензия в том, что не сделали отлично при той же цене, хотя имели на то такую возможность. А так да, вауэффект и пресса обеспеченны. Вот только рено с сеатом все одно быстрее. Тяжелые, стальные, переднемоторные и переднеприводные. А был шанс.

Автомобиль получил на выбор два мотора компании Ford - EcoBoost объемом 1,0-литра и 2,0-литровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Кроме того, машину можно заказать с мотором объемом 999 кубических сантиметров от мотоцикла Honda Fireblade. Агретируются все двигатели 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Разработку карбон-алюминиевого монокока автомобиля частично профинансировало британское правительство.

Изображение

Скрытый текст
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Пт июн 27, 2014 12:50 am

Touring* писал(а):Спасибо тебе, невежливый капитан очевидность.


Чегой-то я не вежливый ?

Обиделся на зануду ? да не обидное слово вовсе.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Пт июн 27, 2014 1:04 am

CrazyDr1v3r писал(а):Introducing the Elemental Rp1

О, видел на автоблоге. Что же, посмотрим.

Как оказалось, их порядком развелось уже, есть ещё такая машина — BAC Mono. 540 килограмм, правда, а не 450, мотор атмосферный, и трековая/одноместная. Но габариты близки к 4С, и машина с полноразмерными колёсами и дисками.

И... 190,000+ тысяч долларов

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика