Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Touring* писал(а): закрытый 4-местный авто с элементами отделки и комфорта
tri_litra писал(а):Эм....почему стальная 33 с чугунным мотором 1.5 может весить 900кг, а зановоразработанный карбоновый болид 450 не может? Мотор? Есть на выбор либо кавасаки/хаябуса о 4х цилиндрах и 1200-1500см3, либо англоамериканский вы8 на 2.3 литра и 500+поников. Вес мотора около 80кг. Плюс коробка кг около 30-40 максимум. Плюс ванночка, если ее делать правильно, а не как на 4с, кг в районе 40. Вопоос какая цель поставленна. В конце концов сколько весит лотус 7 и атом? А ведь они стальные...
tri_litra писал(а):Ссылка на мотор выше. Это не индикар, это два мотоциклетных, обьединенных в один. Правда сам мотор стоит около 30тыс енотов. Но весит при этом 200фунтов. Чуть меньше 70кг.
tri_litra писал(а):Мотоцикл ВЕСЬ весит около 200. Спортбайк. Мотор это не половина байка-меньше.
Характеристики мотора вы8 можно найти по, например, этой ссылке: http://www.roadcarvin.com/hartley-enterprises-v8
Можно уложится в 450. Вполне.
Touring* писал(а):И 450 можно, но не в размеры 4С, и не в цену 4С.
Производителю в лице Фиата ведь надо сделать надёжный 4-колёсный автомобиль с ресурсным агрегатом, с разумной ценой покупки и обслуживания, проходящий по сертификации на выбросы/шум/безопасность, а не поиграться в Ф1/2/3, и продать одну машину, на которой нельзя ездить по дорогам. При этом с минимальной себестоимостью, желательно ведь заработать.
Как только задача ставится так, вес стремится к 900-1,000 кг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей