Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Пн мар 31, 2014 12:40 pm

Tazio писал(а):
Touring* писал(а):Да, извините, просмотрел.

базового Каймана за 2,6 млн.

Вас никто не выпустит из салона Порше с "голым" Кайманом. В конфиге у меня полупустой ящер вышел за 3,6. Просто кайман.
:)


Да, подтверждаю. "Базовый кайман"-это чисто маркетинговое понятие, в РФ точно, их не существует в природе. Новых кайманов по цене в базе я ни разу не видел у оф. дилеров (хотя тесно с ними связан)-да вообще ни одного Порше по базе не видел в принципе. Базовая цена-это цифра исключительно для рекламы и публикациям в прессе и сайтах дилеров, помогает заманивать клиента. Реальные живые кайманы в наличии у официалов с базовым мотором начинаются от 3 900 млн (причем прошлогодние), по ттх он медленнее 4С. 3 млн. 600 тыс. руб. за 4С-это уже со всеми возможными опциями.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Пн мар 31, 2014 1:15 pm

Разве это исключает то, что базовый Кайман при желании можно заказать? Неужели откажут?

Психология покупателей, способных купить Кайман — другая история. Дилеру поставить в сток пустой Кайман — значит никогда его не продать, к тому же маржа на такой машине будет минимальна.

То, что бренд позиционируется как премиумный, приводит к набиванию даже базовых машин с 2,7 привычными для бизнес-класса опциями с порой абсурдной стоимостью, это бесспорно. На этом и делает деньги Порше и его дилеры.

Но в базовой 4С каймановских опций по факту и нет. Робот против базовой ручки на Порше, разве что?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Tazio » Пн мар 31, 2014 4:01 pm

Touring* писал(а):Разве это исключает то, что базовый Кайман при желании можно заказать? Неужели откажут?


Дядь, ладно меня не читаешь, но тебе уже атец пишет. "не выпустят!"
Изображение
бокстер на тряпке, кажется. знающий да поймет. "просто" бокстер, ПДК :smt0052
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Пн мар 31, 2014 4:11 pm

Touring* писал(а):Разве это исключает то, что базовый Кайман при желании можно заказать? Неужели откажут?

Психология покупателей, способных купить Кайман — другая история. Дилеру поставить в сток пустой Кайман — значит никогда его не продать, к тому же маржа на такой машине будет минимальна.



Заказать "базовый Кайман" невозможно даже психологически, потому как надо представлять, что у тебя есть лишних 4 млн и ты покупаешь далеко не первую и не единственную авто+ уже избалован опциями на своих предыдущих тачках. И при открытии конфигуратора ты вдруг понимаешь, что все "нужные" тебе фичи находятся в опциях, и даже с твоей точки зрения спартанский кайман, который потом не продать на вторичке, потому что нет таких пуристов, выходит за 3 400К с минимально необходимым для сурового мужчины. Кроме того, дилеры заказывают уже готовые тачки с опциональными пакетами, которые рассчитаны исходя их запросов покупателей этих авто, и реальные кайманы в продаже поэтому стоят от 3 800К. Потому что это машина не на каждый день и далеко не первая и единственная, ее не заказывают в базе никогда. Игрушки должны доставлять удовольствие )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение acab » Пн мар 31, 2014 4:12 pm

кайман для школьников с рублёвки)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Пн мар 31, 2014 4:31 pm

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а):Разве это исключает то, что базовый Кайман при желании можно заказать? Неужели откажут?

Психология покупателей, способных купить Кайман — другая история. Дилеру поставить в сток пустой Кайман — значит никогда его не продать, к тому же маржа на такой машине будет минимальна.



Заказать "базовый Кайман" невозможно даже психологически, потому как надо представлять, что у тебя есть лишних 4 млн и ты покупаешь далеко не первую и не единственную авто+ уже избалован опциями на своих предыдущих тачках. И при открытии конфигуратора ты вдруг понимаешь, что все "нужные" тебе фичи находятся в опциях, и даже с твоей точки зрения спартанский кайман, который потом не продать на вторичке, потому что нет таких пуристов, выходит за 3 400К с минимально необходимым для сурового мужчины. Кроме того, дилеры заказывают уже готовые тачки с опциональными пакетами, которые рассчитаны исходя их запросов покупателей этих авто, и реальные кайманы в продаже поэтому стоят от 3 800К. Потому что это машина не на каждый день и далеко не первая и единственная, ее не заказывают в базе никогда. Игрушки должны доставлять удовольствие )


Кирилл, я понимаю модель продаж этих всех БМВ/МВ/Порше етс. Я про это речь и веду, избалованность и "продать на вторичке". Фулл, лоск и гламур. Но на кого-то ведь рассчитаны и базовые версии, иначе смысл их делать? Если БМВ и МВ делает их ради продаж в корпоративные парки, то для кого их делает Порше, продающая авто богатым индивидуалам? Только ради маркетингового обмана?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Пн мар 31, 2014 4:57 pm

Touring* писал(а): Если БМВ и МВ делает их ради продаж в корпоративные парки, то для кого их делает Порше, продающая авто богатым индивидуалам? Только ради маркетингового обмана?


Скажем так, это дает некие преимущества в налогообложении некоторых стран, например, у нас сейчас тачки считаются роскошью при цене свыше 3 млн. руб, поэтому можно сыграть на этом, как Ренж Ровер, который поставил цену за "базу" в 2 990р. А фактически эти тачки стоят под 4 млн. со всеми опциями, но формально это не роскошь ) Так же эти "базовые" прайсы дают возможность сравнивать те же кайманы с более бедными братьями, при этом фактически на тесты берут нашпигованные версии, но в статьях указывают "базовый" прайс, что не соответствует реалиям, но дает большой гап в имиджевой рекламе. Ну вот мы сравниваем 4С и Кайман, при этом как бы кайман дешевле даже по оф.данным, что дает ему "изначальное преимущество" при оценке потребителями в групповых тестах, хотя реальная разница между ними в цене миллион рублей (версия S), а это уже принципиально. Ну и главное-две недели назад был опубликован рейтинг по прибыли с автомобиля по брендам, так вот там Порш лидирует с цифрой в 23 000$ профита с тачки. Как это достигается? Да очень просто-оставить в базе каркас с рулем и педалями, а все остальное вывести в опции, тем самым хорошо зашибая на них и к тому же давая покупателю иллюзию "эксклюзивной" заказной авто, которую он сам наконфигурировал себе. Сейчас, как известно, автопроизводители зарабатывают только на опциях в основном, и поэтому чем их будет больше и чем они будут запутаннее (пакеты и проч. "совместимости" внутри опций")-тем больше можно в итоге выжать с потребителя. А соответственно, голый каркас с педалями выставлять за базу, но кто это в здравом уме закажет себе? Это же нежизнеспособный вариант в принципе, к тому же будут постоянные жуткие комплексы, когда вокруг тебя все подобные тачки будут богаче и нафаршированнее, а твоя выглядит и внутри и снаружи просто как китайская алюминиевая кастрюля с тоненькими ручками ) Это стресс и депрессия, унижение и боль! )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Kon_stantin » Ср апр 02, 2014 9:16 pm

2 950 000 в России, формально тоже не роскошь :D
Подробностей пока нет http://www.drive.ru/news/alfaromeo/533b ... b457b.html
Kon_stantin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:42 pm
Авто: Renault Clio RS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Suspense » Чт апр 03, 2014 12:34 pm

Kon_stantin писал(а):2 950 000 в России, формально тоже не роскошь :D
Подробностей пока нет http://www.drive.ru/news/alfaromeo/533b ... b457b.html

Или я что-то пропустил и мощность подняли с 240 л. с. или для РФ 4С идёт с power pack up to 275 л. с.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Чт апр 03, 2014 12:39 pm

Suspense писал(а):
Kon_stantin писал(а):2 950 000 в России, формально тоже не роскошь :D
Подробностей пока нет http://www.drive.ru/news/alfaromeo/533b ... b457b.html

Или я что-то пропустил и мощность подняли с 240 л. с. или для РФ 4С идёт с power pack up to 275 л. с.
Изображение


Походу Настя перепутала 4С с Кайманом ) Считаю это комплиментом.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Suspense » Чт апр 03, 2014 12:53 pm

Typhoon писал(а):Походу Настя перепутала 4С с Кайманом ) Считаю это комплиментом.
Что характерно в комментах к статье никто на это не обратил внимания. Зато как положено, комментарии по поводу качества AR. :)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Чт апр 03, 2014 1:04 pm

Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Походу Настя перепутала 4С с Кайманом ) Считаю это комплиментом.
Что характерно в комментах к статье никто на это не обратил внимания. Зато как положено, комментарии по поводу качества AR. :)


Комменты убивают :D

Такое чувство, что с приходом интернета в каждый дом быстрой легкодоступной информации все вдруг резко отупели ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Suspense » Чт апр 03, 2014 1:17 pm

Typhoon писал(а):Такое чувство, что с приходом интернета в каждый дом быстрой легкодоступной информации все вдруг резко отупели ))
Драйв это ещё интиликтуальная илита. Настоящий трэшугарисодомия на авто.мэйлру - открываем первую попавшуюся статью, ею оказывается Тест-драйв Jaguar F-Type Coupe и читаем комменты:
    - так вот он какой -москвич)))
    - Он такой же Москвич, как и то, что жена Лужкова - талантливая бизнесвумен.
    - Видел я такой с тапкой в пол со светофора, звук приятный, ускорялся бешено, за рулем блонда была.
    - Чё телефон не взял?
    - Побоялся, что она ему в рожу плюнет!
    - Звук у Jaguar всегда был предметом гордости! Ведь им положено звучать (вернее, рычать) как настоящему Ягуару семейства кошачьих- компрессорный мотор это всё-таки не турбовизжалка. А женщины покупают Jaguar именно из-за звука, не просто так же женщины любят ушами.
    - Тип привода-ЗАДНИЙ. Ребята -для Росси с его снежными заносами эта тачка не пойдет-однозначно. Для Буратин с мильонами -да . Но для людей это как то не очень.А буратин у нас ЕДИНИЦЫ.
    - для крымских серпантинов - самое оно ;-)
    - Конечно, но.... Полный привод . мне кажется будет там лучше. Судаковское шоссе-моя любовь. Полный там будет лучше.. Хотя и передний тоже будет смотреться неплохо.. к стати не надо думать , что при дрифтинге задок закидываясь, прибавит скорости (лирическое отступление) удачи на серпантинах.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Чт апр 03, 2014 7:38 pm

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а): Если БМВ и МВ делает их ради продаж в корпоративные парки, то для кого их делает Порше, продающая авто богатым индивидуалам? Только ради маркетингового обмана?


Скажем так, это дает некие преимущества в налогообложении некоторых стран, например, у нас сейчас тачки считаются роскошью при цене свыше 3 млн. руб, поэтому можно сыграть на этом, как Ренж Ровер, который поставил цену за "базу" в 2 990р. А фактически эти тачки стоят под 4 млн. со всеми опциями, но формально это не роскошь ) Так же эти "базовые" прайсы дают возможность сравнивать те же кайманы с более бедными братьями, при этом фактически на тесты берут нашпигованные версии, но в статьях указывают "базовый" прайс, что не соответствует реалиям, но дает большой гап в имиджевой рекламе. Ну вот мы сравниваем 4С и Кайман, при этом как бы кайман дешевле даже по оф.данным, что дает ему "изначальное преимущество" при оценке потребителями в групповых тестах, хотя реальная разница между ними в цене миллион рублей (версия S), а это уже принципиально. Ну и главное-две недели назад был опубликован рейтинг по прибыли с автомобиля по брендам, так вот там Порш лидирует с цифрой в 23 000$ профита с тачки. Как это достигается? Да очень просто-оставить в базе каркас с рулем и педалями, а все остальное вывести в опции, тем самым хорошо зашибая на них и к тому же давая покупателю иллюзию "эксклюзивной" заказной авто, которую он сам наконфигурировал себе. Сейчас, как известно, автопроизводители зарабатывают только на опциях в основном, и поэтому чем их будет больше и чем они будут запутаннее (пакеты и проч. "совместимости" внутри опций")-тем больше можно в итоге выжать с потребителя. А соответственно, голый каркас с педалями выставлять за базу, но кто это в здравом уме закажет себе? Это же нежизнеспособный вариант в принципе, к тому же будут постоянные жуткие комплексы, когда вокруг тебя все подобные тачки будут богаче и нафаршированнее, а твоя выглядит и внутри и снаружи просто как китайская алюминиевая кастрюля с тоненькими ручками ) Это стресс и депрессия, унижение и боль! )


Собственно эта схема, в которой лидируют немцы, известна давно — "тахометр у нас за доплату". Странно, но мне нравится Бокстер именно в его минимальной версии, и я считаю не относящимся к достоинствам список "эксклюзивных" опций, и то, как подчёркнуто буржуазно Порше оформяет шоурумы. Наверное, потому что я далеко не клиент на игрушку за 4+ млн :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт апр 04, 2014 8:44 pm

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика