Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
acab писал(а):расскажи
вот к примеру я нищеброд олигарх
могу позволить себе 4с
ну куплю я её
поеду. сделаю 75 стартов с лачем. на 76 у меня коробка вывалится)?
acab писал(а):расскажи
вот к примеру я нищеброд олигарх
могу позволить себе 4с
ну куплю я её
поеду. сделаю 75 стартов с лачем. на 76 у меня коробка вывалится)?
Должен сказать, что на машине я проехал уже добрых 1500 км, и хочу отметить, когда я первый раз включил режим Race, я подумал, что это орешек будет легко раздавить, но х..й там! За свою короткую карьеру гоночного инструктора я попробовал много машин, но эта меня "приятно удивила!"
Сначала я был довольно подозрителен, но потом влюбился с первого взгляда! После управления ею, я понял, что это любовь на всю жизнь.
Передачи переключаются быстро, но на торможении происходит нечто пугающее! В отличие от других машин (даже гоночных), я понял, что торможу гораздо позже, чем обычно... В некоторых случаях можно позволить торможение непосредственно в середине поворота!!!
С 0 до 120-130 машина очень сильна, а затем наступает небольшое напряжение... Нужно помнить, что здесь всего 1750! Ясно, что если сравнивать с 458 Italia или чем нибудь сверхлегким то это другая планета, но я бы хотел отметить, что я очарован машиной самой по себе... она красива, какие линии!!
И это Alfa, когда смотришь на рабочее место, то видишь опыт "наших стариков", но в тоже самое время отмечаешь прикосновение "молодых" инженеров, которые работали в погоне за мечтой!
Управляешь ею и чувствуешь Италию.... чувствуешь, что машина живая, потому что руки устают в мгновение ока! Это как управлять очень очень быстрым картом, но гораздо более высокотехнологичным. Сидя в окружении карбона я испытываю странное чувство.... мы должны помнить, что это дорожная машина, но каждый раз когда я сажусь в нее, мне кажется, что я забыл перчатки и шлем.
acab писал(а):там нет кандея и гидроусилка, да)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей