Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение elementar » Ср дек 04, 2013 7:08 pm

max_pershin писал(а):
Тут разговор пойдёт об Alfa Romeo – слегка иной ситуации. Когда-то у меня была GTV6, и вела она себя, как кофемашина, спроектированная собакой. Ночью у неё спускало шины, маховик постоянно намертво «прилипал» к нажимному диску, а один раз привод переключения передач выпал на карданный вал, вызвав невероятный шум и блокировку задних колёс. В общем, постоянный кошмар.


Интересно, как такое возможно в ГТВ6? Или переводчики клоуны, или Кларксон полный дебил, который не понимает, что у ГТВ6 транзаксель.


Киньте оригинал... проверим) :-) :-)
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Ср дек 04, 2013 7:23 pm

В оригинале так и написано :) Просто под словом маховик всегда понимается маховик двигателя, а не коробки передач.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Montekki » Чт дек 05, 2013 12:50 am

Не знаю что там понимается, но, например, по-итальянски та хренотень что стоит сзади в КПП (т.н. "юла") так и будет - маховик (volano).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение sky » Чт дек 05, 2013 1:00 am

у англоязычников та же хрень: front/engine flywheel, rear/clutch flywheel
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Чт дек 05, 2013 6:22 am

Montekki писал(а):Не знаю что там понимается, но, например, по-итальянски та хренотень что стоит сзади в КПП (т.н. "юла") так и будет - маховик (volano).


Я имел ввиду не язык :) А общее понимание того, что обычно под маховиком понимается маховик двигателя, а не маховик сцепления.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Чт дек 05, 2013 8:03 am

Через несколько дней покупателям, заказавшим 4С LE, будут переданы 35 машин.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение acab » Сб дек 07, 2013 5:01 am

Маааакс, спасибо за перевод в новом разделе.

Однако, на скока знаю - там обычная турбина ккк к04 или чтото типа такого как на новых джульеттах. нет там изменяемой геометрии. проверил на ёпере новом.

+ там установлена какая то крутая система типа антилага\флэтшифта\ланчкантроля, чтобы можно было раздуваться быстро, если верить английской версии того что написано.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Сб дек 07, 2013 8:27 am

acab писал(а):Маааакс, спасибо за перевод в новом разделе.

Однако, на скока знаю - там обычная турбина ккк к04 или чтото типа такого как на новых джульеттах. нет там изменяемой геометрии. проверил на ёпере новом.

+ там установлена какая то крутая система типа антилага\флэтшифта\ланчкантроля, чтобы можно было раздуваться быстро, если верить английской версии того что написано.


А как ты проверил? Турбина не бьется с Джульеттой со старым мотором 1,75. Она идентична с Джульеттой QV MY2013, которую еще официально не представили, и на которой будет стоять алюминиевый мотор 4С.

И почему не доверять материалу из журнала, который проводит ежегодный конкурс Двигатель года? :-)

В журнале написано - the single variable-vane BorgWarner charger delivers up to 21.75 psi of boost pressure.

А вот рисунок с сайта ККК, у них имеется турбина с изменяемой геометрией как раз под мощность Альфы
Изображение

For the toughest demands on dynamic driving per formance – paired with impressively low fuel consumption – we offer our BV range of turbocharging systems with variable turbine geometry.

BorgWarner was the first manufacturer in the world to offer VTG turbochargers for gasoline engines in mass production. Here, we employ materials and designs that are optimally tuned to the high thermal loads in gasoline engines and have developed a robust VTG mechanism that works reliably even in the toughest of conditions. Our BV turbochargers also employ a CFD-optimized vane design and thereby offer excellent efficiency.

For fast turbine vane adjustment and lag-free adjustment to the respective engine operation point, electrical actuators are used. Water-cooled bearing casings make the BV turbocharging systems suitable for use in applications with high levels of thermal stress.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение acab » Сб дек 07, 2013 5:12 pm

ну хз
просто первый раз слышу
что будут ставить турбны с изменяемой геометрией
так как это дико дорого)

на борще помоему такое стояло...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Сб дек 07, 2013 10:01 pm

Тест AlVolante
Максимальная скорость 257,8 км/ч при 5500 об/мин на 6-ой

Ускорение
0-100 км/ч 4,4 сек
0-200 км/ч 16,9 сек
0-1000 м 23,6 сек

Эластичность
1 км с 40 км/ч (D) 22,7 сек
80-120 км/ч (D) 2,9 сек

Торможение
со 100 км/ч 35,1 м
со 130 км/ч 58,1 м

Время Нюрбургринга 8 мин 18,3 сек. Стандартная подвеска и шины, режим Dynamic (включенная ESP, автоматическое переключение передач), трафик, мокрая трасса, температура 2-7 градусов.

http://www.alvolante.it/news/alfa-romeo ... ing-332425
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Сб дек 07, 2013 10:13 pm

Louis-Carl Vignon, руководитель Alfa Romeo в странах EMEA в интервью журналистам британского GQ
На рынке попросту нет ничего такого инновационного или с использованием таких же технологий и доступного по такой цене. Это машина-лаборатория для нас и без сомнений мы увидим применение на других Alfa Romeo того, чему мы научились здесь. Я уважаю Bugatti Veyron, но сомневаюсь, что водитель Veyron сможет поддерживать одинаковый темп с 4С на хорошей горной дороге.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение demooon87 » Вс дек 08, 2013 1:46 am

acab писал(а):ну хз
просто первый раз слышу
что будут ставить турбны с изменяемой геометрией
так как это дико дорого)

на борще помоему такое стояло...



А чего в них дорого то? на всех тракторах современных и не очень стоят такие турбины. И не дорогие они. :roll:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Gundesvan » Вс дек 08, 2013 2:05 am

demooon87 писал(а):
acab писал(а):ну хз
просто первый раз слышу
что будут ставить турбны с изменяемой геометрией
так как это дико дорого)

на борще помоему такое стояло...



А чего в них дорого то? на всех тракторах современных и не очень стоят такие турбины. И не дорогие они. :roll:


В дизелях более щадящий тепловой режим у турбин. Там выхлоп "холоднее".
Соответственно требования к материалам/технологиям/конструкции узла ниже. Причем существенно (для изм. геометрии).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение demooon87 » Вс дек 08, 2013 2:29 am

Турбина на Порше 911 турбо стоит порядка 1200 евро. Если не ошибаюсь, они первыми стали ставить турбу с изменяемой геометрией не бензиновые авто. Но 1200 евро это ведь не жутко дорого? Нет?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Вс дек 08, 2013 2:36 am

demooon87 писал(а):Турбина на Порше 911 турбо стоит порядка 1200 евро. Если не ошибаюсь, они первыми стали ставить турбу с изменяемой геометрией не бензиновые авто. Но 1200 евро это ведь не жутко дорого? Нет?


Я видел цену 8 тыс евро.

Видимо ККК может предложить что-то другое, более дешевое. Так как они заявляют, что ими создана турбина с изменяемой геометрией для масс маркета бензиновых автомобилей
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика