


Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
sap писал(а):а что такое посредине ? трубки какие-то в банку ?
max_pershin писал(а):Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Я думаю, что Даллара выбрала Альфу, а не Альфа Даллару.
Это точно? А не наоборот? Как бы узнать подробности?
думай головой. Автоклавы у кого? Кому их нужно занимать? Мало того, 4С вообще не значился в планах фиат.
ФИАТ в Грульяско (бывший завод Бертоне) будет заниматься только досборкой на своих мощностях. Таким образом он может убить сразу двух зайцев, сохранит производство Мазерати на прежнем месте (а там уже были забастовки против размещения производства беби мазера на новом месте) и занять новые производственные мощности в Грульяско
Я думаю, что автоклавы Даллары могут большее, чем 900-1000 автомобилей в год (900 КТМ и 100 Даллара) = 3 карбоновых шасси в день. Допустим они могут выпекать 6 монококов в день, тогда остаток продукции будет предназначен стороннему производителю.
Даллара очень заинтересован в загрузке производственных мощностей, отсюда конкурентноспособная цена как для Даллары (30-35 тыс. евро), так и для Альфы.
Это только мои догадки, время покажет, что и как было на самом деле
Прохожий_на_автобусе писал(а):
макс, ты меня просто убиваешь иногда своими постами. ты про такое понятие как аутсортинг слышал? у даллары 1н! автоклав, экспериментальный. все сотальное они размещают...черт, забыл кампашку-авиационное производство. прикол в том, что там же пекли монококи отечественных артеков (привет Пискунову, Потехину старшему и Шоте Мирабовичу...почти шутка). при этом ты забываешь, что основной хлеб даллары до появления КТМ-разработка и производство гоночных автомобилей. которых строят в год ну ни как не 1000. и даже не 200. и как, по твоему, даллара смогла РЕЗКО увеличить производственные мощности? да никак-просто отдали заказ на производство сторонней компании. я тебе больше скажу-компания далара это "компания аврального режима работы" небезызвесные в узких кругах Мауро и Марко(лукой я тоже люблю) в межсезонье работали на далларе-собирали новые ф3 и прочую формульную ерунду. так что производственные мощности далары-миф. а миром правят логисты и аутсортинг.
max_pershin писал(а):
Спасибо. Хотя еще в июле 2010 писали, что Даллара в 2012 открывает собственное производство
Мало того, существующий автоклав Даллары позволил сделать 100 монококов для предсерийных КТМ
Серийное производство планировалось на Fischer, в Австрии.
max_pershin писал(а):Для автопроизводителя 1,5 млн. евро это не деньги, согласисьКогда ФИАТ на модернизацию заводика тратит 1,5 млрд. евро, это воспринимается должным образом
Даже если 4 автоклава, это всего 6 млн. евро.
Думаю при выпуске 500 автомобилей в год по 40 тыс. евро эти вложения окупятся за год полтора. В конце концов нужно же начинать развивать карбоновое автомобилестроение
Ладно, это наши размышления. Подождем, думаю подробности скоро появятся.
sea писал(а):На улице солнце светит! Весна-весна!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей