Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):Основной конкурент
http://www.automobilemag.com/green/revi ... index.html
jago писал(а):max_pershin писал(а):Основной конкурент
http://www.automobilemag.com/green/revi ... index.html
угу...тока внешне урод-уродом
max_pershin писал(а):jago писал(а):max_pershin писал(а):Основной конкурент
http://www.automobilemag.com/green/revi ... index.html
угу...тока внешне урод-уродом
Да и по технике тележка.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Основной конкурент
http://www.automobilemag.com/green/revi ... index.html
Какую херню пишешь! Какой же это конкурент? Это же кабрик! Да еще и стоить будет значительно дешевле. Я тебе порой удивляюсь.
Dear Mr Bahar,
Please step over to the Alfa Romeo stand in Geneve, and look at what the new Elise should be...... I REALLY like it.
Thanks, from the "Lotus doesn't need to be Porsche Club"
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):1. Я имел ввиду концепцию, платформу.)
Так и говори с самого начала.
max_pershin писал(а):2. Откуда ты знаешь какой будет цена, допустим на Порше, построенный на этой платформе?)
Она будет дешевле базового Бокстера на 10-15%max_pershin писал(а):3. На базе этой платформы (с элементами Фольксвагена Поло) будут построены как купе, так и родстеры (Фольксваген, Порше, Ауди)
Согласно п.2 эти машины будут конкурировать с Пежо RZ, а не с 4С и ты это прекрасно знаешь.
scsi9 писал(а):)))))))))))))
k14 писал(а):http://www.autoreview.ru/news/563/97644/
неплохое (для русской прессы) описание
Colotti 6-speed manualAlfistQ4 писал(а):а разве у 33 страдале была шестиступенчатая коробка передач?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей