hanapov писал(а):Если Альфу продадут вагу то вы будете ездить на машине которая будет чуть менее мощнее Гольфа GT , на базе ГОльфа , но зато дизайн будет альфовский
Если продадут Audi AG, а не VAGу, как ошибочно считается... Будем ездить на основе спортивной серии Audi S /S3, S4, S5, S6, S8/. Машины будут разные, от маленьких Дуэтто и Спринта /оба на основе S3/, до могильщика 4porte и подобного ему БМВ - возрождённой Альфетты /на базе S8/
Впрочем, со старой Альфеттой общим будет только название. Будет /вернее, был бы/ огромный спортседан ф-класса. Хотя, что говорить - у меня есть список моделей АР под началом немцев. Примерный, прикидочный, но могу выложить, не вопрос
Их моторы - на первых порах. Потом - полное возрождение и восстановление - штаб-квартира в Милане; инженерно-конструкторские центры, привлекающие как опытных местных и немецких инженеров, так и молодёжь; Кстати, если получится, немцы планируют построить в Милане целый интитут при AR. Создающий плеяду молодых итальянских талантов, в первую очередь инженеров. В данном случае немцами движут не "души прекрасные порывы", а чистый прагматизм. Выращивать таланты, чтобы те творили для всего концерна, включая все его отделения. Для люксового Ауди, спортивной АР, суперспортивного Ламбо, суперлюкса Бугатти, и даже для супермотов Дукати
Дизайн, конечно, будет шикарным. Ради такого дела они готовы реформировать студию Джуджаро в новый Чентро Стиле. А учитывая опыт самого Джуджаро, это будет не просто центр дизайна - университет. Академия будущих маэстро дизайна, со всего мира. И сливки, т.е. самые талантливые, будут оставаться в Милане, естессно. Остальным достаточно сказать: "Я учил дизайн в Академии АР" - и безбедное будущее им обеспечено
hanapov писал(а):от альфы отвернуться оставшиеся альфисты а новых фанатов она врядли получит ибо нахера покупать ещё один клон Голфа шкоды и сеата?
На базе Toro Rosso они возродят Scuderia Alfa Romeo. А т. к. вложения там планируются немалые, первые успехи легендарной конюшни придут быстро. Поклонников будет в разы больше, чем сейчас. А 30 лет измывательств над великой маркой будут вспоминаться... как короткий кошмар, сон. Который лучше забыть, и как можно скорее
Главное, не воспринимайте всё так поверхностно. Дукати продаёт за 3-4 месяца свой годовой тираж - АР не справится? О чём Вы? Сколько фанатов отвернулось от Ламборгини? А Дукати? Ни одного, наоборот, их сейчас армия!
Включая и меня. Будь побольше ликвида в кошеле - сейчас побегу брать. Дорогие они, сволочи... Не Ламбы /говорят, долго копить придётся/, о Дукасах говорю
