Santa писал(а):Не превращайтесь в старперов, брюзжащих про то, как молодешь уже не та. Нужно идти в ногу со временемБольшие объемы двигателей были важной частью определенного периода развития ДВС (у разных марок по-разному) и были аттрибутами моделей авто своего, но сейчас уже и мощность и крутящий момент выжимают из меньшего объема двигателей, с высокой степенью надежности. Можно хаять производителей за "не тот звук" и другие вещи, но какая разница, если динамика разгона и все остальное на должном уровне? Формула1 и та переходит на турбированные 1.6.
Да, да, да..Вот только перед тем, как рассказывать про современные тенденции в ДВС, надо бы определиться - с какими марками собирается конкурировать Альфа. Если с рено и ситроенами - то жабоедов да, можно припугнуть топовой версией Джульетты с мощнейшим 1,75 ТБи. Пока еще.
