Страница 73 из 302

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 1:36 pm
speedy
CrazyDr1v3r писал(а):
scsi9 писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Ты на Лотусе Элизе ездил?

связь?
если ты о размерах, то знаю 2-х, использующих как эверидей кары смарты ))
я туда просто не влезаю :fun

Дадада, о размерах. О том, что машина по пояс среднему человеку и влезать в нее надо согнувшись в три погибели, о том, что едешь буквально попом по асфальту, о том, что подвеска вытрясет всю душу по нашим направлениям.

И вот не надо кивать на маньяков, рассекающих по городу в цельных кожаных комбезах на спортбайках :fun :fun



именно поэтому - кабрик/спайдер

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 6:31 pm
cоlombо
Слухи:

Мотор:
4 цилиндра;
алюминиевый блок цилиндров;
привод ГРМ - зубчатый ремень (цепь не применили из-за отсутствия средств);
мощность - 240 л.с.;
Диаметр цилиндра/ход поршня - 83 мм/80,5 мм (1796 см.куб)
Система питания - непосредственный впрыск топлива, технология scavenging
Характер - максимальная мощность принесена в жертву крутящему моменту и отзывчивости

Вес автомобиля - задача состоит в том, чтобы удержать вес ниже 900 кг, но инсайдеры сообщают, что будет отлично, если вес автомобиля не перевалит за 1000 кг. Масса автомобиля на нынешнем этапе - 920 кг.

Внешность:
Задние фонари останутся такими же, в духе МиТо. Передняя оптика будет "нормализована", по сравнению с концептом. В боковой линии изменится положение воздухозаборников, они переместятся ниже, так как были расположены Центром Стиля в аэродинамической тени.

Цена автомобиля - 60000 евро (не известно с налогами или без)

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 7:43 pm
LeKuba
max_pershin писал(а):(цепь не применили из-за отсутствия средств);


Это как?

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 7:53 pm
flavor
это фиат :smt0052

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 8:02 pm
cоlombо
LeKuba писал(а):
max_pershin писал(а):(цепь не применили из-за отсутствия средств);


Это как?


Испытания звездочек в приводе, ресурса цепи, новые вариаторы фаз, большая цена при закупке комплектующих, меньше дохода от продажи запчастей дилерам. Это мое мнение

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 8:03 pm
flavor
хотя если ресурс ремня 90-120 тыс, так пофиг ! можно и ремешок ! :smt00618

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 8:16 pm
Touring*
max_pershin писал(а):Слухи:

мощность - 240 л.с.;

Вес автомобиля - задача состоит в том, чтобы удержать вес ниже 900 кг, но инсайдеры сообщают, что будет отлично, если вес автомобиля не перевалит за 1000 кг. Масса автомобиля на нынешнем этапе - 920 кг.

Цена автомобиля - 60000 евро (не известно с налогами или без)


Я почему-то не удивился.

Какая разница, какой привод ГРМ в машине выходного дня?

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 8:26 pm
LeKuba
Touring* писал(а):
max_pershin писал(а):Слухи:

мощность - 240 л.с.;

Вес автомобиля - задача состоит в том, чтобы удержать вес ниже 900 кг, но инсайдеры сообщают, что будет отлично, если вес автомобиля не перевалит за 1000 кг. Масса автомобиля на нынешнем этапе - 920 кг.

Цена автомобиля - 60000 евро (не известно с налогами или без)


Я почему-то не удивился.

Какая разница, какой привод ГРМ в машине выходного дня?


не, ну верно, тем более щас ремни ходят за 100 000 км. К тому же, цепь тоже требует обслуживания (где-то к 150 000).

Просто фраза удивила - "из-за отсутствия средств". а как же крайслер?

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 12:08 am
zopuh
Touring* писал(а):
max_pershin писал(а):Слухи:

мощность - 240 л.с.;

Вес автомобиля - задача состоит в том, чтобы удержать вес ниже 900 кг, но инсайдеры сообщают, что будет отлично, если вес автомобиля не перевалит за 1000 кг. Масса автомобиля на нынешнем этапе - 920 кг.

Цена автомобиля - 60000 евро (не известно с налогами или без)


Я почему-то не удивился.

Какая разница, какой привод ГРМ в машине выходного дня?

да никакой разницы
главное что бы получился на выходе очередной переднеприводный переднемоторный хэтч в 2 тонны весом

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 12:59 am
Touring*
У Элайза 1,8 по спецификации unladen vehicle mass =924кг, это в базовой комплектации, со всеми техническими жидкостями и 20 л. топлива.

И это без кондишена, фактически без салона, шумки, музыки, с простыми и лёгкими ковшиками. В серийной Альфе скорее всего в базе будут все эти привычные радости жизни. Скорее всего из соображений экономии и унификации в Альфе будут побольше и потяжелее тормозные диски, потяжелее колёсные диски. Это в сумме +70-100кг к Элайзу легко.

Итого тонна. В лучшем случае. Без учёта веса водителя.

Я не думаю, что АР с ходу сделает сколь-нибудь более лёгкую машину в данном ценовом диапазоне, то есть без применения дорогих лёгких конструкций.

Мотор серийного авто скорее всего из соображений экономии будет тот же, что и на Джульетте - 1,75 235 сил. Ну или 240-250 сил. Но никак не 300.

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 3:13 pm
scsi9
60 тыс ойро :smt0052

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 3:35 pm
cоlombо
Touring* писал(а):
Какая разница, какой привод ГРМ в машине выходного дня?


Изображение

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 6:09 pm
flavor
ну ремень... ну двигатель спортивный... че увидеть надо ?

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 6:47 pm
cоlombо
flavor писал(а):ну ремень... ну двигатель спортивный... че увидеть надо ?


Ничего, просто решил показать, что классический 8 кл. Твин Спарк существовал в ременном исполнении (производился Novamotor) и именно с его помощью было завоевано огромное количество побед в Ф3

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:45 am
scsi9
эксклюзивно, только от альфа ромео, фен для сушки ногей!