Проблема с КПП 75
Добавлено: Ср июл 05, 2017 11:44 pm
Имеется 2 кпп - 1.8 и 1.6.
1.8 была взята как коробка на установку. Вскрытие её показало вот что:
Как видно, вылетел синхрон и убил шестерни 3 передачи на обоих валах. Остальное вроде как осталось целым.
Пометил положение шестерни индикатором.
Регулировочная шайба (около 4 передачи) имеет износ порядка 0.3 мм, износ неравномерный-с одной стороны шире, с другой уже. Так же было выявлено, что коробка кем-то вскрывалась, стопорные гайки на обоих валах имеют следы снятия.
Позже была разобрана коробка от 1.6:
На ней же все шестерни, синхроны целые. Она стояла на машине, все передачи включались, но была проблема-"басовый" единовременный стук в редукторе при отпускании сцепления или при резком нажатии на педаль газа при езде на передаче.
Что делать теперь не знаю, что менять и в каком порядке, да и имеет ли смысл этим заниматься.
1.8 была взята как коробка на установку. Вскрытие её показало вот что:
Как видно, вылетел синхрон и убил шестерни 3 передачи на обоих валах. Остальное вроде как осталось целым.
Пометил положение шестерни индикатором.
Регулировочная шайба (около 4 передачи) имеет износ порядка 0.3 мм, износ неравномерный-с одной стороны шире, с другой уже. Так же было выявлено, что коробка кем-то вскрывалась, стопорные гайки на обоих валах имеют следы снятия.
Позже была разобрана коробка от 1.6:
На ней же все шестерни, синхроны целые. Она стояла на машине, все передачи включались, но была проблема-"басовый" единовременный стук в редукторе при отпускании сцепления или при резком нажатии на педаль газа при езде на передаче.
Что делать теперь не знаю, что менять и в каком порядке, да и имеет ли смысл этим заниматься.