Страница 1 из 5

история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 6:16 pm
elk
выскажу и я свое мнение о профильных сервисах, где побывал.

итал клуб
http://www.italclub.ru/

Местоположение достаточно удачное.
Само помещение - сарай, еще и грязный; заходить неприятно.

поменял в данном сервисе генератор.
на второй день выскочила ошибка "батарейка".
приехал. поковырялись с машиной. сбросили. отправили в путь. доехал до кпп, опять ошибка.
начали рассказывать, что то ли возможно, то ли вероятно, что дело в "компьютере, а новый компьютер стоит 70 т р".
Забавный вывод, ничего не скажешь
далее предложили оставить машину. оставил. в итоге оставил на 4 дня.
через 4 дня забрал.
всё по новой.
на второй день опять выскакивает ошибка, хотя, вроде как, генератор признали бракованным и поменяли на новой по гарантии.
Понял, что ребята не особо знают, как решать проблему...
решил не давать им больше возможность ковыряться с авто... тем более, почитав отзывы.
возможно, стоило это сделать до, а не после...
но тут уж, как говорится, что сделано, то сделано ))


по 5- бальной шкале оценил бы сервис на 2 балла.
1 балл - за местоположение;
1 балл - за иные работы, которые все же были сделаны и пока, тьфу-тьфу, все ОК.

из итал клуба поехал в scuderia moscow.
http://scuderia.moscow/
этот сервис оценивать не буду, просто дисквалифицирую его.
во-1, сарай сараем
во-2, сказали приезжать, сказали приезжать к 13, а когда приехал к 13, взяли в работу другую машину. в итоге просто прождал 40 минут, чтоб механик, выйдя к авто и подняв капот, тупо развел руками.

НИКАКУЩИЙ СЕРВИС!

из скудерии поехал в фиат клуб.
http://www.fiat-club.ru/

в принципе удачное местоположение, помещение лучшее их тех мест, где я был.
оставил машину на диагностику.
взяли 500р, приговорили генератор.
на вопрос почему.
ответ-шедевр: "это наш профессиональный секрет" и "мы же специалисты".
на вопрос, если отвезу генератор на стенд и вывод не подтвердится, вернут ли деньги, начали повышать голос.
ну, 5 баллов
действительно, было забавно )

ах, да...
когда приехал забирать машину и сообщил об этом мастеру, услышал в ответ: "бляаааа....."
на вопрос, что случилось, выяснилось, что человеку просто взгрустнулось от того, что коллега, кто отвечал за авто отъехал/отошел, а ему выдавать машину...
и еще: видимо, покопавшись в бумагах, которые лежали в машине, ребята увидели, что сцепление я менял у их конкурентов. сам я об этом не говорил. зато мне сказали, что сцепление мне поставили "мертвое".
Во-1, не надо хотя б палиться, что полезли туда, куда никто не просил.
Во-2, ну, не совсем это здраво очернять конкурентов.

в итоге в фиат клуб я все равно больше не поеду!!..

далее я посетил асп групп сервис на Южнопортовой.
Местоположение - жопа!
сервис - сарай!!
к сожалению, еще и грязный.
но данный сервис - единственное место, где продемонстрировали комплексный, конструктивный и профессиональный подход. подошли к вопросу с пониманием! и могли поделиться этим пониманием!!!
в итоге, отвезя генератор на стенд, выяснили, что мертвое реле.
его и поменяли.
на этом эпопея закончилась.
да, я попал на дополнительные расходы, но зато я уверен в том, что в проблеме разобрались.
то есть поступил здраво и разумно )))

Резюмируя, скажу, что мой вывод следующий:
- ЗЧ я покупаю сам, где считаю нужным (чтобы не сочли за рекламу);
- обслуживаю Малого в сервисе, которому доверяю, но который не специализируется на итальянцах, то есть просто в хорошем сервисе, в котором уверен (благо такой есть!);
- если предстоят работы, требующие спец знаний, опыта / оборудования, то мой выбор на основании моего опыта (какой есть), естественно, асп групп сервис.

Никакой особой цели настоящим постом не преследовал; поделился опытом; может, окажется полезным.

всем удачи!

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 1:49 am
vengr
Ну парень,ты сам на рвался
Теперь держись

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 8:00 am
elk
В смысле?

Я лишь поделился своим опытом, рассказав свою историю.

П.С. забыл сказать, что после посещения итал клуба на водительском сидении, видимо, на память осталось смачное пятно, а зачем-то открученную антенну я нашел около рычага ручника... :?

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 8:06 am
LEX69
Очень интересно.
Продолжайте наблюдение.

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 9:28 am
Бизон
Не хватает нескольких деталей в рассказе. Машина ? Даёт ли генератор, какой-нибудь заряд ? Какой ?
Я не супер электрик.
На многих разных машинах сталкивался с такой проблемой. Перебрали генератор ( не я ) или купили перебранный где-то. Присутствует ошибка. Недозаряд. Причём если снять гену и поставить на стенд всё ОК, 14+V
У кого хватает духу, денег и пр. покупают восстановленный генератор от производителя и он работает нормально.
По секрету мне сказали в мастерской по ремонту стартеров и генераторов,
-да, такое присутствует, потому что используют детали сомнительного качества и в машинах где есть связь генератора с ECU такое может быть.
За что купил, за то продал, удачи :wink:

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 10:58 am
elk
Бизон писал(а):Машина ? Даёт ли генератор, какой-нибудь заряд ? Какой ?


fiat 500.
давал и дает. 14.

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 11:05 am
Бизон
Видимо это твой вариант, должно быть наверное 14.4 V ещё и нагрузка на это влияет и обороты. Мозги на это реагируют.

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 11:50 am
Majo
Ух ты! Теперь и у нас, по аналогии с Питером, есть своя срач-тема с сервисами)))

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 12:09 pm
BuonGiorno
elk писал(а): ...поменял в данном сервисе генератор...


Как "главный критик" Питерских сервисов скажу, что я либо
А. Добил их с решением проблемы
Б. Вернул все в исходное состояние
Насколько я понял, генератор "на замену" пришел со стороны сервиса,
который должен отвечать за конечный результат.

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 12:09 pm
elk
Majo писал(а):Ух ты! Теперь и у нас, по аналогии с Питером, есть своя срач-тема с сервисами)))


почему бы, собственно, и не делиться своими положительными / отрицательными отзывами.
в интернете информации довольно мало, но то, что есть, свидетельствует о том, что однозначно толкового и проверенного места, увы, нет...

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 12:15 pm
elk
BuonGiorno писал(а):
elk писал(а): ...поменял в данном сервисе генератор...


Как "главный критик" Питерских сервисов скажу, что я либо
А. Добил их с решением проблемы
Б. Вернул все в исходное состояние
Насколько я понял, генератор "на замену" пришел со стороны сервиса,
который должен отвечать за конечный результат.


с 1 стороны, да.
с другой стороны (так в итоге рассуждал я), смысл продолжать заставлять что-то делать с машиной тех, кто накосячил и, очевидно, не знает способ решения проблемы... хз, к чему б это привело...
поэтому я решил несмотря на дополнительные временные и материальные затраты поискать более толковых спецов.

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 12:26 pm
BuonGiorno
elk писал(а):
BuonGiorno писал(а):
elk писал(а): ...поменял в данном сервисе генератор...


Как "главный критик" Питерских сервисов скажу, что я либо
А. Добил их с решением проблемы
Б. Вернул все в исходное состояние
Насколько я понял, генератор "на замену" пришел со стороны сервиса,
который должен отвечать за конечный результат.


с 1 стороны, да.
с другой стороны (так в итоге рассуждал я), смысл продолжать заставлять что-то делать с машиной тех, кто накосячил и, очевидно, не знает способ решения проблемы... хз, к чему б это привело...
поэтому я решил несмотря на дополнительные временные и материальные затраты поискать более толковых спецов.


Значит - См. п. Б...
Это кстати вписывается в изначально лояльное отношение клиента к сервису - Не смогли, ну и не смогли... Бывает... Позволяет избежать резких субъективных оценочных определений...
:smt006

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 8:14 pm
Виталий36
Да, к сожалению это современный бич всех не очень больших да и некоторых больших городов - жуткие феодально-крепостные автосервисы, где в измазанном от пола до потолка маслом гаражике, заваленном кусками машин, тебя встречает местное божество в лоснящемся от ГСМ комбинезоне и разговаривает с тобой, как хозяин мира. Ни каких-то элементарных бумаг об обговоренной цене, ответственности за поломку по их вине и объеме работ в помине нет! Автосервисы находятся в каменном веке - и никто разумеется с этим не борется: им это не нужно, а государству плевать. Да если б в округе появился автосервис, хоть отдаленно напоминающий те автодворцы, которые мы видим в американских шоу "Вечер ревущих моторов" и им подобным, счастью моему не было бы предела! Да, и кадры. Кто эти люди, которым ты оставляешь свое авто? В 99% - самоучки с непомерно раздутым эго (т.е. не вздумай дать какой-то совет ему!).
В итоге мы имеем то, что было описано ТС в начальном посте: боль, мучения и ад

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 12:21 pm
BuonGiorno
Все ко мне !!!...
:smt006

Изображение

Re: история одной "ошибки"

СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 3:46 pm
Subota-R
Код: Выделить всё
Автосервисы находятся в каменном веке - и никто разумеется с этим не борется: им это не нужно, а государству плевать.

Причем тут государство - это рынок . Хватит гонять по плохим сервисам, и они сами загнутся . Тож самое как на драйв2.ру - нечего отправлять мошенникам деньги за несуществующие запчасти и тогда не придется писать пост о том что вам кинули!Бинго)))))
А если государство влезет в сервисы ,будешь за одну замену масла отдавать 3000р за работу только)