Ой, мороз мороз...

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение луч друма » Вт янв 03, 2017 5:59 pm

необычный сервис...
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение луч друма » Вт янв 03, 2017 6:00 pm

KOCMOHABT писал(а):ибо нет
KOCMOHABT писал(а):Ибо из
:)
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение slowrider » Вт янв 03, 2017 6:47 pm

1. Сами свечи могут быть вполне живыми, а управление ими нет.
2. Слабый акб/ плохой стартер/тнвд. Комонрейловские форсунки начинают подавать топливо, когда давление в рампе достигает 270-300 бар. Для конкретного мотора надо уточнить в мануале. Смотрим по компу как растет давление в рампе и в какой момент начинает мотор делать дыр-дыр.Если давление растет медленно, ищем причины
3. Форсунки все же льют или переливают в обратку.
4. Компрессия
5. Показания температуры воздуха и топлива. Может быть неправильный момент впрыска. Его, кстати, тоже сверяем с мануалом
6. Топливо
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение KOCMOHABT » Вт янв 03, 2017 7:10 pm

имхо свечи живые, сопротивление у всех одинаковое, 1.3 Ом на холодную.
может ли быть компрессия не в порядке если все остальное в порядке? :) т.к. проблема только первом старте. чую придется всеж её померить. но мерить то нужно будет на холодную, значит оставлять авто...
форсы в порядке, они не могут быть либо в порядке либо нет...
топливо Лук (ща в баке) или БП... найти чтоль шелл?
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 03, 2017 7:45 pm

У меня такая проблема возникла после замены топливного фильтра, но появляется она исключительно в момент первого пуска в диапазоне температур от +5 до -5.

Скрытый текст
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение KOCMOHABT » Вт янв 03, 2017 7:52 pm

Скрытый текст
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 03, 2017 8:00 pm

KOCMOHABT писал(а):
Скрытый текст


А давай вот прям щас.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение KOCMOHABT » Вт янв 03, 2017 8:15 pm

давай, Блекбокс у меня снят, как впрочем и аккумулятор... ;) заряжается
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение Tim » Вт янв 03, 2017 9:43 pm

Проверьте компрессию. Пробег у машины большой уже. Лишним это не будет. Все остальные дефекты, если не проще в диагностике, то уж точно дешевле в ремонте
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение Nichilista » Вт янв 03, 2017 9:47 pm

KOCMOHABT писал(а):имхо свечи живые, сопротивление у всех одинаковое, 1.3 Ом на холодную.
может ли быть компрессия не в порядке если все остальное в порядке? :) т.к. проблема только первом старте. чую придется всеж её померить. но мерить то нужно будет на холодную, значит оставлять авто...
форсы в порядке, они не могут быть либо в порядке либо нет...
топливо Лук (ща в баке) или БП... найти чтоль шелл?


бипи - была рязянь, сейчас не знаю. но с присадками там жопа. овердофига. шелл - ваще смешно. ни у бипи ни у шелла, тем более, нет своих заводов здесь. это просто шильдик, торговая марка. дополнительно пакет присадок, на сливе в емкости азс. дай бг, чтобы не вредных. лук, кстати, бывает франшизный. им, вроде, франшизникам, допускается барыжить стороннее топливо.

вот тут еще подумалось: я, изредка, на солярочнике, тоже привезенном с европ (так понимаю, что кроссвагон для нас и не делался. и никто не заморачивался с холодным пуском, соответственно), до установки отопителя, делал так - первый поворот ключа тупо в зажигание, жду, пока индикация свечек не потухнет. выключаю. почти сразу - снова в зажигание, прокалка свечек, и после этого уже пуск. тоже облегчало. косвенно, получается, ты так и делаешь, толко зря прокручивая первый раз.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение Nichilista » Вт янв 03, 2017 9:50 pm

Tim писал(а):Проверьте компрессию. Пробег у машины большой уже. Лишним это не будет. Все остальные дефекты, если не проще в диагностике, то уж точно дешевле в ремонте


О, привет, дядь Тимур!) с Новым тебя, драгоценный!)
180 тык для чуть надутого мотора - это много?
я просто интересуюсь, если чо, не знаю эти двигуны по ресурсу)
там Bosch CP1?
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение KOCMOHABT » Вт янв 03, 2017 10:13 pm

Nichilista писал(а): делал так - первый поворот ключа тупо в зажигание, жду, пока индикация свечек не потухнет. выключаю. почти сразу - снова в зажигание, прокалка свечек, и после этого уже пуск. тоже облегчало. косвенно, получается, ты так и делаешь, толко зря прокручивая первый раз.

дык, я тож так делаю, только 3-4 раза, долго крутил по первой, когда впервые столкнулся... ибо безмысленно крутить.
ага СP1

Проверьте компрессию.

только она и остается... завтра попробую померить.
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение AlekcandR159 » Вт янв 03, 2017 10:20 pm

KOCMOHABT писал(а):
Nichilista писал(а): делал так - первый поворот ключа тупо в зажигание, жду, пока индикация свечек не потухнет. выключаю. почти сразу - снова в зажигание, прокалка свечек, и после этого уже пуск. тоже облегчало. косвенно, получается, ты так и делаешь, толко зря прокручивая первый раз.

дык, я тож так делаю, только 3-4 раза, долго крутил по первой, когда впервые столкнулся... ибо безмысленно крутить.
ага СP1

Проверьте компрессию.

только она и остается... завтра попробую померить.

Ремень грм,стоит правильно?также может влиять, на пуск.Моя 159 с неиспр.св.накала в -10 пускается без проблем
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение Nichilista » Вт янв 03, 2017 10:33 pm

KOCMOHABT писал(а):дык, я тож так делаю, только 3-4 раза, долго крутил по первой, когда впервые столкнулся... ибо безмысленно крутить.
ага СP1

только она и остается... завтра попробую померить.


а толку крутить, когда там холодный воздух сосет?) народ вон, бывает, развлекается либо эфиром, либо вообще паяльную лампу во впуск суют) там именно, что с пары оборотов мотор должен вспыхнуть.
в любом случае, электрика, как и электроника, - это, в первую очередь, наука о контактах
чего проще контрольку на шину повесить, да посмотреть, когда и где там напруга
а потом уже дальше ковыряться, последовательно.

теретически, конечно, тоже может быть, что топливо от первой прокрутки заполняет зазор в цпг и позволяет давануть до вспышки, со второго раза. но, думается, до такого износа еще сотню мотор должен бы отходить, как минимум.
Последний раз редактировалось Nichilista Вт янв 03, 2017 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Ой, мороз мороз...

Сообщение omega_sarapul » Вт янв 03, 2017 10:34 pm

1.ТС пишет, что едет бодро. Такое бывает с низкой компрессией?
2.Если хоть 1 свеча не сработала - заморгает спиралька после пуска и выйдет сообщение о неисправности.
3.Вопрос к знатокам - если на этом тракторе ремень на зуб мимо - это на ходу как-то заметно? У меня вот были мысли про ремень...
4.ТС, имей ввиду, что при прокаливании свечей каждая потребляет 12,5А тока. Три раза прокалишь, что потом останется стартеру, если акум не очень свеж?!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика