Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение AraBus » Ср дек 24, 2014 6:43 pm

Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение yura piter » Ср дек 24, 2014 8:53 pm

подтяни 4 гайки крепления карбюратора к коллектору,сними крышку карбюратора,проверь уровень поплавковой камеры и продуй все жиклеры
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение deni74 » Ср дек 24, 2014 11:08 pm

Настроить карб
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение AraBus » Чт дек 25, 2014 2:26 am

yura piter писал(а):подтяни 4 гайки крепления карбюратора к коллектору,сними крышку карбюратора,проверь уровень поплавковой камеры и продуй все жиклеры

Уровень выставил, гайки норм, воздух вроде не сосёт. жиклёры да...
Завтра поеду за ремкомплектом карбюратора
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение AraBus » Чт дек 25, 2014 2:27 am

deni74 писал(а):Настроить карб

Настроить? Когда бензин не поступает?
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение tri_litra » Чт дек 25, 2014 10:02 am

AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...


вообще говоря именно поэтому на тазах я всегда ставил прозрачный фильтр топливный. Видно есть в нем зибин или опять резинки в магистрали разбухли и перекрыли ход горючке. Было такое не раз.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение AlekcandR159 » Чт дек 25, 2014 10:55 am

AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...

Все выкинуть и поставить нормальный инжектор с Январь 7,2, что я на свой Таз и установил месяц назад, задолбал меня честно говоря этот карбюратор,особенно осень -зима,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение zeth » Чт дек 25, 2014 10:59 am

Все выкинуть и поставить нормальный инжектор с Январь 7,2, что я на свой Таз и поставил месяц назад

Там поди комплект инжектора с установкой будет стоить как машина всборе )

задолбал этот карбюратор,особенно осень -зима,

Есть такие маги-кудесники - карбюраторщики зовуться, их конечно немного, а опытных и того меньше, но помогает -
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение AlekcandR159 » Чт дек 25, 2014 11:46 am

zeth писал(а):
Все выкинуть и поставить нормальный инжектор с Январь 7,2, что я на свой Таз и поставил месяц назад

Там поди комплект инжектора с установкой будет стоить как машина всборе )

задолбал этот карбюратор,особенно осень -зима,

Есть такие маги-кудесники - карбюраторщики зовуться, их конечно немного, а опытных и того меньше, но помогает -

За все заплатил вместе с запчастями 46500 рублей, в принципе машина столько не стоит (Таз 99 97г), но нужна рабочая машина на каждый день,а альфа она для отдыха,
да,карбюратор работал все нормально было, достал уже ,да и жрал бензина почти 10 л, по городу,+очень много недостатков всем известные, и когда постоянно сравниваешь с дизельными ,слов нет одни эмоции,
Последний раз редактировалось AlekcandR159 Чт дек 25, 2014 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение zeth » Чт дек 25, 2014 11:51 am

AlekcandR159 писал(а):За все заплатил вместе с запчастями 46500 рублей, в принципе машина столько не стоит (Таз 99 97г), но нужна рабочая машина на каждый день,а альфа она для отдыха,


Мдя. Собсно я и так был уверен, но ты подтвердил - продать это и купить уже инжекторное - дешевле как правило.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение AlekcandR159 » Чт дек 25, 2014 11:53 am

zeth писал(а):
AlekcandR159 писал(а):За все заплатил вместе с запчастями 46500 рублей, в принципе машина столько не стоит (Таз 99 97г), но нужна рабочая машина на каждый день,а альфа она для отдыха,


Мдя. Собсно я и так был уверен, но ты подтвердил - продать это и купить уже инжекторное - дешевле как правило.

Конечно,это самый правильный вариант,но снова брать б/у как кота в мешке, у меня лично все сразу и перебрали + кап,ремонт движка,+ голова 16V,после такого перебора хоть стала похожа на нормальную машину,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение zeth » Чт дек 25, 2014 12:07 pm

AlekcandR159 писал(а):Конечно,это самый правильный вариант,но снова брать б/у как кота в мешке, у меня лично все сразу и перебрали + кап,ремонт движка,+ голова 16V,после такого перебора хоть стала похожа на нормальную машину,


Осталось поменять кузов на нормальный, поставить нормальный свет, удобные сиденья, подвеску поинтереснее и тормоза получше - тогда да, глядишь машина получиться :D
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение Бизон » Чт дек 25, 2014 12:17 pm

AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...


Настроить? Когда бензин не поступает?


Так есть бензин в поплавковой камере или нету ?
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение AlekcandR159 » Чт дек 25, 2014 12:23 pm

zeth писал(а):
AlekcandR159 писал(а):Конечно,это самый правильный вариант,но снова брать б/у как кота в мешке, у меня лично все сразу и перебрали + кап,ремонт движка,+ голова 16V,после такого перебора хоть стала похожа на нормальную машину,


Осталось поменять кузов на нормальный, поставить нормальный свет, удобные сиденья, подвеску поинтереснее и тормоза получше - тогда да, глядишь машина получиться :D

А зачем,если у меня есть уже 159 2,4 Q4 ti,+чип 250 л,с :-)
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Не альфа, но всё же, карбюратор... 21083

Сообщение zeth » Чт дек 25, 2014 12:37 pm

AlekcandR159 писал(а):
zeth писал(а):
AlekcandR159 писал(а):Конечно,это самый правильный вариант,но снова брать б/у как кота в мешке, у меня лично все сразу и перебрали + кап,ремонт движка,+ голова 16V,после такого перебора хоть стала похожа на нормальную машину,


Осталось поменять кузов на нормальный, поставить нормальный свет, удобные сиденья, подвеску поинтереснее и тормоза получше - тогда да, глядишь машина получиться :D

А зачем,если у меня есть уже 159 2,4 Q4 ti,+чип 250 л,с :-)


Тогда зачем ставить впрыск и 16v? )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

След.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика