Страница 1 из 3
тАРмаза

Добавлено:
Вт окт 10, 2006 1:10 pm
scighera
Начнем с того что по воле случая прихордится менять ступицы по кругу, так вот при использовании бу запчастей счет обычно (у меня уже третий раз) 3:1 из трех железок не страшно ставить только одну и ту приходится собирать из трех
при чем под пяткой штока какая-то смазка неизвестной марки


Добавлено:
Вт окт 10, 2006 8:00 pm
cam
у меня тоже ступицы все были убитые шиномантажерами
я переделал с болтов на шпильки теперь нет проблем и всем саветую там и для проставок места навалом 15мм четко встают

Добавлено:
Ср окт 11, 2006 12:13 am
Игорь164
Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?

Добавлено:
Ср окт 11, 2006 8:57 am
scighera
Игорь164 писал(а):Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?
Поршень ходит по направляющей - на ней резьба, когда давишь на педаль - жидкость толкает поршень, когда подни маешь ручник должна проворачиваться направляющая - типа винтового домкрата... это судя по конструкции, как на самом деле... пока до конца супорт не разобрал.. этот вопрос меня тоже беспокоит... очень не люблю когда ручник не работает


Добавлено:
Ср окт 11, 2006 4:23 pm
scighera
scighera писал(а):Игорь164 писал(а):Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?
Поршень ходит по направляющей - на ней резьба, когда давишь на педаль - жидкость толкает поршень, когда подни маешь ручник должна проворачиваться направляющая - типа винтового домкрата... это судя по конструкции, как на самом деле... пока до конца супорт не разобрал.. этот вопрос меня тоже беспокоит... очень не люблю когда ручник не работает

Ну типа разобрался
вот такой он северный олень
тянешь трос, он поворачивает вал, в валу выборка в нее упирается шток, он толкает следуюший шток на котором навинчен поршень...
все не хитро, но приводной вал очень скудно смазывается по этому просто врастает в тело суппорта - сальник практически дуффузировал в металл

Т.е. если поднимая ручник передвижений сектора не видно - пипец - разборка смазка - замена


Добавлено:
Ср окт 11, 2006 5:44 pm
Игорь164
Вот не пойму, вал повернут до конца и зажат тросом, а поршень в свободном состоянии (не зажат)... Что сделать, что бы привод заработал?

Добавлено:
Ср окт 11, 2006 5:58 pm
scighera
Игорь164 писал(а):Вот не пойму, вал повернут до конца и зажат тросом, а поршень в свободном состоянии (не зажат)... Что сделать, что бы привод заработал?
Колодки-диски поменять...
можно попробовать снять колодку - загнать до конца поршень, предварительно отпустив ручник, а потом поднять ручник не нажимая на тормоз - поршень должен пойти - если нет то очевидно выпал толкатель если он вообще там есть
(поршень до конца я обычно довожу газовым ключом тройкой)

Добавлено:
Ср окт 11, 2006 9:00 pm
Игорь164
Он там был...

Придется разбирать и смотреть при случае.
А почему диски с колодками надо поменять то?
Мне, кстати, колдун еще надо убирать, ты с ним не возился случаем?

Добавлено:
Чт окт 12, 2006 8:49 am
scighera
Игорь164 писал(а):Он там был...

Придется разбирать и смотреть при случае.
А почему диски с колодками надо поменять то?
Мне, кстати, колдун еще надо убирать, ты с ним не возился случаем?
Может нехватать хода - шток совсем маленький - ход порядка - 4-6мм - это значит при износе по 2 мм на колодку и диск уже критично
колдун только снимал - там все просто, но к тормозам надо будет привыкать - может закозлить при резком торможении - так попа приседает и колдун перераспределяет усилие, а без него тупо в блок задние колеса...

Добавлено:
Чт окт 12, 2006 10:55 pm
Игорь164
У меня АБС... Колдуна вырубить надо.

Добавлено:
Пт окт 13, 2006 8:43 am
scighera
Игорь164 писал(а):У меня АБС... Колдуна вырубить надо.
АБС у всех и это другая совсем система колдун перераспределяет усилие а абс не дает пробуксовывать и блокировать колеса... вообще-то вещь полезная, но редко работающая... я вот например отключил бы лучше АБС, точнее исключил бы ее.

Добавлено:
Пт окт 13, 2006 6:25 pm
Игорь164
Ну АБС не у всех... И отключать мне ее не хочется.
Насколько я знаю, АБС и колдун служат одной и тойже цели - чтобы не блокировались колеса. Зачем там колдун? Я ответа нигде не нашел! Думаю как резервная АБС система... Кстати, вот например, на 166й есть колдун, или нет?
Если отключал колдун, расскажи как! Буду благодарен!

Добавлено:
Вс окт 15, 2006 11:31 am
kamikadZe
не совсем точно-колдун служит для того,чтоб первым блокировался передок ограничивая давление в заднем контуре по мере "клевка", а АБС в принципе не должна блокировать колеса,поэтому если она 4-х канальная,то и колдуна быть не должно-АБС вполне адекватно его заменяет...правда если работает,как справедливо заметил предыдущий оратор.....
З.Ы. забыл добавить,что я за полную свободу действий пилота....АБС нах...ГТЦ тандем...перед-зад...и рычажок регулировки усилия по осям...

Добавлено:
Ср фев 07, 2007 2:37 pm
грихан
А подскажите, как при сборке вам удалось сжать пружинку внутри суппорта а потом еще и кольцо туда засунуть? Чето у меня не выходид никак.

Добавлено:
Ср фев 07, 2007 2:48 pm
scighera
грихан писал(а):А подскажите, как при сборке вам удалось сжать пружинку внутри суппорта а потом еще и кольцо туда засунуть? Чето у меня не выходид никак.
Струбциной поджимаешь трубку подходяшего диаметра, предварительно на трубку надо надеть стопорное кольцо... все одевается довольно не сложно...