Страница 1 из 3

тАРмаза

СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 1:10 pm
scighera
Начнем с того что по воле случая прихордится менять ступицы по кругу, так вот при использовании бу запчастей счет обычно (у меня уже третий раз) 3:1 из трех железок не страшно ставить только одну и ту приходится собирать из трех :)


Изображение


при чем под пяткой штока какая-то смазка неизвестной марки


Изображение

СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 8:00 pm
cam
у меня тоже ступицы все были убитые шиномантажерами
я переделал с болтов на шпильки теперь нет проблем и всем саветую там и для проставок места навалом 15мм четко встают

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 12:13 am
Игорь164
Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 8:57 am
scighera
Игорь164 писал(а):Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?


Поршень ходит по направляющей - на ней резьба, когда давишь на педаль - жидкость толкает поршень, когда подни маешь ручник должна проворачиваться направляющая - типа винтового домкрата... это судя по конструкции, как на самом деле... пока до конца супорт не разобрал.. этот вопрос меня тоже беспокоит... очень не люблю когда ручник не работает :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 4:23 pm
scighera
scighera писал(а):
Игорь164 писал(а):Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?


Поршень ходит по направляющей - на ней резьба, когда давишь на педаль - жидкость толкает поршень, когда подни маешь ручник должна проворачиваться направляющая - типа винтового домкрата... это судя по конструкции, как на самом деле... пока до конца супорт не разобрал.. этот вопрос меня тоже беспокоит... очень не люблю когда ручник не работает :roll:


Ну типа разобрался

вот такой он северный олень :o

Изображение

тянешь трос, он поворачивает вал, в валу выборка в нее упирается шток, он толкает следуюший шток на котором навинчен поршень...
все не хитро, но приводной вал очень скудно смазывается по этому просто врастает в тело суппорта - сальник практически дуффузировал в металл :( Т.е. если поднимая ручник передвижений сектора не видно - пипец - разборка смазка - замена :(

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 5:44 pm
Игорь164
Вот не пойму, вал повернут до конца и зажат тросом, а поршень в свободном состоянии (не зажат)... Что сделать, что бы привод заработал?

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 5:58 pm
scighera
Игорь164 писал(а):Вот не пойму, вал повернут до конца и зажат тросом, а поршень в свободном состоянии (не зажат)... Что сделать, что бы привод заработал?

Колодки-диски поменять...

можно попробовать снять колодку - загнать до конца поршень, предварительно отпустив ручник, а потом поднять ручник не нажимая на тормоз - поршень должен пойти - если нет то очевидно выпал толкатель если он вообще там есть :(
(поршень до конца я обычно довожу газовым ключом тройкой)

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 9:00 pm
Игорь164
Он там был... :? Придется разбирать и смотреть при случае.
А почему диски с колодками надо поменять то?
Мне, кстати, колдун еще надо убирать, ты с ним не возился случаем?

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 8:49 am
scighera
Игорь164 писал(а):Он там был... :? Придется разбирать и смотреть при случае.
А почему диски с колодками надо поменять то?
Мне, кстати, колдун еще надо убирать, ты с ним не возился случаем?


Может нехватать хода - шток совсем маленький - ход порядка - 4-6мм - это значит при износе по 2 мм на колодку и диск уже критично

колдун только снимал - там все просто, но к тормозам надо будет привыкать - может закозлить при резком торможении - так попа приседает и колдун перераспределяет усилие, а без него тупо в блок задние колеса...

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 10:55 pm
Игорь164
У меня АБС... Колдуна вырубить надо.

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 8:43 am
scighera
Игорь164 писал(а):У меня АБС... Колдуна вырубить надо.

АБС у всех и это другая совсем система колдун перераспределяет усилие а абс не дает пробуксовывать и блокировать колеса... вообще-то вещь полезная, но редко работающая... я вот например отключил бы лучше АБС, точнее исключил бы ее.

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 6:25 pm
Игорь164
Ну АБС не у всех... И отключать мне ее не хочется.
Насколько я знаю, АБС и колдун служат одной и тойже цели - чтобы не блокировались колеса. Зачем там колдун? Я ответа нигде не нашел! Думаю как резервная АБС система... Кстати, вот например, на 166й есть колдун, или нет?
Если отключал колдун, расскажи как! Буду благодарен!

СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 11:31 am
kamikadZe
не совсем точно-колдун служит для того,чтоб первым блокировался передок ограничивая давление в заднем контуре по мере "клевка", а АБС в принципе не должна блокировать колеса,поэтому если она 4-х канальная,то и колдуна быть не должно-АБС вполне адекватно его заменяет...правда если работает,как справедливо заметил предыдущий оратор.....

З.Ы. забыл добавить,что я за полную свободу действий пилота....АБС нах...ГТЦ тандем...перед-зад...и рычажок регулировки усилия по осям...

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 2:37 pm
грихан
А подскажите, как при сборке вам удалось сжать пружинку внутри суппорта а потом еще и кольцо туда засунуть? Чето у меня не выходид никак.

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 2:48 pm
scighera
грихан писал(а):А подскажите, как при сборке вам удалось сжать пружинку внутри суппорта а потом еще и кольцо туда засунуть? Чето у меня не выходид никак.

Струбциной поджимаешь трубку подходяшего диаметра, предварительно на трубку надо надеть стопорное кольцо... все одевается довольно не сложно...