тАРмаза

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

тАРмаза

Сообщение scighera » Вт окт 10, 2006 1:10 pm

Начнем с того что по воле случая прихордится менять ступицы по кругу, так вот при использовании бу запчастей счет обычно (у меня уже третий раз) 3:1 из трех железок не страшно ставить только одну и ту приходится собирать из трех :)


Изображение


при чем под пяткой штока какая-то смазка неизвестной марки


Изображение
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение cam » Вт окт 10, 2006 8:00 pm

у меня тоже ступицы все были убитые шиномантажерами
я переделал с болтов на шпильки теперь нет проблем и всем саветую там и для проставок места навалом 15мм четко встают
155 v6
Аватара пользователя
cam
джуниор
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 5:41 pm
Откуда: г. Москва

Сообщение Игорь164 » Ср окт 11, 2006 12:13 am

Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение scighera » Ср окт 11, 2006 8:57 am

Игорь164 писал(а):Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?


Поршень ходит по направляющей - на ней резьба, когда давишь на педаль - жидкость толкает поршень, когда подни маешь ручник должна проворачиваться направляющая - типа винтового домкрата... это судя по конструкции, как на самом деле... пока до конца супорт не разобрал.. этот вопрос меня тоже беспокоит... очень не люблю когда ручник не работает :roll:
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение scighera » Ср окт 11, 2006 4:23 pm

scighera писал(а):
Игорь164 писал(а):Во Серег! Может расскажешь за одно, как устроен привод ручника в суппорте, и что там может сломаться - у меня на одном ось провернуло до конца, а поршень как ни почем работает?


Поршень ходит по направляющей - на ней резьба, когда давишь на педаль - жидкость толкает поршень, когда подни маешь ручник должна проворачиваться направляющая - типа винтового домкрата... это судя по конструкции, как на самом деле... пока до конца супорт не разобрал.. этот вопрос меня тоже беспокоит... очень не люблю когда ручник не работает :roll:


Ну типа разобрался

вот такой он северный олень :o

Изображение

тянешь трос, он поворачивает вал, в валу выборка в нее упирается шток, он толкает следуюший шток на котором навинчен поршень...
все не хитро, но приводной вал очень скудно смазывается по этому просто врастает в тело суппорта - сальник практически дуффузировал в металл :( Т.е. если поднимая ручник передвижений сектора не видно - пипец - разборка смазка - замена :(
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Игорь164 » Ср окт 11, 2006 5:44 pm

Вот не пойму, вал повернут до конца и зажат тросом, а поршень в свободном состоянии (не зажат)... Что сделать, что бы привод заработал?
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение scighera » Ср окт 11, 2006 5:58 pm

Игорь164 писал(а):Вот не пойму, вал повернут до конца и зажат тросом, а поршень в свободном состоянии (не зажат)... Что сделать, что бы привод заработал?

Колодки-диски поменять...

можно попробовать снять колодку - загнать до конца поршень, предварительно отпустив ручник, а потом поднять ручник не нажимая на тормоз - поршень должен пойти - если нет то очевидно выпал толкатель если он вообще там есть :(
(поршень до конца я обычно довожу газовым ключом тройкой)
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Игорь164 » Ср окт 11, 2006 9:00 pm

Он там был... :? Придется разбирать и смотреть при случае.
А почему диски с колодками надо поменять то?
Мне, кстати, колдун еще надо убирать, ты с ним не возился случаем?
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение scighera » Чт окт 12, 2006 8:49 am

Игорь164 писал(а):Он там был... :? Придется разбирать и смотреть при случае.
А почему диски с колодками надо поменять то?
Мне, кстати, колдун еще надо убирать, ты с ним не возился случаем?


Может нехватать хода - шток совсем маленький - ход порядка - 4-6мм - это значит при износе по 2 мм на колодку и диск уже критично

колдун только снимал - там все просто, но к тормозам надо будет привыкать - может закозлить при резком торможении - так попа приседает и колдун перераспределяет усилие, а без него тупо в блок задние колеса...
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Игорь164 » Чт окт 12, 2006 10:55 pm

У меня АБС... Колдуна вырубить надо.
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение scighera » Пт окт 13, 2006 8:43 am

Игорь164 писал(а):У меня АБС... Колдуна вырубить надо.

АБС у всех и это другая совсем система колдун перераспределяет усилие а абс не дает пробуксовывать и блокировать колеса... вообще-то вещь полезная, но редко работающая... я вот например отключил бы лучше АБС, точнее исключил бы ее.
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Игорь164 » Пт окт 13, 2006 6:25 pm

Ну АБС не у всех... И отключать мне ее не хочется.
Насколько я знаю, АБС и колдун служат одной и тойже цели - чтобы не блокировались колеса. Зачем там колдун? Я ответа нигде не нашел! Думаю как резервная АБС система... Кстати, вот например, на 166й есть колдун, или нет?
Если отключал колдун, расскажи как! Буду благодарен!
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение kamikadZe » Вс окт 15, 2006 11:31 am

не совсем точно-колдун служит для того,чтоб первым блокировался передок ограничивая давление в заднем контуре по мере "клевка", а АБС в принципе не должна блокировать колеса,поэтому если она 4-х канальная,то и колдуна быть не должно-АБС вполне адекватно его заменяет...правда если работает,как справедливо заметил предыдущий оратор.....

З.Ы. забыл добавить,что я за полную свободу действий пилота....АБС нах...ГТЦ тандем...перед-зад...и рычажок регулировки усилия по осям...
kamikadZe
 

Сообщение грихан » Ср фев 07, 2007 2:37 pm

А подскажите, как при сборке вам удалось сжать пружинку внутри суппорта а потом еще и кольцо туда засунуть? Чето у меня не выходид никак.
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Сообщение scighera » Ср фев 07, 2007 2:48 pm

грихан писал(а):А подскажите, как при сборке вам удалось сжать пружинку внутри суппорта а потом еще и кольцо туда засунуть? Чето у меня не выходид никак.

Струбциной поджимаешь трубку подходяшего диаметра, предварительно на трубку надо надеть стопорное кольцо... все одевается довольно не сложно...
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

След.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Montekki

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика