Страница 1 из 2

Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фигня

СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 10:56 pm
argan2008
Всем добрый день, начну с того что я тут в двух темах отметился по своей беде по поводу слетающих колпачков и маркировки поршней. Короче ситуация дошла до какого то абсурда.
Начну сначала. Пробег 282тык., подтекала немного прокладка ГБЦ, да все отлкадывал, а тут машинка начала реально поджирать и поддымливать и в конце концов в один прекрасный момент я доездился до замелькавшей лампы давления масла. Неуследил короче. Долил что нашлось поехал до работы (работаю в ауди сервисе) купил прокладку, мск (елринг) снял башку, там вроде все прилично, тут есть где то фотка в теме "Помогите прочитать поршня". В общем поршневая (вроде) не сильно покалечена, а скорее всего перед продажей была заменена, хотя....? В общем все сделал, завожу и ... пипец полный - дымищщще, варик гремит. Ну варик убил это понятно, но дымина отчего? Начитался форума и вроде как есть версия слетания мск, разобрал все и мск вроде дествительно как то легко поснимались. Зарядил новые - гетц, для верности мазнул ваговским фиксаторм резьбы. Завожу - такая же хрень - дым, смрад и грохот, разбираю мск не выдрать, прилипли намертво, кое как заборол их, решил глянуть кольца, вынул поршня, все, крутил вертел снял кольца гнул и т. д. ну не дочего дое...ся, все чисто упруго, маслосъемные чистые не ужатые, теп. зазор минимальный, глянул вкладыши (хорошо что!!!) вот им кирдык был полный, особенно корням. Заменил, колец как на зло в магазе не было, решил оставить. Короче, завожу - всё так же - дымище и жор. Причем "всплеск" дыма только при сильной перегазовке, больше 4000 об., и после неё долго дымит. Выкручиваю свечи, видно что поршня в масле. Пробовал ВКГ глушить, ставил блидер с 1.8 турбо ауди - нихрена не меняется. Сегодня потихоньку съездил в Москву (40км в один конец +/- 100км) -литр масла это при том, что гашетку не нажимал по возможности. В зеркале откровенного дыма не видать. В общем, надыбал колечки гетц, хотя как то не могу поверить что в них дело, завтра буду менять, и еще, говорят есть тема что шпильки выпск. коллекотра могут течь, там все нормально. Мне почему то кажется что масло попадает в цилиндры через верх. Хотя...х.з.. Вопрос такой, может по ВКГ (вентиляции картера), а может и еще есть какие то свои секреты у этой машины?
Да,кстати, забыл добавить, что после второй неудачной замены мск, были заменены клапана и направляющие.
Завтра кольца конечно махну, но если все опять повторится...... то я РЕАЛЬНО буду в шоке. И, как говорил Хазанов, продам алкашу за трояк как попугая, потому что за эту неделю вынос мозга мне был произведен конкретный.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 7:24 am
Бизон
*Масло через верх* может попадать в камеру сгорания через посадку направляющей. При замене направлялок,в отверстии могут остаться вертикальные борозды от выпресовки. Вот через них мало может стекать. Один раз я на такое попал.Искал долго,пока не снял впускной коллктор,и крутя стартером смотрел во впускные отверстия обезжиренные растворителем.1 минута и масло -побежало.Но это большая редкость,за 20 лет-один раз.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 7:33 pm
argan2008
Сегодня скинул выпуской коллектор, 8й клапан чистый и в масле, остальные сухие и закопченые, для начала заменил мск (один) завтра гляну, если время будет. Со впуском непонятно, туда труднее заглянуть, но нашел еще "подозреваемого" - прокладка впуск. коллектора Изображениев месте каналов клапана регулятора фаз какая то маслючая, да и окно перед клапананми в масле, новой прокладки не было под рукой, намазюкал эту герметиком "Victor Reinz", мож поможет. Заодно проверил и усадил как следует шпильки выпуска. Кольца пока не менял....
По поводу втулок версия вполне жизнеспособная, вот только эта зараза началась задолго до перебивки втулок. Короче завтра гляну сколько масла сожрет и буду дальше думать. Надоело без варика ездить, новый есть, но с таким жором пока ставить воздержусь.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 12:55 am
Ivan-T
argan2008 у меня такая же фигня, где то до 3000-3500 оборотов не дымит а выше дымит как паровоз, а после того как хорошо по газуешь и на хх дымит тоже страшно, заглушу, 30 минут пройдет завожу на хх не дымит. Но я еще не чего не разбирал.
Так что прошу по ходу ремонта отписываться что к чему, для меня очень актуально.
Кстати а кольца маслосъемные наборные или чугунные?
Был случай что чугунное кольцо становилось очень мягким и машина жрала страшно масло, правда был это фиат, и дымил он только под нагрузкой, без нагрузки крути сколько хочешь не дымил.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 11:35 pm
argan2008
Ivan-T писал(а):argan2008 у меня такая же фигня, где то до 3000-3500 оборотов не дымит а выше дымит как паровоз, а после того как хорошо по газуешь и на хх дымит тоже страшно, заглушу, 30 минут пройдет завожу на хх не дымит. Но я еще не чего не разбирал.
Так что прошу по ходу ремонта отписываться что к чему, для меня очень актуально.
Кстати а кольца маслосъемные наборные или чугунные?
Был случай что чугунное кольцо становилось очень мягким и машина жрала страшно масло, правда был это фиат, и дымил он только под нагрузкой, без нагрузки крути сколько хочешь не дымил.


По ощущениям вроде меньше жрать стала и не дымит (почти), вчера рискнул заменил варик, тише заработала. НО в процессе замены обнаружил что на выпускном распредвале нет восьмого кулачка!!! Его просто стесало, вот только я не пойму когда, снимал может не заметил, а мож сейчас чего накосячил, хотя компенсатор целый да и проехал то всего километров 500 от силы. Бред какой то, по работе не ощущается, не троит не трясется, но вал уже ищу. Через свечи видно что во всех цилиндрах одинаково сыро. Х.З. короче, пока ничего не понял.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 11:51 pm
Ivan-T
Тоже после майских праздников собираюсь разбирать и смотреть что там внутри.

И еще мне не дает покоя то что на свечах нет сильного масленого нагара, так чуть чуть есть. А масла хавает при этом просто ведрами.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 9:42 pm
argan2008
Я не сказал, что перед тем как все эти проблемы начались, у меня немножко разладились обороты хх, точнее сказать во первых, во время утреннего запуска заслонка не сразу отрабатывала скачок и приходилось запускать с двух-трех раз, а во вторых, когда на скорости сбрасывал газ, машина частенько глохла. Приходилось стабилизировать обороты хх до остановки, то есть либо слегка подгазовывать либо не сразу отключать передачу, давая мотору прийти в себя как бы после больших оборотов. Сегодня в линию вентиляции картерных газов воткнул клапан от урода (ауди алроад 2.7 битурбо), обороты, пока до дому доехал (20 км по минке) не срубило ни разу, даже несколько раз пробовал резко сбрасывать, Дыма пока тоже не наблюдал, но пока загадывать не буду, завтра "отожгу" по дороге на работу, гляну уровень и в цилиндры - у меня чрез свечи прям видно сырость масляную.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 7:36 pm
argan2008
Дыма нет но жрет паскуда, придется кольца махануть

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 2:17 am
argan2008
Замена колец помогла, но не надолго. Лето и осень проездил с жором примерно 0,8 -1 л на тыщу (что практически рай после литра-полтора на сотню). Сейчас опять поджирает. Решил капиталить по кругу все встало в 40 штук - поршни в сборе нюрал 82,4, вкл. шат-корен 0,25, прокладки сальники, ВСЕ ремни ролики и помпа, сцепление валио с выжимным (ужо заодно) Плюс расточка 5600. Вот жду только полукольца - чего нет, того нет, долго идут из Италии. Да, кстати, вариатор старый заварил нахрен, никакой разницы не ощутил и по фазам ошибок не цепляет (не ауди). Так что ждемс полукольца и вперед...

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 12:17 am
Бизон
Чугунные направлялки клапанов,говно полное. Посадочные места под сальники имееют разные размеры у Фрецции и все в сторону уменьшения. Ставлю бронзовые от БМВ.
Изображение
Изображение

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 9:30 pm
argan2008
[quote="Бизон"]Чугунные направлялки клапанов,говно полное. Посадочные места под сальники имееют разные размеры у Фрецции и все в сторону уменьшения. Ставлю бронзовые от БМВ.

Щас буду дербанить, гляну как там мск себя чувтвуют, если можно, скинь номера от бэховских, хотя вроде по голове проблем нет, если не считать одного прогоревшего клапана, уже недели три с дырой в клапане езжу.

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 1:04 am
Бизон
011871 METELLI

на обе стороны

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 4:34 pm
Илья750
У меня тоже самое,до 2900к не дымит,после валит дым - аж стыдно ездить,на майских буду ставить на переборку...
1.5 л. на 1000 кушает пока,с тем учетом что крутится раз 5-8 до 4000 оборотов... :8

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 11:18 pm
Ivan-T
Илья750 писал(а):У меня тоже самое,до 2900к не дымит,после валит дым - аж стыдно ездить,на майских буду ставить на переборку...
1.5 л. на 1000 кушает пока,с тем учетом что крутится раз 5-8 до 4000 оборотов... :8

Скорее всего кольца...

Ставили тут кольца GOETZE, на альфе около 15 тыс. мотор прошел и стал опять масло жрать - разобрали маслосъемные кольца очень сильно изношены, туже фирму ставили на фиат - 2-3 тыс. и все, маслосъемные кольца стерты просто в ноль.
Вот и не знаю что думать... то ли кольца не качественные, то ли просто подделка, то ли что то с моторами не так а что именно я понять не могу...

Сейчас на фиат, уже другой, будем ставить кольца фирмы Ne, в отличии от GOETZE там кольцо маслосъемное наборное а в GOETZE было чугунное.

А в оригинале какие идут кольца? Кто поставщик конвейера? Какой в оригинале маслосъемное кольцо?

Re: Жуткий жор масла, дымище и вообще какая то непонятная фи

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 12:40 pm
Илья750
А еще такой вопрос,мне сказали что кольца 1.6 есо и 1.6 120л.с разные,может кто знает номер в экзисте?
Мне на есо 105 л.с надо,а то не хочется два раза перебирать)
просто есть кто путали кольца,и мотор начинал жрать еще больше)